The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 22.04.2021: 9.64 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 746 153 024 USD

Kumtor Operating Company Issues a New Environmental Report

published: 16 July 2012

Edelweiss in the mine Kumtor

Today, July 16, 2012, Kumtor Operating Company disclosed its 2011 Annual Environmental Report. This document has been issued annually since 1996 and is intended to keep government authorities, NGOs and the broad public informed about the environmental situation at the mine site and steps taken by the Company in the protection of the environment. Publication of this document is a voluntary initiative of the Company intended to promote transparency and maintain constructive dialogue with stakeholders.

The Report embraces a wide range of issues and details pertaining to industrial safety and health protection of the employees. The document includes full information provided by environmental studies conducted both at the Kumtor site and nearby areas, and contains environmental monitoring results obtained in 2011 and over the past five years. The Company states that no serious accidents to be reported to external controlling bodies were recorded in 2011. Also, the document provides results of various social programs, discloses the mine’s economic performance and outlines the Company’s plans for the future.

The Report provides a list of permits, agreements, licenses, inspections and audits. There were 22 inspections of KOC’s facilities conducted by various ministries and agencies of the Kyrgyz Republic in 2011. Specifically, the National Inspectorate of Safety and Mining Supervision (Gosgortechnadzor) alone conducted as many as six inspections of the Kumtor mine on industrial safety in 2011. Two audits were conducted in 2011 by an independent consulting company, WESA. In addition, the Kumtor mine was visited by a Jogorku Kenesh working group as well as by experts of an inter-department commission formed by the Prime Minister of the Kyrgyz Republic.

In 2011, Kumtor Operating Company was duly audited for all procedures and documentation related to the transportation, storage and employment of cyanide in gold production. A group of independent experts, selected by the International Cyanide Management Institute (ICMI), provided an opinion confirming that all procedures and operations of the Company are in full compliance with the principles of the International Cyanide Management Code. As a result, in May 2012 Kumtor Operating Company was awarded an ICMI Certificate reaffirming that the Company builds its activity in perfect agreement with the International Cyanide Management Code – a fact which can be described as a key international event for the Company in reference to its environmental responsibilities.

The Report has been distributed to a number of government and local self-government authorities, public associations and libraries across the Kyrgyz Republic.

The 2011 Annual Environmental Report of Kumtor Operating Company is available on the website www.kumtor.kg in three languages: Kyrgyz, Russian and English.

For further information please contact Media Relations, KOC

Previous publicationOfficial Statement
June 27, 2012
Next publicationKyrgyzstan Ministries and Agencies Conducted 22 Inspections of Kumtor Operating Company in 2011
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 22.04.2021: 9.64 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 746 153 024 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD

«Кумтор Оперейтинг Компани» выпустила очередной Отчет по охране окружающей среды

Опубликовано: 16 July 2012

Эдельвейсы на руднике «Кумтор»

Сегодня, 16 июля 2012 года «Кумтор Оперейтинг Компани» представила Отчет по охране окружающей среды за 2011 год. Данный документ выпускается ежегодно, начиная с 1996 года. Отчет публикуется для информирования государственных органов, неправительственного сектора и общественности об экологической ситуации на руднике «Кумтор» и мерах, которые предпринимает компания по защите окружающей среды.  Публикация данного отчета является добровольной инициативой компании, которая направлена на повышение информационной открытости и поддержания конструктивного диалога со всеми заинтересованными сторонами.

Отчет охватывает широкий спектр вопросов, в нем подробно раскрываются такие темы, как промышленная безопасность, охрана труда и здоровья сотрудников. Документ содержит информацию обо всех проведенных природоохранных исследованиях на руднике «Кумтор», близлежащих территориях и данные мониторинга состоянии окружающей среды за 2011 г. и последние пять лет. Компания сообщает, что в 2011 году не зарегистрировано ни одного серьезного происшествия, которое подлежало бы обязательному информированию внешних контролирующих органов. Также в документе представлены итоги реализации социальных программ, экономические показатели и планы компании на будущее.

В отчете также приведены данные о полученных разрешениях, согласованиях, лицензиях, инспекционных и аудиторских проверках. В течение 2011 года были проведены 22 инспекции объектов «Кумтор Оперейтинг Компани» представителями различных министерств и ведомств Кыргызской Республики. Отметим, что только со стороны Государственной инспекции по надзору за промышленной безопасностью и горному надзору в прошлом году было проведено в общей сложности шесть инспекций рудника «Кумтор» по вопросам промышленной безопасности. В 2011 году компания дважды  прошла аудиторскую проверку, которая осуществлена независимой консалтинговой компанией WESA. Кроме того, в 2011 году рудник «Кумтор» посетили представители рабочей группы Жогорку Кенеша, а так же члены и эксперты межведомственной комиссии, образованной распоряжением премьер-министра Кыргызской Республики.

В 2011 году «Кумтор Оперейтинг Компани» прошла аудит и тщательную проверку всех процедур и документации, которые касаются транспортировки, хранения и использования цианида при производстве золота. Независимые эксперты, выбранные Международным институтом использования цианида, дали заключение о том, что все процедуры и операции компании осуществляются в полном соответствии с принципами Международного кодекса использования цианида. В результате ключевым событием в области экологической ответственности для «Кумтор Оперейтинг Компани» стало получение в мае 2012 года сертификата Международного института использования цианида.

Выпущенный отчет направлен в органы государственной власти, местного самоуправления, в общественные организации и в библиотеки Кыргызской Республики.

Годовой отчет «Кумтор Оперейтинг Компани» по охране окружающей среды за 2011 год доступен для всех заинтересованных лиц по ссылке в трех языковых версиях: на кыргызском, русском и английском языках.

За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел по связям со СМИ

Предыдущая публикацияНурбек Элебаев: Мы участники большого международного проекта, где объектом деятельности является не только рудник «Кумтор» Следующая публикация22 инспекции объектов «Кумтор Оперейтинг Компани» провели в течение 2011 года представители различных министерств и ведомств Кыргызской Республики
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.