The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 02.07.2020: 11.13 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 861 481 655 USD

«KUMTOR GOLD COMPANY» CJSC (KGC) announces a request for commercial proposals for performance of various services at Kumtor mine site

published: 25 May 2020

KUMTOR GOLD COMPANY CJSC ANNOUNCES A REQUEST FOR COMMERCIAL PROPOSALS

«KUMTOR GOLD COMPANY» CJSC (KGC) announces a request for commercial proposals for performance of various services at Kumtor mine site:

– The provision of various services (cleaning, vehicle repair, plumbing repair and other services).

– Performing of welding and other support works.

– Performing of earthworks, such as excavation, planning, filling, backfilling, soil transportation, etc., (using an excavator, bulldozer, vibratory roller, loader, 20, 25-ton dump trucks, etc.).

KGC invites interested organizations and privat entrepreneurs with qualified personnel and a vehicle fleet of their own / leased equipment to submit atechnical and commercial proposal for consideration to the Commission for commercial proposals in a sealed A4 envelope marked Provision of Services /Performing of Works at Kumtor Mine until 05.00 pm, June 11, 2020 inclusive to indicated envelope collection point at one of the addresses: Bishkek, st. Ibraimova 24, KGC Security post at the entrance to the garage on the north side of Uchkun OJSC building complex; Jeti-Oguz district, Tamga village, Information center “Volna”.

KGC reserves the right to accept or reject a received proposal in full or in part and select the most competitive applicants in KGC opinion. KGC intends to split the entire volume of work between several applicants and not assign to one counterparty the entire volume of work. KGC intends to give priority to applicants with the maximum recruited personnel and equipment. KGC, under equal conditions, gives priority to applicants from Jeti-Oguz and Ton districts and Balykchy city. KGC will contact with pre-selected organizations and privat entrepreneurs only. KGC declares its refusal on commitments on compensation for any costs incurred by the applicant as part of this invitation.

Information on personnel and equipment required

EQUIPMENT REQUIRED / TRUCKS (with operators):

  • Dump Trucks 25 t
  • Front loaders 3 m3
  • Bulldozers type B10, B12 or equivalent
  • Bulldozers type D8 and D9
  • Excavators type CAT 325 or Volvo EC3000L
  • Vibro roll 18 t or heavier
  • 10-15t tank trucks with 4×6 or 6×6 wheel configuration with suction pumps
  • Sewage trucks 10-15t
  • Truck with a fuel tank 10-15t
  • Container truck (platform)
  • Loader truck (picker platform)

At the same time, vehicles of the Ural, ZiL brand are not allowed to work at Kumtor mine.

STAFF REQUIRED:

Position Qualification Requirements:
Welder / Welder PEP Pipe secondary or secondary special education; a certificate of 2nd category at least, electric gas welder certificate, a certificate for compressed gas cylinders transportation and storage (for all); certificate for working at height altitude; specialized work experience for at least 2 years.

Additionally, for a PEP pipe welder, a certificate for a PEP pipe welder is required.

Rigger secondary or secondary special education; slinger certificate; specialized work experience for at least 2 years.
Carpenter secondary or secondary special education; specialized work experience for at least 2 years; skills in woodworking machines.
Plumber secondary or secondary special education; specialized work experience for at least 2 years.
Installer (ironworker) secondary or secondary special education; fitter (locksmith) certificate; working at height attitude certificate; specialized work experience for at least 2 years.
Electrician secondary and higher specialized education in electrical domain, permission to work in powered electrical installations up and above 1000 Volts, safety certificate in electrical installations, working at height attitude and maintenance of VET certificate, work experience as an electrician for at least 2 years.
Fitters (locksmith) secondary specialized education, certificate of a fitters, working at height attitude certificate, certificate for HDPE, PVC pipelines butt-welding and coupling, with a diameter of 75 mm to 630 mm. A ll available power tools working skills (including, but not limited to, drills, angle grinders, circular and reciprocating saws), experience in repair and installation work for at least 2 years. Experience as a Rigger is welcome.
Compressor secondary special education, certificate of training at the ITC on “Engineer of (air) compressor units with the permission to service vessels operating under pressure. reciprocating compressors operating principle, turbocompressors, steam engines and electric motors; preventions and troubleshoot compressors and engines. Work experience for at least 2 years.
Water supply point worker secondary specialized education, ITC certificate of training at the profession Operator of useful mineral processing, with permission to add reagents of Highly Toxic Materials (HTM). Technological process of use and consumption of ISPS reagents. Rules and instructions for safe unloading, mixing and feeding of reagents at the upper water supply point. ” Work experience for at least 2 years.
Handyman basic or incomplete basic secondary education. A handyman can be engaged in various types of utility work that do not require special training or education.
Maid Completed higher / secondary special education; to be in good physical shape, suitable for work in hight attitude from a medical point of view; diligence and discipline; accuracy, teamwork; sociability, friendliness, honesty, emotional stability, patience, courtesy, correctness, a high level of personal hygiene, medical book.
machinery / equipment operator secondary or secondary special education; state driver’s license of category “A”, “C” and “E”; certificate of “transportation, storage and operation of cylinders with compressed, liquefied or dissolved gases, access to cylinders”; knowledge of purpose, device, principle of operation, operation and units maintenance, mechanisms and devices of the car is mandatory; continuous work experience as a truck driver for at least 2 years.

Work schedule – 11-hour day and night shifts (22 hours a day). Only small-term equipment repairs allowed at Kumtor mine. Equipment downtime due to weather conditions and due to repairs are not paid. Delivery of equipment to the place of work and back is carried out at the expense of the applicant. Transportation of equipment to the place of work and back is also carried out at the expense of the applicant.

KGC OBLIGATIONS:

Providing contractor / performer with fuel for equipment / machinery operating and living conditions, meals for contractor / performer employees at the Kumtor mine.

KGC recommends to applicants familiarize themselves with the general terms of the Service Contracts and Contract Agreements in advance, posted on the KGC website and available for reference at the following links: General conditionsand https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2019/09/General-Terms-Service.pdf ;General conditionsand https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2020/02/General-Terms_Contracting.pdf .

OFFER’S REQUIREMENTS:

It is required to reflect information in technical and commercial proposal on:

  • company or private entrepreneur (copies of registration certificate, charter, available permits and licenses, parameters of the taxpayer’s activity characteristics, list of business partners with a brief summary of the work performed and recommendations);
  • equipment used (type, quantity, registration documents, history of maintenance, photographs), including backup equipment;
  • active personnel, employees and engineers with a description of their work experience;
  • head office of the company, the main and regional bases of the company;
  • proposed price for the actually rendered services / work performed, calculated on an all-inclusive basis (all applicable taxes and mandatory contributions, mobilization and demobilization of equipment, amortization of equipment, permanent work of foreman and mechanic, maintenance of a foreman’s car, provision of personal protective equipment, travel expenses and various allowances, sick leave, overhead, profit, and so on) for an 11-hour shift;
  • additional conditions that the applicant considers necessary.

All companies send their resumes and proposals at their own discretion and at their own expense, and accept all conditions of KGC. Claims for any costs incurred not acceptable. Trips to the mine not included.

KGC reserves the right to accept or reject a received proposal in full or in part and select the most competitive applicants in KGC opinion. KGC intends to split the entire volume of work between several applicants and not assign to one counterparty the entire volume of work. KGC intends to give priority to applicants with the maximum recruited personnel and equipment. KGC, under equal conditions, gives priority to applicants from Jeti-Oguz and Ton districts and Balykchy city. KGC will contact with pre-selected organizations and private entrepreneurs only.

Previous publicationNews Release Next publicationKumtor Gold Company aims to sell unused obsolete stocks, i.e. spare parts for light vehicle and mine equipment
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 02.07.2020: 11.13 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 861 481 655 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 12.08.2020: 12.01 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 929 595 209 USD

ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» (КГК) объявляет об отборе контрагентов для оказания услуг и выполнения работ различного характера на руднике Кумтор

Опубликовано: 25 May 2020

ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» (КГК) объявляет об отборе контрагентов для оказания услуг и выполнения работ различного характера на руднике Кумтор:

  • Оказание различных услуг (клининговых, монтажа, ремонта автотранспортных средств, ремонта сантехники и иных услуг).
  • Выполнение сварочных и иных вспомогательных работ.
  • Выполнение земляных работ, таких как выемка, планировка, подсыпка, обратная засыпка, транспортировка грунта и др., (с применением экскаватора, бульдозера, виброкатка, погрузчика, 20, 25-тонных самосвалов и др.).

КГК приглашает заинтересованные организации и индивидуальных предпринимателей с квалифицированным персоналом и парком собственного/ арендованного оборудования предоставить техническое и коммерческое предложение комиссии по рассмотрению коммерческих предложений в запечатанном конверте формата А4 с пометкой «Оказание услуг/выполнение работ на руднике Кумтор» до 17.00 часов, 11 июня 2020 года включительно в указанном месте сбора конвертов по одному из адресов: г. Бишкек, ул. Ибраимова, д. 24, пост СБ КГК у въезда в гараж с северной стороны комплекса зданий ОАО «Учкун»; Джети-Огузский район, с. Тамга, Информационный центр «Волна».

КГК оставляет за собой право полностью или частично принять, или отклонить полученное коммерческое предложение, и отобрать самых конкурентных по мнению КГК заявителей. КГК намерено разделить весь объем работ между несколькими заявителями и не поручать весь объем работ одному контрагенту. КГК отдает приоритет заявителям с максимальным набором персонала и оборудования. КГК, при прочих равных условиях, отдает приоритет заявителям из Джети-Огузского и Тонского районов и г. Балыкчи. КГК свяжется только с предварительно отобранными организациями и индивидуальными предпринимателями. КГК однозначно заявляет об отказе от обязательств по компенсации каких-либо издержек, понесенных заявителем в рамках указанного приглашения.

Информация по требуемому персоналу и оборудованию/техники

ТРЕБУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ТЕХНИКА (с операторами):

  • Автосамосвалы 25 т
  • Фронтальные погрузчики 3 м3
  • Бульдозеры типа Б10, Б12 или эквивалент
  • Бульдозеры типа D8 и D9
  • Экскаваторы типа CAT 325 или Volvo EC3000L
  • Виброкатки 18 т или тяжелее
  • Автоцистерны 10–15т с колесной формулой 4х6 или 6х6 со всасывающими помпами
  • Ассенизационные машины 10-15т
  • Грузовой автомобиль с топливной цистерной 10-15т
  • Грузовой автомобиль-контейнеровоз (платформа)
  • Автомобиль – подъемник (автовышка)

При этом автотранспортные средства марки «Урал», «ЗиЛ» не допускаются к работе на руднике Кумтор.

ТРЕБУЕМЫЙ ПЕРСОНАЛ:

Позиция Квалификационные требования:
Cварщик/ Сварщик труб ПЭТ образование среднее или средне-специальное; наличие сертификата не ниже 2-го разряда, наличие удостоверения электрогазосварщика, наличие удостоверения на транспортировку и хранение баллонов со сжатыми газами (для всех); удостоверение рабочего, работающего на высоте; непрерывный стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

Дополнительно для сварщика труб ПЭТ – наличие удостоверения сварщика труб ПЭТ.

Стропальщик образование среднее или средне-специальное; наличие удостоверения стропальщика; непрерывный стаж работы по специальности не менее 2-х лет.
Плотник образование среднее или средне-специальное; стаж работы по специальности не менее 2-х лет; наличие навыков работы на деревообрабатывающих станках.
Сантехник образование среднее или средне-специальное; стаж работы по специальности не менее 2-х лет.
Монтажник образование среднее или средне-специальное; наличие удостоверения слесаря-монтажника; наличие удостоверения рабочего, работающего на высоте; стаж работы по специальности не менее 2-х лет.
Электрик специальное электротехническое образование высшее или среднее , допуск к работам в действующих электроустановках до и выше 1000 Вольт, удостоверение по ТБ в электроустановках, удостоверения для работы на высоте и по обслуживанию ПТО, стаж работы в качестве электромонтера не менее 2-х лет.
Слесарь-монтажник средне-специальное образование, наличие удостоверения слесаря-монтажника, наличие удостоверения рабочего, работающего на высоте, наличие сертификата на сварку ПНД, ПВХ трубопроводов в стык и муфтой, диаметром от 75 мм до 630 мм. Навыки работы со всеми имеющимися электроинструментами (включая, но не ограничиваясь, дрели, УШМ, циркулярные и сабельные пилы), опыт проведения ремонтно-монтажных работ не менее 2-х лет. Наличие опыта работы в качестве стропальщика приветствуется.
Компрессорщик средне-специальное образование, наличие сертификата о прохождении обучения в МУЦ по профессии «Машинист (воздушных) компрессорных установок с правом обслуживания сосудов работающих под давлением. Принцип действия поршневых компрессоров, турбокомпрессоров, паровых машин и электродвигателей; способы предупреждения и устранения неполадок в работе компрессоров и двигателей». Опят работы не менее 2-х лет.
Рабочий водозабора средне-специальное образование, наличие сертификата о прохождении обучения в МУЦ по профессии «Аппаратчик процессов обогащения полезных ископаемых, с допуском на добавление реагентов сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ). Технологический процесс по применению и потреблению реагентов ОСПС. Правила и инструкции по безопасной разгрузке, смешиванию и подаче реагентов на участке верхнего водозабора». Стаж работы не менее 2-года.
Разнорабочий базовое или неполное базовое общее среднее образование. Разнорабочий может быть занят на разных видах подсобных работ, не требующих специальной подготовки или обучения.
Горничная Законченное высшее/средне-специальное образование; быть в хорошей физической форме, годной к работе на высокогорном руднике с медицинской точки зрения; исполнительность и дисциплинированность; аккуратность, умение работать в команде; коммуникабельность, доброжелательность, честность, эмоциональная устойчивость, терпение, вежливость, корректность, высокий уровень личной гигиены, наличие санитарной книжки.
Оператор требуемой техники/оборудования образование среднее или средне-специальное; наличие водительского удостоверения государственного образца категории «А», «С» и «Е»; удостоверение «транспортировка, хранение и эксплуатация баллонов с сжатым, сжиженным или растворенными газами, допуск к баллонам»; должен знать назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобиля; непрерывный стаж работы водителем грузовых автомобилей не менее 2-х лет.

Рабочий график – 11-ти часовая дневнаяю и ночная смены (22 часа в день). На руднике «Кумтор» разрешается выполнять только мелко-срочный ремонт техники. Простои оборудования по погодным условиям и из-за ремонта не оплачиваются. Доставка техники к месту ведения работ и обратно осуществляется за счет заявителя. Транспортировка работников к месту ведения работ и обратно также осуществляется за счет заявителя.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КГК:

Предоставление исполнителю/подрядчику топлива для эксплуатации оборудования/техники и условий для проживания, питание для работников исполнителя/подрядчика на руднике «Кумтор».

КГК рекомендует заявителям заранее ознакомиться с общими условиями Договоров оказания услуг и договоров подряда, размещенных на сайте КГК и доступных для ознакомления по ссылкам: Общие условияи https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2019/09/General-Terms-Service.pdf ;Общие условияи https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2020/02/General-Terms_Contracting.pdf .

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ:

В техническом и коммерческом предложении необходимо отразить информацию по:

  • организации или индивидуальном предпринимателе (копии регистрационного свидетельства, устава, имеющихся разрешений и лицензий, параметров характеристики деятельности налогоплательщика, список деловых партнеров с кратким изложением выполненных работ и рекомендации);
  • используемому оборудованию (тип, количество, регистрационные документы, история технического обслуживания, фотографии), включая резервное оборудование;
  • привлеченному персоналу, работникам и ИТР с описанием их опыта работы;
  • головному подразделению организации, основным и региональным базам организации;
  • предлагаемой цене за фактически оказанные услуги/выполняемые работы, рассчитанной по принципу «все включено» (все применимые налоги и обязательные отчисления, мобилизация и демобилизация оборудования, амортизация оборудования, постоянная работа мастера и автослесаря, эксплуатация автомашины мастера, обеспечение средствами индивидуальной защиты, заработная плата + командировочные и различные надбавки, больничные листы, накладные расходы, прибыль и так далее) за 11-часовую рабочую смену;
  • дополнительным условиям, которые заявитель посчитает нужным и необходимым.

Все организации направляют свои резюме и предложения по своему собственному усмотрению и за свой счет, и принимают все условия КГК. Никакие претензии о возмещении любых понесенных затрат не принимаются. Поездки на рудник не предусмотрены.

КГК оставляет за собой право полностью или частично принять, или отклонить полученное предложение цены, и отобрать самых конкурентных по мнению КГК заявителей. КГК намерено разделить весь объем работ между несколькими заявителями и не поручать весь объем работ одному контрагенту. КГК отдает приоритет заявителям с максимальным набором персонала и оборудования. КГК, при прочих равных условиях, отдает приоритет заявителям из Джети-Огузского и Тонского районов и г. Балыкчи. КГК свяжется только с предварительно отобранными организациями и индивидуальными предпринимателями.

Предыдущая публикацияИнформационное сообщение Следующая публикация“Кумтор Голд Компани” реализует неиспользованные устаревшие запасы - запасные части автомобильной и горной техники.
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 12.08.2020: 12.01 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 929 595 209 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.