Kumtor provided the Osh Regional Blood Center with a 100 kW genset

published: 12 August 2022

The Osh Regional Blood Center, which serves the entire southern region of the republic – the Osh, Jalal-Abad, and Batken regions – received a new 100 kW diesel genset from the Kumtor Gold Company (KGC).

The Osh Regional Blood Center has been operating as an independent healthcare organization since February 2002. About 4 tons of donor blood is procured annually in this center. The problem of safe storage of blood and its components is of no small importance. In this regard, there was a vital need to purchase a powerful genset for an uninterrupted power supply to the low-temperature chamber units, where blood and its components are stored, in case of a long-term disconnect the main power supply networks (more than 6-8 hours).

“We are very grateful to Kumtor for the diesel genset installed at our center. It is already set to work if there is a power failure. Now our strategic blood supply will not be affected. Previously, we have repeatedly approached the regional administration and the Ministry of Health to resolve this issue, without success. It’s excellent news that Kumtor is now fully owned by Kyrgyzstan and provides assistance throughout the country”, said Melisbek Ormonov, director of the Osh Regional Blood Center.

Previous publicationTwo new vertical mills will be put into operation at Kumtor Mill Next publicationKumtor has reconstructed the bridges in the Jety-Oguz district
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

«Кумтор» обеспечил Ошский областной центр крови генератором мощностью 100 кВт

Опубликовано: 12 August 2022

Ошский областной центр крови, который обслуживает население всего южного региона республики – Ошскую, Джалал-Абадскую и Баткенскую области, получил от ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) новый дизельный генератор мощностью 100 кВт.

Ощский областной центр крови как самостоятельная организация здравоохранения работает с февраля 2002 года. Ежегодно в данном центре заготавливается около 4 тонн донорской крови. При этом немаловажное значение имеет проблема безопасного хранения крови и её компонентов. В связи с этим возникла жизненно важная необходимость приобретения мощного генератора для бесперебойного снабжения электроэнергией блоков низкотемпературных камерных установок, где хранится кровь и её компоненты, в случае длительного обесточивания основных сетей электроснабжения (более 6-8 часов).

«Мы очень благодарны компании «Кумтор» за дизель-генератор, который установили в нашем центре. Он уже настроен на работу, если произойдёт сбой в электроснабжении. Теперь наши стратегические запасы крови не пострадают. Ранее мы неоднократно безуспешно обращались с письмами в областную администрацию и министерство здравоохранения, чтобы решить этот вопрос. Замечательно, что «Кумтор» теперь полностью принадлежит Кыргызстану и оказывает помощь по всей стране», — поблагодарил директор Ошского областного центра крови Мелисбек Ормонов.

Предыдущая публикацияНа золотоизвлекательной фабрике рудника «Кумтор» введут в строй две новые вертикальные мельницы Следующая публикацияРаспоряжение Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики А.У. Жапарова от 23 августа 2022 года № 446-p
© 2011-2022 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.