Training for Would-Be Apiarists

published: 02 February 2012

Региональный Информационный Центр «Кумтор Оперейтинг Компани»On January 27, 2012, experts of the European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) and representatives of the Issyk-Kul Regional Association of Apiarists conducted training for Jety-Oguz and Ton residents interested in beekeeping. The training took place at the Barskoon-based Regional Information Center of “Kumtor Operating Company”, Jety-Oguz district, Issyk-Kul province.

The choice of the subject was not accidental as it was preceded by two months of discussions held by the Center officers with the local residents who said they were interested in consultations and training with regard to beekeeping.

During the training, more than 30 would-be entrepreneurs learned more about beekeeping trends in Kyrgyzstan, its geographical distribution and economic aspects. Also, a film was shown to them providing details on beekeeping development in various countries, apiary organization and bee disease prevention.
This training was the first in a program of events, conducted by EBRD and designed to improve the economic potential of the region and implement sustainable development projects. Kumtor Operating Company is committed to promote such trainings since EBRD’s and KOC’s goals coincide as far as the development of regional economic potentials is concerned.

Beekeeping seems to be very promising in the Jety-Oguz and Ton economies. According to experts, this kind of business would be extremely advantageous primarily due to favorable climatic conditions, a lot of pastures available there and lush vegetation.

“Today’s training has surely produced a lot of questions and some of the participants may need additional consultations. Our Association will be happy to render assistance to the beginners,” – said Aleksey Pushkarnykh, Deputy Chairman of the Issyk-Kul Regional Association of Apiarists.

A group of EBRD and BAS Program experts will conduct a series of trainings focusing on the implementation of sustainable development and small business development projects throughout Issyk-Kul province. In addition, the Program envisions further cooperation with and support for local residents wishing to develop small businesses of their own.

“There will be more seminars like this in the future. Our main objective is to teach people to do business unassisted. Our Regional Center was built not only to inform the public about KOC activities. We are ready to support any initiative encouraging local small and medium-sized business. Any idea capable of creating new jobs will be welcomed. Kumtor is ever prepared to promote private enterprise in the region,” – said Kerim Shatmanov, Manager, Community Relations, KOC.
Kumtor Operating Company in cooperation with European Bank for Reconstruction and Development has planned a series of trainings designed to help the villagers organize their own businesses in the fields ranging from the fish industry to ecotourism. The Regional Information Center has planned seven workshops in the next six months. The seminar preliminary plan is available here.

Previous publication2011 Preliminary Results Next publicationA number of the Kumtor mine employees refused to come to work
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

Тренинг для будущих пчеловодов

Опубликовано: 02 February 2012

Региональный Информационный Центр «Кумтор Оперейтинг Компани»

27 января 2012 года эксперты Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и представители Общества пчеловодов Иссык-Кульской области провели тренинг по пчеловодству для заинтересованных жителей Джети-Огузского и Тонского районов. Тренинг прошел в Региональном информационном центре «Кумтор Оперейтинг Компани» в селе Барскооне Джети-Огузского района Иссык-Кульской области.

Выбор темы не случаен. На протяжении двух месяцев сотрудники Регионального центра проводили встречи с местным населением. В ходе бесед жители региона проявили особый интерес к возможности получения консультаций и обучению пчеловодству.

В ходе тренинга более тридцати будущих предпринимателей с интересом знакомились с тенденциями развития пчеловодства в республике, географией распространения и экономическими аспектами этого вида деятельности. Участникам был показан фильм о ведении пчеловодческого хозяйства в разных странах, из которого они также узнали о нюансах организации пасеки и профилактики заболеваний пчел.

Данный тренинг является первым из запланированных мероприятий по улучшению экономического потенциала региона и созданию проектов устойчивого развития, которые проводятся Европейским банком реконструкции и развития. «Кумтор Оперейтинг Компани» будет и в дальнейшем способствовать проведению таких тренингов, так как цели ЕБРР и КОК по развитию экономического потенциала региона совпадают.

Пчеловодство имеет большие экономические перспективы в Джети-Огузском и Тонском районах. По мнению экспертов, этот вид бизнеса весьма выгоден благодаря благоприятным климатическим условиям, большому количеству пастбищ и богатой растительности в области.

«После сегодняшнего тренинга у участников наверняка возникнет масса вопросов, некоторым из них понадобятся дополнительные консультации. Наше Общество всегда готово помочь начинающим пчеловодам», — заявил заместитель председателя Общества пчеловодов Иссык-Кульской области, Алексей Пушкарных.

Специалисты ЕБРР и привлеченные эксперты в рамках Программы поддержки деловых консультаций (BAS) проведут ряд тренингов, посвященных развитию проектов устойчивого развития и малого бизнеса в Иссык-Кульской области. Программа также предусматривает дальнейшее сотрудничество, поддержку и предоставление консультаций для местных жителей, заинтересованных в становлении собственного малого бизнеса.

«Подобных семинаров будет еще довольно много. Для нас главная цель — научить людей самостоятельно заниматься бизнесом. Наш региональный центр был построен не только для информирования населения о деятельности компании. Мы готовы поддержать любые инициативы, способствующие тому, чтобы местные жители развивали малый и средний бизнес. И здесь приветствуются любые идеи, способные создать рабочие места. «Кумтор» всегда готов помочь в развитии предпринимательства в регионе», — отметил Керим Шатманов, Менеджер по связям с регионом «Кумтор Оперейтинг Компани».

«Кумтор Оперейтинг Компани» совместно с Европейским банком реконструкции и развития планирует проведение ряда тренингов, которые могут помочь сельским жителям организовать собственное дело: от организации рыбного хозяйства до развития эко-туризма. Ближайшие полгода в Региональном информационном центре планируется проведение семи обучающих семинаров. С предварительным планом семинаров можно познакомиться здесь.

Для справки:

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) является международной финансовой организацией, которая финансирует проекты в 29 странах от Европы до Центральной Азии. Вкладывая капитал, прежде всего, в те предприятия частного сектора, потребности которых не могут быть в полной мере удовлетворены за счет рынка, Банк содействует развитию предпринимательства и переходу к открытой и демократической рыночной экономике.
Программа Консультаций для Бизнеса (BAS) ЕБРР работает с предпринимателями микро-, малого и среднего бизнеса (ММСБ) с целью повышения их эффективности путем вовлечения местных консультантов. BAS оказывает содействие предприятиям по привлечению местных консультантов в определенные узкоспециализированные проекты с быстрой окупаемостью. BAS также осуществляет деятельность по развитию рынка с целью ускорения развития устойчивой инфраструктуры местных консалтинговых услуг в странах, где ЕБРР ведет свою деятельность. Программа BAS финансируется
Правительством Швейцарии.

Предыдущая публикацияЗемля и недра. Умножающий эффект горнодобывающей отрасли Следующая публикацияБизнес спасет регион
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.