Over 40 Applications Endorsed During Phase One of the Issyk-Kul Youth Banks Project

published: 27 August 2013

kumtor_molbanki2Results have been summed up as regards the first competition of small grant applications under the Issyk-Kul Youth Banks Project currently implemented by Eurasia Foundation of Central Asia with the financial support of Kumtor Operating Company. More than 40 best project applications have been selected to address the communities’ social problems. A total of 80 applications were submitted for various projects including the improvement of infrastructures in cities and villages, promotion of healthy life styles, sports and culture.

The following projects have been selected:

• placement of refuse bins in the territory of the park, hospital and polyclinic in Balykchi;kumtor_molbanki
• renovation of benches in public places in Karakol;
• environmental education and promotion of environment-friendly mentality; local residents will be invited to exchange 7 plastic bottles and 10 plastic bags for one fabric “eco-bag”;
• handicraft training;
• purchase of books for libraries of educational institutions;
• providing schools with requisite equipment and sports uniform;
• bridge renovation;
• refuse disposal at beaches;
• infrastructure renovation in communities, etc.

Phase Two will take place this fall where new ideas advanced by Issyk-Kul young people will be selected and supported.

This competition involves young people aged 14-28 living in Karakol, Balykchi, Tiup, Bokonbayevo, Tamga and Kyzyl-Suu. Both individual and collective applications were admitted while the project budget was to be under US $1,000. The full list of applications selected is available here.

“Thanks to Kumtor Company, the youth bank idea is getting rather popular across the Issyk-Kul region. I’m calling on young people to take active part in the work of youth banks and submit applications to the competition. All your ideas will be carefully considered, and the best of them supported,” said Dinara Musabekova, Executive Director, Eurasia Foundation of Central Asia.

Previous publicationFestival "The World of Unlimited Opportunities" To Be Held In Karakol Next publicationOfficial Statement
August 29, 2013
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

Более 40 заявок поддержаны на первом этапе проекта «Молодежные банки Иссык-Кульской области»

Опубликовано: 27 August 2013

kumtor_molbanki2Подведены итоги первого конкурса заявок на получение малых грантов в рамках проекта «Молодежные банки Иссык-Кульской области», реализуемого Фондом Евразия Центральной Азии при финансовой поддержке компании «Кумтор». Членами «Молодежных банков» было отобрано более 40 наиболее успешных проектов, которые направлены на решение социальных проблем сообществ. Всего на рассмотрение комиссии поступило свыше 80 заявок, направленных на развитие инфраструктуры городов и населенных пунктов, пропаганду здорового образа жизни и занятий спортом, а также на проведение культурных мероприятий.

По итогам, были отобраны такие проекты, как:

kumtor_molbanki
• установка урн на территории парка, больницы и поликлиники г. Балыкчи;
• восстановление скамеек в общественных местах г. Каракола;
• экологическое воспитание и поощрение экологического мышления — местным жителям будет предоставлена возможность обменять 7 пластиковых бутылок и 10 полиэтиленовых пакетов на одну «эко-сумку» из ткани;
• обучение ремеслам;
• закуп книг для библиотек образовательных учреждений;
• обеспечение школ необходимым инвентарем и формой для занятий спортом;
• ремонт моста;
• очистка пляжей от мусора;
• восстановление инфраструктуры населенных пунктов и др.

Осенью текущего года состоится второй этап приема проектных предложений, в рамках которого будут отобраны и поддержаны новые идеи, предложенные молодыми людьми Иссык-Кульской области.
В конкурсах на получение гранта принимали участие молодые люди в возрасте от 14 до 28 лет, проживающие в Караколе, Балыкчи, Тюпе, Боконбаево, Тамге и Кызыл-Суу. Принимались как индивидуальные, так и коллективные заявки, а запрашиваемая на реализацию проекта сумма не должна была превышать 1000 долларов США. Список отобранных проектов доступен здесь.

«Благодаря компании «Кумтор» идея «Молодежных банков» успешно внедряется в Иссык-Кульской области. Я призываю молодых людей принимать активное участие в работе «Молодежных банков» и подавать свои заявки на конкурс. Ваши идеи будут обязательно рассмотрены, а лучшие из них поддержаны», — отметила исполнительный директор Фонда Евразия Центральной Азии Динара Мусабекова.

Предыдущая публикацияФестиваль «Мир безграничных возможностей» пройдёт в Караколе Следующая публикацияОфициальное заявление
от 29 августа 2013 г.
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.