Kumtor Cup Futsal Championship at Balykchi

published: 06 June 2014

Children from ten Balykchi schools competed for the first time for the Kumtor Cup last Sunday. The event was timed to coincide with International Children’s Day and opening of a futsal field sponsored by Kumtor.
The championship’s three leading teams were presented with cups, balls and football kits for all players. It was decided that the schoolchildren championship would be an annual event uniting all young Balykchi residents and contributing to the promotion of mini-football.

The new field which costs nearly 2 million soms is also provided with locker rooms and solar-powered shower cubicles operating all year round which makes the field a unique place of interest across the Issyk-Kul region.

The field will be the property of the Balykchi City Hall. The rent is supposed to be considerably below than the market one while all proceeds will be used to maintain and guard the field.

Previous publicationKumtor celebrated International Children’s Day with Issyk-Kul region kids Next publicationKumtor Gold Company Announces Receipt of Kumtor Mine Plan Approvals
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

В Балыкчи прошел кубок «Кумтора» по мини-футболу

Опубликовано: 06 June 2014

В минувшее воскресенье в Балыкчи впервые разыграли кубок «Кумтора» среди учеников десяти школ города. Мероприятие было приурочено к празднованию Международного дня защиты детей и открытию мини-футбольного поля, строительство которого профинансировала компания.

Команды, вошедшие в тройку лидеров, получили в подарок кубки, мячи и комплекты футбольной формы для всех членов команд. Планируется, что отныне кубок будет разыгрываться среди школьников ежегодно и станет традиционным спортивным событием города, которое объединит юных балыкчинцев и внесет свой вклад в развитие футбола.

Общая стоимость нового мини-футбольного поля составила почти 2 миллиона сомов. Поле с раздевалками и душевыми кабинами, которые работают при помощи солнечных батарей, обеспечивая игроков горячей водой круглый год, теперь по праву считается единственным в своем роде в Иссык-Кульской области.

Мини-футбольное поле перейдет на баланс мэрии города Балыкчи. Плата за аренду будет значительно ниже рыночной, а все вырученные средства будут направлены на его содержание и охрану.

Предыдущая публикацияКомпания «Кумтор» поздравила детей Иссык-Кульской области с праздником Следующая публикация«Кумтор Голд Компани» объявляет о получении утверждения Плана горных работ
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.