Operating Results of the 1st quarter of 2012

published: 30 May 2012

Centerra Gold Inc. (Centerra) and Kumtor Operating Company have summed up the operating results of the 1st quarter of 2012. Centerra Gold Inc. (Centerra) and Kumtor Operating Company have summed up the operating results of the 1st quarter of 2012. During the first three months of 2012 Kumtor produced 60,707 ounces* or 1,888 kg of gold. Since the beginning of 2012, the Company has contributed more than Soms 1.37 billion in taxes and mandatory payments.

Gold Production and Sales

At the Kumtor mine in the Kyrgyz Republic, gold production in the first quarter of 2012 was 60,707 ounces of gold compared to 164,167 ounces of gold in the comparative quarter of 2011. The significant reduction of gold production is due to:

– changed sequencing of ore in 2012 which originally differed from stable ore mining in 2011. In 2012, the gold production is expected to be weighted to the fourth quarter;
– lower ore mill head grades and recoveries, as the mill processed stockpiled material with lower grades.

Mill head grades for the first quarter of 2012 were 1.98 g/t with a recovery of 72.6%, versus 4.12 g/t and a recovery of 82.6% for the same quarter in 2011. The mill processed 1.3 million tonnes in the first quarter of 2012, 10% lower than the same period in 2011 as a result of lower mill operating time due to the temporary suspension of operations resulting from a ten day illegal work stoppage.

Gold sales at Kumtor in the first quarter of 2012 were 62,196 ounces, or 1,934.5 kg. The average realized gold price was for the period under review was $1,732** per ounce while revenue was $107.7 million.

The Dore bars, produced by the Kumtor mine, are purchased at the mine site by Kyrgyzaltyn JSC for processing at its refinery in the Kyrgyz Republic pursuant to a Gold and Silver Sales Agreement signed by KOC, Kyrgyzaltyn and the Government of the Kyrgyz Republic. Kyrgyzaltyn JSC enjoys the exclusive right to sell refined gold and silver both in and outside the Kyrgyz Republic.

Production costs and capital expenditures

Total production costs, including amortization and depreciation, in the first quarter of 2012 were $73 million.

During the quarter, Kumtor recorded $4.6 million of mine standby costs as a result of the work stoppage. Total production cost per ounce produced was $1,202 in the first quarter of 2012 up from the first quarter of 2011 primarily as a result of 63% lower gold production and the increasing depreciation costs from the augmented fleet. What’s more, with very low amounts of ore being mined in the first quarter of 2012, the cost of ice and waste removal added a significant amount of abnormal costs to the existing inventory. The unanticipated acceleration of ice and waste, in addition to the work stoppage in February, resulted in the loss of access in the southeast part of the pit and will require significant effort and cost over the balance of 2012 and 2013.

Capital expenditures in the first quarter of 2012 totalled $125 million. Current year expenditures consisted of $5.5 million of sustaining capital, predominantly spent on the major overhaul program for heavy duty equipment ($3.4 million), the dewatering program ($1.1 million), the crusher plant replacement ($0.4 million) and numerous other projects ($0.6 million). Growth capital investment totaled $119.5 million which was spent to purchase new CAT 789 haul trucks ($72.0 million), pre-stripping capitalization ($30.2 million), the underground development ($9.9 million), purchase of larger Sandvik drills ($5.1 million), Stockwork Zone delineation drilling ($1.2 million) and numerous other projects ($1.1 million).

The underground development at Kumtor continued in the first quarter of 2012 with a total advance of 474 metres. Decline #1 (SB Zone decline) advanced 223 metres while Decline #2 advanced 251 metres in the first quarter towards the SB Zone. The underground development project is on track to achieve the connection of Decline #1 with Decline #2 early in the third quarter of 2012.

For further operating results see Table #1.

Exploration Update

Exploration expenditures totaled $2.2 million for the first quarter of 2012 due to increased drilling activity in the first.

During the first quarter of 2012, exploration drilling programs continued in the Kumtor Central Pit and the Northeast and Southwest deposits as well as on the Kumtor concession area.

A complete listing of the drill results and supporting maps for the Kumtor pit and Northeast area have been filed on the System for Electronic Document Analysis and Retrieval (‘SEDAR’) at www.sedar.com and are available at the Company’s web site at: www.centerragold.com.

Payments to the Kyrgyz National Budget and Mandatory Contributions

During the first three months of 2012, contributions to the national budget in taxes, deductions to the Social Fund and other mandatory payments have totaled more than Soms 1.37 billion.

(See Table #2).

Outlook for 2012

Under the revised mine plan at Kumtor, the Company’s 2012 gold production forecast for Kumtor is 390,000 to 410,000 ounces or 12.13 – 12.75 tonnes.

The planned gold production sequence at Kumtor in 2012 is expected to be as follows:

1st quarter – 61,000 ounces (actual figures);
2nd quarter – 36,000 ounces;
3rd quarter – 32,000 ounces;
4th quarter – 271,000 ounces.

In 2012, the Company is going to accelerate mining in the southwest portion of the Kumtor pit to access part of the new reserves (see Centerra’s February 9, 2012 reserve and resource update) in September 2012 to provide higher grade ore for the Kumtor mill. Production at Kumtor in the next two years is dependent on successfully maintaining the mining rates of the waste and ice in the southeast section of the pit. Strict adherence to the revised mine plan is expected to lead to a gradual increase in gold production within the next three years from approximately 400,000 ounces in 2012 to 650,000 ounces in 2013 and approximately 810,000 ounces in 2014.

2012 total capital expenditures at Kumtor are forecast to be $370 million including:

– $32 million of sustaining capital (the major overhaul maintenance of the heavy duty mine equipment, expenditures for dewatering and infrastructure, effluent treatment plant relocation, tailings dam construction works and for equipment replacement and other items);

– $338 million of growth capital investment, which includes pre-strip costs related to the development of the open pit ($147 million), purchase of new mining equipment including 25 CAT 789 haul trucks, 4 drills and 4 Hitachi 3600 shovels ($126 million), underground development ($56 million) and other items.

Planned exploration expenditures in 2012 are expected to be $15 million.

Other Corporate Developments

Annual Dividend

The Board of Directors has authorized a dividend of Cdn$0.04 per common share. The dividend is payable on June 15, 2012 to shareholders of record on May 31, 2012. The dividend is an eligible dividend for Canadian income tax purposes.

Funding of the microcredit financing program in the Kyrgyz Republic

On April 23, 2012, KGC signed an agreement with the Kyrgyz Government to fund $21 million to microcredit financing program. This funding is part of an existing government program whose objective is to provide financing for small sustainable development projects throughout the Kyrgyz Republic. On signing of this agreement, the $21 million was transferred by KGC to the  microcredit agency, chosen by the Government. This funding is in support of the Company’s commitment to invest in sustainable development projects in the communities where it works.

Changes in Company Management

On May 17, 2012 after the annual meeting of shareholders Mr. Stephen Lang stepped down as Centerra’s President to replace Mr. Patrick James as the Chair of the Board. Mr. Ian Atkinson became Centerra’s new President and CEO. Mr. David Groves was promoted to the position of Vice President, Global Exploration.

As previously disclosed, Mr. Michael Fischer became the President of Kumtor Operating Company.

Commentary

Michael Fischer, President of Kumtor Operating Company, commented, “Reduction of gold production in 2012 was due to the accelerated ice movement above the SB Zone at Kumtor. In this situation, a decision was taken to offload this high movement area. The Company is planning to focus on removal of ice in the high movement area by allocating more of the existing mining capacity to ice and waste unload activities. This work will require significant effort and cost over the balance of 2012 and 2013 to gain access to the higher grade ore in the SB Zone. Thus, we are hopeful that the amount of gold that we cannot produce according to this year’s prior guidance will be produced by the end of 2014, even though we will have to remove approximately 50 million tonnes of ice and waste.”

Table 1

Basic Operating and Financial Results

Three Months Ended March 31
2012 2011 Change
Gold produced – ounces 60,707 164,167 (63%)
Gold produced – kg 1,888.2 5,106.16 (63%)
Gold sold – ounces 62,196 166,145 (63%)
Gold sold – kg 1,934.51 5,167.69 (63%)
Average realized gold price – $/oz 1,732 1,384 25%
Revenue from gold sales to Kyrgyzaltyn – $ millions 107.7 229.9 (53%)
Total production cost (with depletion and amortization ) – $millions 73.0 71.3 2%
Revenue-based tax + Issyk-Kul Development Fund – $millions 22.0 48.2 (54%)
Capital expenditures – $millions 125.0 71.9 74%
Exploration expenditures – $millions 2.2 4.1 (46%)
Tonnes mined – 000s 30,746 36,508 (16 %)
Tonnes ore mined – 000s 63 588 (89%)
Tonnes milled – 000s 1,252 1,391 (10%)
Average mill head grade – g/t 1.98 4.12 (52%)
Recovery – % 72.6 82.6 (12%)

Table 2

Kumtor Gold Project’s Contributions in Taxes and Mandatory Payments

For the First Three Months of 2012

As of March 31, 2012 USD thousands
Revenue-based tax 20,285.6
Issyk-Kul Development Fund 1,714.3
Pollution tax 310.0
Income tax 1,314.6
Social Insurance Fund 5,204.8
Customs 251.0
Tax on nonresident companies 109.2
Other taxes and mandatory payments 104.2
Total 29,293.6
US$ official exchange rate to the Kyrgyz Soms as of March 31, 2012 46.8275
Equivalent of payments effected in million Kyrgyz Soms 1,371.748

 

Note: Under the Agreement on New Terms of April 24, 2009, the revenue-based tax and contributions to the Issyk-Kul Development Fund are estimated based on actual cash revenues from sales during the specified period.

* * *

The Kumtor open pit mine, located in the Kyrgyz Republic, is the largest gold mine in Central Asia operated by a Western-based producer. It has been operating since May 1997 and, as of March 31, 2012, has produced approximately 8.4 million ounces or about 262.6 tonnes of gold.
Kumtor Operating Company is the operator of the Kumtor project responsible for the entire production cycle.

Centerra Gold Inc. is a gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties primarily in Asia, the former Soviet Union and other emerging markets worldwide. Centerra is a leading North American-based gold producer and is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is headquartered in Toronto, Canada.

The Kyrgyz Republic, via Kyrgyzaltyn JSC, is Centerra’s largest shareholder owning 77,401,766 shares (about 33%). As of May 30, 2012, Kyrgyzstan’s interests are estimated at more than $ 815 million.

Additional information on Centerra and the full text of the news release on the results of the first quarter of 2012 are available on SEDAR at www.sedar.com and the Company’s website at www.centerragold.com. Information about Kumtor Operating Company is available at www.kumtor.kg

______________________________________________________________________________

* One Troy ounce equals to 31,10348 grammes.

**Unless specified otherwise, all dollar figures in this news release are in US dollars.

For further information please contact Media Relations, KOC

Previous publicationKumtor Operating Company supported SIFE competition Next publicationKumtor Operating Company Reports the Advance Payment of Tax on Gross Revenue
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD

Производственные результаты I квартала 2012 года

Опубликовано: 30 May 2012

Компания Centerra Gold Inc. («Центерра») и «Кумтор Оперейтинг Компани» подвели итоги работы в I квартале 2012 года.Компания Centerra Gold Inc. («Центерра») и «Кумтор Оперейтинг Компани» подвели итоги работы в I квартале 2012 года. За первые три месяца текущего года на «Кумторе» произведено 60 707 унций* или 1 888 кг золота. С начала года компания перечислила налогов и обязательных платежей на сумму более 1,37 миллиарда сомов.

Производство и реализация продукции

За первые три месяца текущего года на руднике «Кумтор» произведено 60 707 унций золота (для сравнения: в том же квартале 2011 г. было произведено 164 167 унций золота). Значительное снижение объемов производства объясняется:

— изменением графика добычи руды в 2012 году, который изначально значительно отличается от плана стабильной добычи руды 2011 года. Основная доля производства запланирована на четвертый квартал 2012 года;

— более низким содержанием золота в руде, поставляемой на золотоизвлекательную фабрику (ЗИФ), и более низким процентом извлечения, поскольку на фабричную переработку поставлялась бедная руда из складских запасов.

В первом квартале 2012 г. среднее содержание золота в подаваемой на ЗИФ руде составило 1,98 г/т при проценте извлечения 72,6%, тогда как в том же квартале 2011 г. среднее содержание золота составляло 4,12 г/т, а процент извлечения – 82,6%. В первом квартале 2012 года на фабрике было переработано 1,3 млн. тонн руды, то есть на 10% меньше, чем за тот же период 2011 г. Это произошло в результате временного прекращения работ в ходе 10-дневной забастовки.

Объем реализованного золота в I квартале 2012 г. составил 62 196 унций или 1 934,5 кг. Средняя цена реализации в этот период составила 1 732 долларов** за унцию, а выручка от реализации золота составила 107,7 млн. долларов.

Слитки Доре***, производимые на руднике «Кумтор», закупаются Открытым Акционерным Обществом «Кыргызалтын» для дальнейшей переработки на аффинажном предприятии в г. Кара-Балте, как это предусмотрено Договором о продаже золота и серебра, заключенным между «Кумтор Оперейтинг Компани», ОАО «Кыргызалтын» и Правительством Кыргызской Республики. Исключительным правом реализации аффинированного золота и серебра в Кыргызской Республике и за ее пределами обладает только ОАО «Кыргызалтын».

Производственные и капитальные затраты

В первом квартале 2012 г. общие производственные затраты с учетом амортизации и износа составили 73 млн. долларов.

В результате забастовки издержки от вынужденного простоя предприятия и его последствия в течение квартала составили 4,6 млн. долларов. Общие расходы на производство одной унции золота в первом квартале 2012 г. выросли и составили 1202 доллара на унцию. Главным образом, это произошло из-за сокращения на 63% объема производства и роста амортизационных расходов, вызванных расширением парка горной техники. К тому же при весьма низких объемах добычи руды в первом квартале 2012 г. добавились значительные сверхнормативные издержки, связанные с работами по удалению льда и пустой горной породы. Непредвиденное ускорение движения льда и породы в юго-восточной части карьера, наряду с февральской забастовкой, привели к тому, что доступ к руде, намеченной к добыче планом первого квартала 2012 г., оказался потерян. Работы на этом участке потребуют значительных усилий и расходов в 2012 и 2013 годах.

Капитальные затраты в первом квартале 2012 г. в целом составили 125 млн. долларов. Расходы на модернизацию в первом квартале текущего года составили 5,5 млн. долларов и были направлены, главным образом, на капитальный ремонт большегрузной техники (3,4 млн. долларов), мероприятия по откачке воды из карьера (1,1 млн. долларов), ремонт дробилки (0,4 млн. долларов) и целый ряд других проектов (0,6 млн. долларов). Расходы на развитие в целом составили 119,5 млн. долларов и были направлены на приобретение новых грузовиков типа CAT 789 (72,0 млн. долларов), на мероприятия по подготовке к вскрышным работам (30,2 млн. долларов), обустройство подземной зоны (9,9 млн. долларов), приобретение более мощных буровых установок типа «Сандвик» (5,1 млн. долларов), оконтуривающее бурение в штокверковой зоне (1,2 млн. долларов) и целый ряд других проектов (1,1 млн. долларов).

В первом квартале 2012 продолжались работы по обустройству подземной зоны, где в целом было пройдено 474 метра. Портал №1 (в зоне SB) обеспечил проходку 223 метров, на участке Портала №2 в первом квартале пройден 251 метр в направлении к зоне SB. Проект обустройства подземной зоны готовится к соединению Портала №1 с Порталом №2 в начале третьего квартала 2012 г.

Другие производственные данные приведены в таблице №1.

Геологоразведочные работы

Расходы на геологоразведочные работы в первом квартале 2012 г. в связи с увеличением объема буровых работ выросли и составили 2,2 млн. долларов.

Геологоразведочные работы в первом квартале 2012 г. велись в центральном карьере, на северо-восточном и юго-западном участках, а также на других участках в пределах концессионной площади.

Полный перечень результатов буровых работ и вспомогательные карты рудника «Кумтор» размещены в Системе электронного поиска и анализа информации (SEDAR) и доступны на сайте компании «Центерра»: www.centerragold.com.

Платежи в бюджет Кыргызской Республики и обязательные отчисления

За первые три месяца текущего года платежи в бюджет Кыргызской Республики в виде налогов, отчислений в Социальный фонд Кыргызской Республики и других обязательных платежей составили 1,37 миллиарда сомов.

(Структура отчислений приведена в таблице № 2).

Перспективы на 2012 год

Объем производства золота на руднике «Кумтор» в 2012 году, согласно обновленному плану, должен составить 390 тыс.-410 тыс. унций или 12,13 – 12,75 тонны.

Планируется, что производство золота на «Кумторе» в 2012 году будет осуществляться по следующему графику:

1 квартал — 61 тыс. унций (фактические данные);
2 квартал — 36 тыс. унций;
3 квартал — 32 тыс. унций;
4 квартал — 271 тыс. унций;

Компания намерена ускорить в 2012 году горные работы на юго-западном участке карьера, чтобы получить выход к части новых ресурсов (см. информационное сообщение «Центерры» от 9 февраля 2012 г.). Планируется, что уже в сентябре 2012 г. на ЗИФ будет подаваться более богатая золотом руда с данного участка. План производства в ближайшие два года будет зависеть от успешности работ по удалению льда и пустой породы на юго-восточном участке карьера. Ожидается, что строгое соблюдение нового графика горных работ приведет к постепенному повышению производства золота в течение ближайших трех лет примерно с 400 тыс. унций, в 2012 год, до 650 тыс. унций в 2013 г. и примерно 810 тыс. унций в 2014 году.

Капитальные затраты на «Кумторе» в 2012 году прогнозируются в размере 370 млн. долларов. Из них:

— 32 млн. долларов составят инвестиции в модернизацию основных фондов (ремонт большегрузной техники, откачка воды, перенос очистных сооружений, работы по укреплению дамбы хвостохранилища, замена оборудования и пр.)

— 338 млн. долларов будут направлены на развитие, которые включают в себя подготовку к вскрышным работам (147 млн. долларов), приобретение новой горной техники (25 грузовиков CAT 789, 4 буровых установки и 4 экскаватора «Хитачи» 3600 — 126 млн. долларов), обустройство подземного рудника (56 млн. долларов) и др. проекты.

Затраты на геологоразведку в течение 2012 года планируются в размере 15 млн. долларов.

Другие события

Выплата годовых дивидендов

Совет директоров компании начислил дивиденд в размере 0,04 канадского доллара на одну обыкновенную акцию. Начисленный дивиденд подлежит выплате с 15 июня 2012 г. всем акционерам, зарегистрированным по состоянию на 31 мая 2012 г. На настоящий дивиденд распространяются все налоговые правила Канады.

Выделение средств для микрокредитной программы в Кыргызской Республики

23 апреля 2012 г. ЗАО «Кумтор Голд Компани» подписало с Правительством Кыргызской Республики соглашение о вложении 21 млн. долларов в государственную микрокредитную финансовую программу. Это финансирование осуществляется в рамках действующей государственной программы, целью которой является обеспечение финансирования для небольших проектов устойчивого развития, действующих на территории Кыргызской Республики. После подписания указанного соглашения «Кумтор Голд Компани» перечислила 21 млн. долларов выбранному Правительством Кыргызской Республики микрокредитному агентству. Указанное финансирование осуществляется во исполнение намерений Компании вкладывать средства в проекты устойчивого развития в тех регионах, где она осуществляет свою производственную деятельность.

Изменения в руководстве компаний

17 мая 2012 г. после ежегодного собрания акционеров Стивен Ланг сложил с себя обязанности Президента «Центерры» и занял должность председателя Совета директоров, сменив на этом посту Патрика Джеймса. Новым Президентом и Главным должностным лицом «Центерры» стал Иан Аткинсон. Вице-президентом по вопросам международных геологоразведочных работ назначен Дэвид Гроувз.

Как уже сообщалось ранее, 2 марта 2012 года к исполнению обязанностей президента «Кумтор Оперейтинг Компани» приступил Майкл Фишер.

Комментарий

«Снижение объемов производства золота в 2012 году было произведено в связи с ускорением движения льда в верхней части юго-восточного участка карьера. В связи с этим принято решение по разгрузке этого чрезвычайно неустойчивого участка. Компания сосредоточит свои усилия на удалении льда в этой зоне, направив туда больше горной техники. Работы на этом участке потребуют значительных усилий и расходов в 2012 и 2013 годах. Однако расчистка данного участка откроет доступ к той части карьера, где находятся более богатые руды зоны. Таким образом мы надеемся, что тот объем золота, который нам не удастся произвести в этом году согласно начального плана все же будет произведен к концу 2014 года. Хотя для этого нам придется переместить около 50 млн. тонн льда и породы», — заявил президент «Кумтор Оперейтинг Компани» Майкл Фишер, подводя итоги 1 квартала 2012 года.

Таблица 1

Производственные показатели по проекту «Кумтор»

I квартал, на 31 марта
2012 2011 Изменения
Произведено золота (в унциях) 60 707 164 167 (63%)
Произведено золота (в кг) 1 888,2 5 106,16 (63%)
Реализовано золота (в унциях) 62 196 166 145 (63%)
Реализовано золота (в кг) 1 934,51 5 167,69 (63%)
Средняя цена реализации USD за унцию) 1 732 1 384 25%
Общая выручка от реализации золота «Кыргызалтыну» (в млн.USD) 107,7 229,9 (53%)
Общие производственные затраты (с учетом амортизации и износа)(в млн.USD) 73,0 71,3 2%
Налог на валовой доход + взнос в Фонд развития Иссык-Кульской области (в млн.USD) 22,0 48,2 (54%)
Капитальные затраты (в млн.USD) 125,0 71,9 74%
Расходы на геологоразведку (в млн.USD) 2,2 4,1 (46%)
Объем горных работ (тыс. тонн) 30 746 36 508 (16 %)
Объем добытой руды (тыс. тонн) 63 588 (89%)
Объем переработанной руды (тыс. тонн) 1 252 1 391 (10%)
Среднее содержание золота в руде, подаваемой на фабрику (г/т) 1,98 4,12 (52%)
Процент извлечения золота (в процентах) 72,6 82,6 (12%)

 

Таблица 2

Налоговые и обязательные отчисления по проекту «Кумтор» за 3 месяца 2012 года

 

на 31 марта 2012 г. В тыс. USD
Налог на валовой доход 20 285,6
Взнос в Фонд развития Иссык-Кульской области 1 714,3
Экологический платеж 310,0
Подоходный налог 1 314,6
Платежи в Социальный фонд КР 5 204,8
Таможенные платежи 251,0
Налог на доходы нерезидентов 109,2
Прочие налоги и обязательные отчисления 104,2
Итого 29 293,6
Официальный курс доллара США по отношению к сому КР на 31.03. 2012 г. 46.8275
Эквивалент уплаченных платежей в млн. сомов 1 371,748

Примечание: Базой для расчета налога на валовой доход и взносов в Фонд развития Иссык-Кульской области в соответствии с Соглашением о новых условиях по проекту «Кумтор» от 24 апреля 2009 г. являются фактические денежные поступления от реализации продукции за указанный период.

* * *

Рудник «Кумтор», расположенный в Кыргызской Республике, является крупнейшим золоторудным предприятием Центральной Азии, управляемым западной компанией. Всего с начала промышленного производства в мае 1997 года по 31 марта 2012 года на «Кумторе» произведено около 8,4 млн. унций или около 262,6 тонн золота.

«Кумтор Оперейтинг Компани» является оператором проекта «Кумтор» и несет ответственность за весь производственный цикл.

Centerra Gold Inc. («Центерра») представляет собой ориентированную на развитие золотодобывающую компанию, которая занимается приобретением, разведкой, разработкой и эксплуатацией месторождений золота в Центральной Азии, бывшем Советском Союзе и других развивающихся странах. «Центерра» является ведущим североамериканским производителем золота и крупнейшей западной компанией — золотопроизводителем в Центральной Азии. Акции «Центерры» обращаются на Фондовой Бирже Торонто (TSX) под символом CG. Компания базируется в городе Торонто, Канада.

Кыргызская Республика, через ОАО «Кыргызалтын», является держателем самого крупного пакета акций «Центерры» — 77 401 766 акций — около 33%. На 30 мая 2012 г. стоимость пакета акций Кыргызстана превысила 815 млн. долларов.

Дополнительная информация о «Центерре» доступна на сайте SEDAR www.sedar.com и на сайте компании www.centerragold.com, там же можно ознакомиться с полным текстом пресс-релиза по итогам 1 квартала 2012 года. Информация о «Кумтор Оперейтинг Компани» доступна на сайте www.kumtor.kg

_______________________________________________________________________________________________________________________

* Для справки: тройская унция = 31,10348 грамм.

** – Все денежные суммы, если не указано иное, приведены в долларах США..

*** – Слиток Доре — конечный продукт производства на руднике «Кумтор» содержит до 85% золота, а также примеси серебра, железа, цинка, меди и  никеля.

За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел по связям со СМИ

Предыдущая публикация«Кумтор Оперейтинг Компани» поддержала студенческие соревнования SIFE Следующая публикация«Кумтор Оперейтинг Компани» сообщает об авансовой выплате части налога на валовой доход
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.