DEADLINE HAS EXPIRED

KGC as a part of the exploration program for 2018 is ready to consider proposals from organizations that have appropriate qualified personnel with the right to operate and service the drilling works by operating the equipment of KGC.

Sourcing the contractor organizations with personnel for carrying out works at drillings rigs of KGC.

Total Price of the Services should be indicated in running meters taking into account involvement of the required specialists and labor (for the purpose of safe and timely execution of works):

  • Drilling Foreman (with available light vehicle)
  • Health and Safety Engineer (with available light vehicle)
  • Drill Runner
  • Drill Runner Assistant

Approximate dates of work execution:

  • June 01 – December 31, 2018

Execution of all types of main and auxiliary works shall be done by the Contractor including mobilization/demobilization of own equipment, its repair, transportation of personnel, arrangement of living conditions at the working areas. The Client shall provide fuel for the Contractor’s vehicles and equipment.

Technical specifications

The interested organizations shall provide along with commercial proposal the constituent or other legal documents confirming their rights for execution of required types of works, and the price of works shall be indicated in running and cubic meters. The price shall include all applicable taxes and fees.

KGC has the right to visit the Contractor’s facilities in order to observe the equipment and living facilities.

Commercial proposals in a sealed envelope marked “Commercial offer for Sourcing the contractor organizations for works at drilling rig of KGC” should be submitted by 17:00 p.m. on May 18, 2018, to the 10th floor of Uchkun building in Bishkek at 24 Ibraimov Street.

KGC reserves the right to accept or reject (in whole or in part) any commercial proposal received and also unequivocally declares the refusal to pay any costs incurred by the applicants in relation to this invitation.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН

ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) приглашает к сотрудничеству организации для оказания услуг в проведении геологоразведочных работ на руднике Кумтор в 2018 году («Услуга»).

КГК в рамках геологоразведочной программы 2018 года готово рассмотреть предложения от организаций, располагающих соответствующим квалифицированным персоналом с правом производства и обслуживания буровых работ, с использованием оборудования (техники) КГК.

Привлечение подрядных организаций с имеющимся персоналом для осуществления работ на буровой установке ЗАО «КГК».

Необходимо указать общую стоимость «услуги» в погонных метрах с учетом привлечения необходимых (для безопасного и качественного выполнения работ в обозначенные сроки) специалистов и рабочих:

  • Буровой мастер (с наличием легкового автотранспорта),
  • Инженер по охране труда и техники безопасности (с наличием легкового автотранспорта);
  • Машинист буровой установки;
  • Помощник машиниста буровой установки.

Предварительные сроки проведения работ.

  • 01 июня – 31 декабря 2018 года.

Производство всех видов основных и вспомогательных работ обеспечивается подрядчиком, включая мобилизацию/демобилизацию своего оборудования, его ремонт, транспортировку персонала, организацию жилищно-бытовых условий на участках работ. Заказчик обеспечивает автотранспорт и оборудование подрядчика топливом.

Более подробную информацию (техническое задание) можно скачать здесь.

Заявители должны предоставить вместе с коммерческим предложением учредительную и иную юридическую документацию, подтверждающую их права на производство соответствующих видов работ, и определить стоимость работ в погонных метрах, включающих в себя стоимость использования автотранспорта подрядчика.

В стоимость работ должны быть включены все применимые налоги и сборы.

КГК имеет право на выезд на базу заявителя для осмотра техники и объектов жилищно-бытового обслуживания работников.

 

Коммерческие предложения в запечатанном конверте с пометкой «Коммерческое предложение на привлечение подрядных организаций для работ на буровой установке КГК» необходимо предоставить по адресу: г. Бишкек, ул. Ибраимова 24, здание ОАО «Учкун», 10 этаж до 17:00ч. 18 мая 2018 г.

КГК оставляет за собой право принять или отклонить (полностью или частично) любое полученное коммерческое предложение и в одностороннем порядке отказать от возмещения каких-либо расходов, понесенных заявителями в рамках указанного приглашения.

Скачать техническое задание