DEADLINE HAS EXPIRED


Kumtor Gold Company (KGC) invites all interested parties to provide bids for recycling used tires of heavy mining equipment of the following sizes: 27.00-49, 33.00-51, 37.00-57, 40.00-57 with metal cord and nylon thread. KGC is open for discussions of all methods of disposal and recycling with preferences given to recycling methods, which are based on full decomposition of tires and use of environmentally friendly methods of disposal. Shipping terms: ex works from Kumtor Mine or Balykchy Marshaling Yard.

Requirements for bidders:

• brief description of the tire processing technology;
• general information on the company (certificate of state registration of the legal entity, facility location, land title document);
• availability of permits for the company activities and operating equipment (architectural and planning specifications, commissioning act, permit for emissions, ecological passport, design for recycling of tires including environmental opinion, license for disposal, storage, burial, destruction of toxic waste materials and substances) for operating enterprises;
• information on available experience to recycle used tires, if possible present supporting documents/contracts with other enterprises to process tires;
• information about the equipment to cut and process/recycle tires of the heavy mining equipment with the sizes: 27.00-49, 33.00-51, 37.00-57, 40.00-57;
• information on raw materials produced after the tire recycling and its further application;
• environmental expert opinion on raw materials and permission for its use in the Kyrgyz Republic.

Only the bidders with the most attractive commercial and environment friendly technology will be invited for more detailed dialog and possible negotiations on provisions and terms of the contract.

The bidders, whose proposals will regard recycling of smaller sized tires than those specified in the announcement, will not be considered. The priority will be given to currently operating enterprises.

In case of further questions, the interested parties may refer to kumtor_localbuyer@kumtor.com.

All proposals are accepted in a sealed envelope with “Bid – Recycling used tires of heavy mining equipment” note, before 5 pm on December 9, 2016, at 24 Ibraimov Str., 10th floor of Uchkun Building, Bishkek.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН

ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) приглашает все заинтересованные стороны принять участие в конкурсе на предоставление предложений по переработке использованных автомобильных шин большегрузной горной техники следующих размеров: 27.00-49, 33.00-51, 37.00-57, 40.00-57, с металлическим кортом и нейлоновой нитью. КГК открыто для обсуждения всех методов утилизации и переработки шин, отдавая предпочтение методам переработки, основанным на использовании технологии полного разложения шин и с применением экологически чистых методов утилизации. Условия вывоза: самовывоз шин с рудника «Кумтор» или с базы в г. Балыкчи.

Требования к заявкам:

• краткое описание технологического процесса переработки,
• общие сведения о предприятии (свидетельство о гос.регистрации юридического лица, месторасположение объекта, акт на право собственности на земельный участок,
• наличие разрешительных документов на деятельность предприятия и работающего оборудования (архитектурно-планировочные условия, акт ввода в эксплуатацию, разрешение на выбросы, экологический паспорт, проект на переработку шин, включая экологическое заключение, наличие лицензии на утилизацию, хранение, захоронение, уничтожение отходов токсичных материалов и веществ) для действующих предприятий
• сведения об имеющимся опыте переработки б/у шин, если возможно представить подтверждающие документы /договора на переработку шин с другими предприятиями,
• сведения об оборудовании для резки и переработки/утилизации шин горной техники размеров: 27.00-49, 33.00-51, 37.00-57, 40.00-57.
• Информация о получаемом сырье после переработки шин и его дальнейшее применение,
• Заключение экологической экспертизы на получаемое сырье и разрешение на его применение на территории КР

Только заявители, предложившие наиболее коммерчески привлекательные и экологически безопасные технологии, будут приглашены для более детального диалога и возможного обсуждения положений и условий контракта.

Заявители, чьи предложения будут относится к переработке шин меньшего типоразмера, указанного в объявлении, рассматриваться не будут, предпочтение будет отдаваться действующим предприятиям.

В случае возникновения дополнительных вопросов, заинтересованные стороны, могут обращаться по электронной почте: kumtor_localbuyer@kumtor.com

Все предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Конкурс – Переработка использованных автомобильных шин большегрузной горной техники» 17 часов 9 декабря 2016 года включительно по адресу: 10-й этаж здания «Учкун» в г. Бишкек по ул. Ибраимова, № 24.