Waste sorting has been improved at the Kumtor Mine

published: 24 November 2022

Kumtor Gold Company CJSC (KGC) has purchased special equipment to simplify the waste disposal process. Iron barrels and other scrap metal are pressed and sent for remelting. The same goes for plastic, paper and other materials that can be recycled and reused.

– As a result of using the pressing equipment, the Company can significantly reduce the costs associated with the waste transportation. Instead of three or four round trips, we do only one. All spare parts and components are operated by us with care and rationality. For example, the used air filters are thoroughly cleaned and reused, then the procedure is repeated, as a result, we use the filters three times before they go to waste, – says Ulan Djanybek uulu, KGC Environment Officer.

Next year, with the KGC support, a truck tire recycling plant will be launched in Tokmok, Chui region. In addition to the economic component, the future enterprise has an important environmental goal. The plant will accept old tires, including from the population, for subsequent recycling into in-demand products.

– Environmental safety is a very important aspect for our Company. In this regard, we work closely with the relevant government agencies. We have joint commissions working and based on their recommendations we undertake all measures to reduce the impact of operation on the environment,” said Almazbek Baryktabasov, president of Kumtor Gold Company CJSC.

All Kumtor operational facilities have a waste sorting program in place, and employees undergo various mandatory trainings. The Mine Environment Officers constantly monitor the environment, collect dozens of water samples every day, monitor air quality and biodiversity. Observations have shown a steady increase in the number of wild animals inhabiting the mine’s operation area.

The new environmental projects and the best practices of waste recycling are examples of the Сompany’s responsible attitude to the environment.

Previous publicationKumtor Gold Company CJSC awarded the winners of the safety marathon in Bishkek and Karakol offices
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

На руднике «Кумтор» улучшили качество сортировки отходов

Опубликовано: 24 November 2022

ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) приобрело специальное оборудование, которое упростило процесс утилизации отходов. Железные бочки и другой металлолом прессуется и отправляется на переплавку. Также поступают с пластиком, бумагой и другими материалами, которые можно переработать и использовать вторично.

— Благодаря прессу компания смогла значительно сократить расходы, связанные с транспортировкой отходов. Вместо трех или четырех рейсов делаем только один. Все запчасти и комплектующие эксплуатируются у нас бережно и рационально. Например, использованные воздушные фильтры проходят тщательную очистку и применяются вторично, затем процедура повторяется снова и снова, в итоге фильтры задействуются у нас трижды, прежде чем отправиться в отходы, — рассказывает Улан Жаныбек уулу, инженер отдела охраны окружающей среды КГК.

В следующем году при поддержке КГК в городе Токмок Чуйской области запустится завод по восстановлению грузовых шин. Помимо экономической составляющей у будущего предприятия есть важная экологическая задача. Там будут принимать старые покрышки, в том числе и у населения, для последующей переработки в востребованную продукцию.

— Экологическая безопасность — очень важный аспект для нашей компании. В этом направлении мы тесно сотрудничаем с соответствующими государственными органами. Работают совместные комиссии, по их рекомендациям мы принимаем все меры по снижению воздействия производства на окружающую среду, — заявил Алмазбек Барыктабасов, президент ЗАО «Кумтор Голд Компани».

На всех производственных объектах «Кумтора» действует программа по сортировке отходов, а сотрудники в обязательном порядке проходят различные тренинги. Экологи рудника ведут постоянный мониторинг окружающей среды, ежедневно берут десятки проб воды, следят за качеством воздуха и биоразнообразием. Наблюдения выявили стабильный рост численности диких животных, обитающих в зоне деятельности предприятия.

Новые экологические проекты «Кумтора» и взятый на вооружение передовой опыт переработки отходов являются примерами ответственного отношения промышленного предприятия к окружающей среде.

Предыдущая публикацияВ офисах ЗАО «Кумтор Голд Компани» в Бишкеке и Караколе наградили победителей марафона безопасности Следующая публикация«Кумтор» выделил подарки юным участникам выставки «Интеллектуальные и инновационные ресурсы Кыргызстана»
© 2011-2022 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.