Youth Banks Contribute to Development of Issyk-Kul Region

published: 28 January 2014

Youth Banks Contribute to Development of Issyk-Kul RegionA conference was held on January 24-26, 2014, at the Issyk-Kul Aurora health resort under the project “Youth Banks in the Issyk-Kul Region” currently implemented by Eurasia Foundation of Central Asia with the financial support of Kumtor Company.

Representatives of Youth Banks established in six Issyk-Kul communities, including Karakol, Balykchi, Bokonbayevo, Tamga, Tiup and Kyzyl-Suu, met to sum up the results of the first year of operation and present projects completed in 2013 as well as to discuss their further strategies.

The last year has demonstrated the success and viability of the Youth Banks project that has benefitted both the young people of the Issyk-Kul region who had the unique opportunity to translate their ideas into life and the rest residents of the region by improving the social situation in the region.

In 2013, during the first stage of the Youth Banks project, over 40 various proposals were approved that were aimed at the development of the community infrastructure, promotion of healthy life styles and sport as well as encouragement of environment-friendly thinking. In spite of the fact that the budget of each of the initiative was restricted to $1,000 at the most, quite a number of real-life needs were addressed, including the renovation of irrigation ditches, building of ramps, refuse disposal, training young people for a calling, etc. As a result, the Youth Banks project aroused keen interest of the region residents.

The young people of the Issyk-Kul region are expected to continue their efforts in this field in 2014. Remarkably, the budgets of the project initiatives will grow to $2,500. Moreover, Youth Bank members are supposed to assume the responsibility for their decisions with regard to small grant provision for any Youth Bank is, essentially, not a bank of money but a bank of ideas. The project is thought to enable young people to gain unique skills and experience by getting them involved in the development and management of initiatives relating to capacity-building programs in communities designed, after all, to secure sustainable development across the region at large.

For reference: The two-year project “Youth Banks of the Issyk-Kul region” was launched in 2013. Kumtor Company’s contribution is estimated at approximately $300,000. The practical issues relating to the implementation of the project are dealt with by Eurasia Foundation of Central Asia. The Youth Banks are designed to address social problems faced by young people and promote such values as civic activity and personal responsibility. Youth Bank members are supposed to examine local needs, consider proposals made by young people, select and fund priority projects. Any Youth Bank composed of 8 to 10 volunteers functions as a local small grant board. All young people aged 14 to 25 who have challenging ideas with regard to communities development are free to join the project. Initiatives may focus on infrastructure improvement, professional training or job-creating programs as well as organization of cultural, sports and other public events.

Previous publicationOpen Letter to the National Leadership Next publication2013 Year-End Reserve and Resource Update
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

«Молодежные банки» развивают Иссык-Кульскую область

Опубликовано: 28 January 2014

«Молодежные банки» развивают Иссык-Кульскую область24-26 января 2014 года в санатории «Иссык-Куль Аврора» прошла конференция проекта «Молодежные банки Иссык-Кульской области», реализуемого Фондом Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) при финансовой поддержке компании «Кумтор».

Представители «Молодежных банков», учрежденных в шести населенных пунктах региона — Караколе, Балыкчи, Боконбаево, Тамга, Тюп и Кызыл-Суу — собрались для того, чтобы подвести итоги 1-го года работы и представить реализованные за 2013 год проекты, а также обсудить дальнейшую стратегию своих действий.

Прошедший год показал успешность и эффективность проекта «Молодежные банки», который приносит пользу как самим молодым жителям Прииссыккулья, получившим уникальную возможность реализовать свои идеи, так и жителям области, способствуя улучшению социальной ситуации на местах.

В 2013 году, на первом этапе реализации проекта «Молодежные банки», одобрение получили свыше 40 различных социальных заявок, направленных на развитие инфраструктуры населенных пунктов, пропаганду здорового образа жизни и спорта, а также поощрение экологического мышления. Несмотря на то, что стоимость каждой из этих задумок не превышала 1000 долларов, удалось реализовать ряд практических задач, таких как восстановление арычных систем, сооружение пандусов, очистка населенных пунктов от мусора, обучение молодежи необходимым профессиям и многое другое. Благодаря этому увеличился интерес жителей области к работе «Молодежных банков».

В нынешнем году работа молодежи региона в этом направлении продолжится. При этом стоимость осуществления проектных инициатив, предложенных молодыми людьми, возрастет до 2 500 долларов. Через сложную задачу выбора члены «Молодежных банков» получают возможность взять на себя ответственность за принятие решений по выдаче малых грантов. Ведь «Молодежный банк» — это не банк денег, а банк идей. Благодаря проекту молодые люди приобретают уникальные знания и опыт, вовлекаются в разработку и управление инициативами по развитию местных сообществ, что, в конечном счете, способствует продвижению устойчивого развития всего региона.

Для справки: Проект «Молодежные банки Иссык-Кульской области» получил старт в 2013 году и рассчитан на два года. Компания «Кумтор» выделила порядка 300 тысяч долларов. Практической реализацией проекта занимается Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА). «Молодежные банки» создаются с целью решения социальных нужд молодежи и продвижения таких ценностей, как гражданская активность и персональная ответственность. Члены «Молодежных банков» оценивают местные потребности, рассматривают заявки от других молодых людей, отбирают и финансируют приоритетные проекты. Каждый «Молодежный банк», состоящий из 8-10 добровольцев, действует в качестве местного комитета по выдаче малых грантов. Принять участие в конкурсе и подать заявки приглашаются все молодые люди в возрасте 14-25 лет, у которых есть идеи по развитию местных общин. Инициативы могут включать, например, предложения по восстановлению инфраструктуры, обучению и созданию новых рабочих мест, а также культурные, спортивные и другие публичные мероприятия.

Предыдущая публикацияОткрытое письмо руководству страны Следующая публикацияЧлены комиссии по переговорам озвучили плюсы соглашения о создании СП
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.