The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 25.02.2021: 11.14 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 862 255 673 USD

KUMTOR GOLD COMPANY CJSC (KGC) ANNOUNCES A BID PROCESS FOR PERFORMANCE OF EARTHWORKS DURING CONSTRUCTION OF TAILINGS FACILITIES

published: 15 December 2020

Invitation closed

KGC invites interested organizations and private entrepreneurs with own fleet of equipment to submit a technical and commercial proposal for consideration to the Commission for commercial proposals in a sealed A4 envelope marked ” Construction of tailings facilities for 2021-2022″ until 05.00 pm, January 10, 2021 inclusive to indicated envelope collection point at one of the addresses: Bishkek, st. Ibraimova 24, KGC Security post at the entrance to the garage on the north side of Uchkun OJSC building complex; Jeti-Oguz district, Tamga village, Information center “Volna”.

 Required equipment and estimated number of pieces for 2021 — 2022:

  1. Dump trucks 25 t – 32 pcs;
  2. Front loaders 3 m3 – 4 pcs;
  3. Dozers type B10, B12 or equivalent – 5 pcs;
  4. Dozers type D8 and D9 – 2 pcs;
  5. Excavators type CAT 325 or Volvo EC3000L – 2 pcs;
  6. Vibrating rollers 18 t or heavier – 5 pcs;
  7. Trucks with fuel tank 10-15t with 4×6 or 6×6 wheel configuration with suction pumps – 2 pcs.

 WORK CONDITIONS

  1. Total estimated scope of earthworks for 2021: approximately 1,200 000 m³ of quality raising of buttress over the shear key with soil compaction of at least 2.1 g/cm³ at an average haulage distance of 6.0 km. in one direction.
  2. Total estimated scope of earthworks for 2022: approximately 1,400,000 m³ of quality raising of buttress over the shear key with soil compaction of at least 2.1 g/cm³ at an average haulage distance of 6.0 km. in one direction.
  3. The exact quantity of each type of equipment will be determined based on the total estimated scope of earthworks.
  4. Work period: approximately from April 20, 2021 to October 31, 2022 with a winter break. During the winter period, approximately from 1 November 2021 until 15 March 2022, excavation works will not be carried out and bidders will have to remove their equipment from the Kumtor mine.
  5. Work schedule: 11-hour day and night shifts (22 hours per day), 14-day rotation.
  6. The equipment must be manufactured not earlier than 2015. Availability of backup equipment is mandatory.
  7. Equipment downtime due to weather conditions and repairs shall not be compensated.
  8. GPS tracker on dump trucks to count the number of flights is a must.
  9. Stationary radios on heavy equipment and portable radios for engineering staff are a must.
  10. Maintenance resources shall be available.
  11. The bidder shall have health & safety system in place.
  12. Equipment shall be delivered to the place of work and back at the expense of the bidder. Employees shall be transported to the place of work and back at the expense of the bidder.
  13. KGC will bear the cost of providing the personnel of the bidder with accommodations and meals at the Kumtor Mine site and fuel for operation of the equipment.

Qualified personnel required:

  1. Foreman whose duties include, but are not limited to, supervision of the safe equipment operation and performance of the Safety Engineer’s duties. Minimum requirements: specialized secondary vocational education, work experience and certificate of ICC/SIETS certification, use of modern office equipment and communication means to prepare reports and maintain electronic document flow.
  2. Mechanic whose duties include, but not limited to minor/urgent repair of equipment at the Kumtor Mine site.
  3. Equipment operators with at least 5 years of experience.

The bid shall include the following:  

  1. The completed form “Brief Bid Summary”, see Appendix #1;
  2. The completed health and safety management system evaluation form see Appendix #2;
  3. Copies of the registration certificate, charter, available permits and licenses, tax parameters of the tax payer, list of business partners with a brief description of accomplished works and references;
  4. List of equipment offered, including backup equipment (type, quantity, registration documents, maintenance history, photos);
  5. Commercial offer with all-inclusive proposed BCM rates for actually transported, loaded, leveled, watered and compacted material by the above listed equipment (all applicable taxes and deductions, mobilization and demobilization of equipment; depreciation of equipment, work of full-time foreman and mechanic, operation of the foreman’s vehicle, PPE, salaries + allowances and bonuses, sick-leaves, overhead costs, profit, etc.);
  6. List and brief resume of employees and engineering staff;
  7. Any additional conditions that the applicant deems required and necessary.

All companies send their resumes and proposals at their own discretion and at their own expense, and accept all KGC conditions specified above.  Claims for any costs incurred are not acceptable. Site visits are not anticipated.  KGC recommends that applicants familiarize themselves with the general terms of the Service Contracts and Contract Agreements in advance, posted on the KGC website and available for reference at the following link: general-terms_contracting_2020_nov.pdf (kumtor.kg).

KGC reserves the right to accept or reject a received proposal in full or in part and select the most competitive applicants in KGC opinion.  Under equal conditions, KGC,gives priority to applicants from Jeti-Oguz and Ton districts and Balykchy city.  KGC will contact with pre-selected organizations and private entrepreneurs only.

Previous publicationPROJECT ENGINEER (KUMTOR MINE) Next publicationSeparate Waste Collection
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 25.02.2021: 11.14 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 862 255 673 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 18.06.2021: 7.93 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 613 796 004 USD

ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИЕМЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ В РАМКАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ХВОСТОВОГО ХОЗЯЙСТВА

Опубликовано: 15 December 2020

Набор закрыт

КГК приглашает заинтересованные организации и индивидуальных предпринимателей с парком собственного оборудования предоставить техническое и коммерческое предложение комиссии по рассмотрению коммерческих предложений в запечатанном конверте формата А4 с пометкой «Строительство объектов хвостового хозяйства в 2021-2022 г.г.» до 17.00 10 января 2021 года в указанном месте сбора конвертов по одному из адресов: г. Бишкек, ул. Ибраимова, д. 24, пост СБ КГК у въезда в гараж с северной стороны комплекса зданий ОАО «Учкун»; Джети-Огузский район, с. Тамга, Информационный центр «Волна».

Требуемое оборудование и ориентировочное количество единиц техники на 2021 – 2022 годы:

  1. Автосамосвалы 25 т – 32 единиц
  2. Фронтальные погрузчики 3 м3 – 4 единицы
  3. Бульдозеры типа Б10, Б12 или эквивалент – 5 единицы
  4. Бульдозеры типа D8 и D9 – 2 единицы
  5. Экскаваторы типа CAT 325 или Volvo EC3000L – 2 единицы
  6. Виброкатки 18 т или тяжелее – 5 единиц
  7. Автоцистерны 10–15т с колесной формулой 4х6 или 6х6 со всасывающими помпами – 2 единицы.

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

  1. Общий расчетный объем земляных работ на 2021 год: ориентировочно 1 200 000 м³ качественная насыпь упорной призмы над клином с уплотнением грунта не менее 2.1 г/см³ при среднем расстоянии перемещения в одну сторону до 6,0 км.
  2. Общий расчетный объем земляных работ на 2022 год: ориентировочно 1 400 000 м³ качественная насыпь упорной призмы над клином с уплотнением грунта не менее 2.1 г/см³ при среднем расстоянии перемещения в одну сторону до 6,0 км.
  3. Точное количество каждого вида оборудования будет определяться исходя из общего расчетного объема земляных работ.
  4. Период проведения работ: ориентировочно с 20 апреля 2021 года по 31 октября 2022 года с зимним перерывом. Во время зимнего периода ориентировочно с 1 ноября 2021 года до 15 марта 2022 года земляные работы проводиться не будут, и заявители должны будут вывезти свое оборудование с рудника «Кумтор».
  5. Рабочий график: 11-ти часовая дневная и ночная смены (22 часа в день), 14 дневная вахта.
  6. Оборудование должно быть не ранее 2015 года выпуска. Наличие резервного оборудования обязательно.
  7. Простои оборудования по погодным условиям и из-за ремонта не оплачиваются.
  8. Наличие GPS трекера на автосамосвалах для подсчета количества рейсов.
  9. Наличие стационарных раций на тяжелой технике и наличие переносных раций у работников ИТР.
  10. Наличие ремонтной базы.
  11. Наличие у заявителясистемы управления и контроля в области охраны здоровья, труда и промышленной безопасности.
  12. Доставка техники к месту ведения работ и обратно осуществляется за счет заявителя. Транспортировка работников к месту ведения работ и обратно также осуществляется за счет заявителя.
  13. Обеспечение топлива для эксплуатации оборудования, условий для проживания и питание на руднике «Кумтор» для работников за счет КГК.

Обеспечение квалифицированного персонала:

  1. Мастер, в обязанности которого входит, но не ограничивается осуществление надзора за безопасной эксплуатацией оборудования и исполнения обязанностей инженера ОТ и ТБ. Минимальные требования: как минимум среднее специальное образование, стаж работы на производстве и удостоверение о прохождении проверки знаний в МУЦ/ ГИЭТБ, владение современным офисным оборудованием и средствами коммуникации для подготовки отчетов, поддержания электронного документооборота.
  2. Автослесарь, в обязанности которого входит, но не ограничивается мелко-срочный ремонт техники на руднике «Кумтор».
  3. Операторы техники, имеющие стаж управления техникой не менее 5 лет.

Пакет заявки на участие в отборе должен содержать следующую информацию: 

  1. Заполненную форму «Краткое резюме по предложению», см. Приложение №1.
  2. Заполненную форму оценки системы ОЗТиПБ, см. Приложение №2.
  3. Копии регистрационного свидетельства организации или индивидуального предпринимателя, устава, имеющихся разрешений и лицензий, справка о регистрации и отсутствии задолженности от налогового органа, список деловых партнеров с кратким изложением выполненных работ и рекомендации);
  4. Список предлагаемого оборудования, включая резервное оборудование (тип, количество, регистрационные документы, история технического обслуживания, фотографии);
  5. Коммерческое предложение, отражающее запрашиваемую стоимость за фактически перемещенный, погруженный, разравненный, увлажненный или утрамбованный вышеназванным оборудованием кубический метр материала, рассчитанную по принципу «все включено» (все применимые налоги и обязательные отчисления, мобилизация и демобилизация оборудования, амортизация оборудования, постоянная работа мастера и автослесаря, эксплуатация автомашины мастера, обеспечение средствами индивидуальной защиты, заработная плата + командировочные и различные надбавки, больничные листы, накладные расходы, прибыль и так далее);
  6. Список и краткое резюме работников и ИТР;
  7. Дополнительные условия, которые заявитель посчитает нужным и необходимым.

Все организации направляют свои коммерческие предложения за свой счет и принимают все условия КГК, обозначенные выше. Претензии о возмещении любых понесенных затрат не принимаются. Ознакомительные поездки на рудник не предусмотрены. КГК рекомендует заявителям заранее ознакомиться с общими условиями Договоров оказания подряда, размещенных на сайте КГК по ссылке general-terms_contracting_2020_nov.pdf (kumtor.kg).

КГК оставляет за собой право полностью или частично принять, или отклонить полученное коммерческое предложение, и отобрать заявителей, предложивших наиболее конкурентное предложение и наиболее соответствующих требованиям КГК. При этом, при прочих равных условиях, предпочтение будет отдано заявителям из Джеты-Огузского, Тонского районов и г. Балыкчи. КГК свяжется только с предварительно отобранными организациями.

Предыдущая публикацияПроект «ОДНО СЕЛО – ОДИН ПРОДУКТ» (ОСОП) Следующая публикацияРаздельный сбор мусора
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 18.06.2021: 7.93 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 613 796 004 USD
© 2011-2021 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.