Renovated Culture Center Opened at Barskoon

published: 12 September 2013

В селе Барскоон открылся обновленный Дом культуры The renovated Culture Center was inaugurated in the village of Barskoon, Jety-Oguz district, during the past weekend. Attending the opening ceremony were local government officials and village residents.

The Barskoon Culture Center has never been overhauled since it was built in 1959. The local seat of culture has now been renovated due to subsidies from the local budget and financial support of Kumtor Company. Paving tile has been set on the square in front of the Culture Center. The façade has been overhauled, and comfortable chairs have been installed in the spacious hall equipped with modernized audio gears and lamps. Also, new blinds, a great curtain and furniture have been purchased for the Center. Kumtor Company has contributed a total of 700,000 soms for the renovation project.
“The renovated Culture Center is a valuable gift to all Barskoon residents. It will become a venue for festive and other important events of the village. Once again, we express our gratitude to Kumtor Company, which has always responded to our calls for help. Quite recently, Kumtor helped us purchase books for our village library and install informational brochure stands. We keep away from political games, protests and pickets. While addressing people, especially young people, I always emphasize that what we need is peace and stability,” said Ruslan Eshmambetov, head of the Barskoon village administration, during the opening ceremony.

Previous publicationCenterra, Kyrgyz government sign pact for Kumtor mine Next publicationCenterra Gold and Kyrgyz govt near restructuring agreement
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.62 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 744 604 988 USD

В селе Барскоон открылся обновленный Дом культуры

Опубликовано: 12 September 2013

В селе Барскоон открылся обновленный Дом культуры В прошедшие выходные в селе Барскоон Джеты-Огузского района Иссык-Кульской области состоялась торжественная церемония открытия обновленного Дома культуры. Участниками мероприятия стали местные власти и жители села.

Дом культуры в селе Барскоон был построен в 1959 году и с тех пор в нем ни разу не проводился капитальный ремонт. Сегодня благодаря выделенным из местного бюджета средствам и финансовой поддержке компании «Кумтор» местный очаг культуры полностью восстановлен. На площади перед Домом культуры уложена тротуарная плитка, отремонтирован фасад здания, в большом зале установлены удобные кресла, современное звуковое оборудование, заменены люстры и светильники, приобретены новые шторы и большой занавес для сцены, а также новая мебель. Всего на ремонт и обновление сельского дома культуры компания «Кумтор» выделила свыше 700 тысяч сомов.

— Восстановление Дома культуры — это огромный подарок всем барскоонцам. Он станет центром проведения праздничных и других важных мероприятий села. В очередной раз мы добрым словом вспоминаем компанию «Кумтор», которая всегда откликается на наши просьбы и оказывает помощь. К примеру, недавно благодаря «Кумтору» закуплены книги для нашей сельской библиотеки, установлены информационные стенды. Мы сторонимся политических игр, далеки от проведения различных митингов и пикетов, обращаюсь к народу, особенно к молодежи, я всегда подчеркиваю, что нам нужен мир и стабильность», — сказал на торжественной церемонии глава Браскоонского айыл окмоту Руслан Эшмамбетов.

Предыдущая публикацияКумтор обеспечил более 15% роста промышленной продукции Кыргызстана Следующая публикацияНа Иссык-Куле состоится международный экологический форум «Жашыл Ой»
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.62 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 744 604 988 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.