ИНЖЕНЕР ПО КОЛОНКОВОМУ БУРЕНИЮ

Опубликовано: 17 November 2022

ЗАО «Кумтор Голд Компани» объявляет о вакантной должности Инженер по колонковому бурению

Номер заявки: KGC-22-260

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация эффективного использования оборудования и вверенных ресурсов при выполнении геологического задания;
  • Подбор эффективных технологий кернового бурения для различных разрезов месторождения, контроль за ее соблюдением;
  • Обеспечение правильности и своевременности оформления и представления производственной, финансовой и другой производственной документации, связанной с участком кернового бурения;
  • Анализ причин простоев, аварий и брака при сооружении геологоразведочных скважин;
  • Разработка мероприятий по совершенствованию организации геологоразведочных буровых работ, по повышению их эффективности, предупреждению аварий и осложнений в процессе геологоразведочного бурения;

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее профессиональное (техническое), среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы в отрасли не менее 15 лет из них не менее 5-ти лет в должностях ИТР на колонковом бурении;
  • Опыт организации эффективного бурения на сложных разрезах, включая бурение через отвалы и морены;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт эксплуатации станков LF90, состояние здоровья позволяющее работать в высокогорье.

Анкету и резюме необходимо представить не позднее 16.00 ч. 1 декабря 2022 г. по электронной почте HR@kumtor.kg

Получить анкету можно по ссылке  (https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2021/06/anketa-kandidata-na-rabotu_may-2021.pdf)

В анкете и в теме электронного сообщения необходимо указать номер заявки: KGC-22-260

ВНИМАНИЕ! ПИСЬМА, В ТЕМЕ КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ УКАЗАН НОМЕР ЗАЯВКИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ.

Предыдущая публикацияБУХГАЛТЕР ПО ОСНОВНЫМ СРЕДСТВАМ (РУДНИК КУМТОР) Следующая публикацияЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
© 2011-2023 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.