Kumtor Gold CompanyIn early December 2012, the State Inspectorate Office for Environmental and Technical Safety under the Government of the Kyrgyz Republic submitted a number of substantial claims and directions to Kumtor Operating Company CJSC.

The company has examined and thoroughly analyzed the subject matter of the claims from the State Inspectorate Office, and the Company has submitted a notice of appeal dated January 4, 2013, and detailed responses and grounds relating to the notice of appeal dated January 28, 2013, to the Director of the State Inspectorate Office, Chair of the State Commission and Prime Minister of the Kyrgyz Republic.

Kumtor Operating Company disagrees with the above claims and believes that the allegations contained in the claims are exaggerated and without foundation. Kumtor has always worked and continues to work in strict compliance with the law of the Kyrgyz Republic. The activities raised in the claims, particularly the mining and placement of waste rock on waste dumps, have been approved at all times by appropriate Kyrgyz authorities and are specifically referred to in Kumtor’s annual mine plans, which are submitted and approved annually by Kyrgyz authorities.

The Company has decided to post its responses to the State Inspectorate Office and the Government on its corporate website.

Response to Directive №09/1498

Response to Directive №09/1499

Response to Directive №09/1500

Response to Directive №09/1501

Response to Directive №09/1502

Kumtor Gold CompanyВ начале декабря 2012 года Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики предъявила ЗАО «Кумтор Оперейтинг Компани» ряд существенных претензий и выписала предписание.

Компания ознакомилась и тщательно проанализировала суть предъявленных со стороны Государственной инспекции претензий и, не согласившись с ними, 4 января 2013 года направила жалобы об их оспаривании. 28 января с.г. подробные ответы и обоснования к жалобам были отправлены в адрес директора Госинспекции, председателя Государственной комиссии и премьер-министра Кыргызской Республики.

«Кумтор Оперейтинг Компани» не согласна с предъявленными претензиями и считает, что утверждения, содержащиеся в этих претензиях преувеличенны и безосновательны. Компания всегда работала и работает в строгом соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Деятельность, о которой говорится в претензиях, в частности, касающаяся добычи золота и размещения отвальной породы, всегда утверждалась соответствующими государственными органами. Все виды работ подробно описываются в планах горных работ, которые также ежегодно утверждаются государственными органами страны.

Компания приняла решение опубликовать свои ответы в адрес Госинспекции и Правительства на корпоративном сайте, с содержанием которых вы можете ознакомиться по нижеприведенным ссылкам.

Ответ КОК на предписание №09/1498 от 11 декабря 2012 г.

Ответ KOK на претензию №09-1499 от 11 декабря 2012 г..pdf

Ответ KOK на претензию №09-1500 от 11 декабря 2012 г..pdf

Ответ KOK на претензию №09-1501 от 11 декабря 2012 г..pdf

Ответ KOK на претензию №09-1502 от 11 декабря 2012 г..pdf