DEADLINE HAS EXPIRED

Kumtor Gold Company (KGC) invites all interested parties to submit bids for the recycling of used heavy-duty mining equipment oil filters of the following sizes: length – from 5 cm (after wringing) to 60 cm (before wringing), diameter – from 9 cm to 46 cm. KGC is open to discuss all disposal and recycling methods giving preference to recycling methods that are based on the use of full filter decomposition technology and with application of environmentally friendly disposal methods. Delivery terms: Self-pickup of filters from the Kumtor Mine site or from the Balykchy Marshalling Yard.

Requirements for bidders:

  • brief description of the recycling technological process;
  • general information about the company (certificate of state registration of a legal entity, location of the facility, title document for the plot of land);
  • permits for the company activities and operating equipment (architectural and planning design, commissioning act, emission permit, ecological passport, filter recycling design, including environmental expert opinion, licensing for recycling, storage, burial, disposal of toxic material wastes and substances) issued for currently operating companies;
  • information on existing experience in recycling of used filters, with possible provision of supporting documents/filter recycling agreements signed with other companies,
  • information about the filter recycling/disposal equipment;
  • information about the raw materials obtained after recycling of filters and its further application;
  • environmental expert opinion on the raw materials and permission for their use in the Kyrgyz Republic.

Only bidders with most suitable proposals in terms of prices, delivery terms, environmentally friendly technologies will be invited to discuss the terms and conditions of the contract.

Preference will be given to the currently operating companies.

Any additional information or clarifications can be requested via e-mail:Kumtor.LocalBuyer@centerragold.com

All bids are accepted in a sealed envelope with the “Bid – Recycling of used HD mining equipment filters” note before 5 p.m. on November 23, 2018 inclusive at 10th floor of the Uchkun Building in Bishkek, 24, Ibraimov Str.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 28.10.2020: 9.53 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 737 638 829 USD

ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) объявляет конкурс на организацию и переработку фильтров, которые образуются в процессе использования в большегрузных автомашинах на руднике Кумтор

Опубликовано: 26 October 2018

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН

ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) приглашает все заинтересованные стороны принять участие в конкурсе на предоставление предложений по переработке использованных масляных фильтров большегрузной горной техники следующих размеров: длина – от 5 см (после отжима) до 60 см (до отжима), диаметр – от 9 см до 46 см. КГК открыто для обсуждения всех методов утилизации и переработки фильтров, отдавая предпочтение методам переработки, основанным на использовании технологии полного разложения фильтров и с применением экологически чистых методов утилизации. Условия вывоза: самовывоз  фильтров с рудника «Кумтор» или с базы в г.Балыкчы.

Требования к заявителям:

  • краткое описание технологического процесса переработки,
  • общие сведения о предприятии (свидетельство о гос.регистрации юридического лица, месторасположение объекта, акт на право собственности на земельный участок,
  • наличие разрешительных  документов на деятельность предприятия и работающего оборудования (архитектурно-планировочные условия,  акт ввода в эксплуатацию, разрешение на выбросы, экологический паспорт, проект на переработку фильтров, включая экологическое  заключение, наличие лицензии на утилизацию, хранение, захоронение, уничтожение отходов токсичных материалов и веществ) для действующих предприятий
  • сведения об имеющимся опыте переработки б/у фильтров, если возможно представить подтверждающие документы /договора на переработку фильтров с другими предприятиями,
  • сведения об оборудовании для переработки/утилизации фильтров.
  • Информация о получаемом сырье после переработки фильтров и его дальнейшее применение,
  • Заключение экологической экспертизы на получаемое сырье и разрешение на его  применение на территории КР

Только заявители, чьи предложения окажутся наиболее подходящие по ценам, условиям вывоза, экологически безопасными технологиями, и будут приглашены для более детального диалога и обсуждения положений и условий контракта.

Предпочтение будет отдаваться действующим предприятиям.

В случае возникновения дополнительных вопросов, заинтересованные стороны, могут обращаться по электронной почте:Kumtor.LocalBuyer@centerragold.com

Все предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Конкурс — Переработка использованных автомобильных фильтров большегрузной горной техники» 17 часов 23 ноября 2018 года включительно по адресу: 10-й этаж здания редакции «Учкун» в г. Бишкек по ул. Ибраимова, № 24.

Предыдущая публикацияПривлечение подрядных организаций с имеющимся персоналом для осуществления работ на буровой установке ЗАО «КГК». Следующая публикацияЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИЕМЕ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ХВОСТОВОГО ХОЗЯЙСТВА
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 28.10.2020: 9.53 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 737 638 829 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.