Kumtor’s young specialists are exploring global mining experience

published: 22 June 2021

19 young specialists from various departments of Kumtor Gold Company (KGC) flew to Kazakhstan to participate in the International Exhibition for Mining and Exploration, Mineral & Coal Processing and Metallurgical Technologies “Mining Week Kazakhstan”. The event will take place on 22-24 June 2021 in Karaganda.

Tengiz Bolturuk, KGC Temporary External Manager in his parting speech noted that the company will provide every opportunity to gain knowledge and skills, self-development and career growth for young specialists, and participation in such an event of international level is an integral and indispensable tool to develop professional competencies of young specialists and enhance their motivations to address actual production challenges, involvement in innovative research and project activities.

“In the past, mostly managers of the company participated in various conferences. However, we need young people with high potential, able to generate fresh ideas, to create and adopt new technologies, as well as to work with modern equipment. Be curious, be open to new ideas, make new acquaintances, offer your ideas”, Tengiz Bolturuk said.

Following the visit, participants will present their proposals to address the company’s various production and economic challenges, and the best projects will be recommended to adopt in the Kumtor’s facilities.

Now KGC will actively send its specialists to scientific and technological conferences and exhibitions to identify and encourage talented young people, as well as to research and introduce the latest technologies used in the global mining industry.

__________________________________________________________

The KGC holds a philosophy of openness and transparency in its work. Only the Kyrgyz laws apply to the KGC activities. KGC is a solvent company and will continue to honour its own social commitments as well as obligations to the Kyrgyz Republic budget, its employees, and contractors.

Previous publicationKumtor Gold Company CJSC (KGC) expresses its concern about the initiation of bankruptcy proceedings on its behalf in the United States of America (USA) Next publicationKumtor have summed up the operating results of the first month of Temporary External Management
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Молодые специалисты «Кумтора» изучают мировой опыт в горнодобывающей промышленности

Опубликовано: 22 June 2021

19 молодых специалистов из различных отделов ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) вылетели в Республику Казахстан для участия в Международной выставке технологий и оборудования для горно-металлургического комплекса и рационального использования недр «Mining Week Kazakhstan». Мероприятие пройдёт 22-24 июня 2021 года в городе Караганда.

Временный внешний управляющий КГК Тенгиз Болтурук в своём напутственном слове отметил, что компания будет предоставлять молодым специалистам все возможности для получения знаний и навыков, самореализации и карьерного роста, а участие в подобных мероприятиях международного уровня является неотъемлемым и необходимым инструментом для развития профессиональных компетенций молодых специалистов, повышения их мотивации к решению современных производственных задач, вовлечения в инновационную исследовательскую и проектную деятельность.

«Раньше на различные конференции выезжали в основном руководители компании. Но нам нужна молодёжь с высоким потенциалом, способная генерировать свежие идеи, создавать и внедрять новые технологии, работать на современном оборудовании. Интересуйтесь, будьте открыты к новым идеям, заводите новые знакомства, предлагайте свои идеи», — сказал Тенгиз Болтурук.

По итогам поездки участники представят свои предложения по решению различных производственно-экономических задач компании, а лучшие проекты будут рекомендованы к внедрению в производство на объектах «Кумтора».

КГК отныне будет активно направлять своих специалистов на научно-технические конференции и выставки с целью выявления и поощрения талантливой молодежи, а также изучения и внедрения в производство самых современных технологий, используемых в мировой горнодобывающей промышленности.

__________________________________________________________

КГК придерживается философии открытости и прозрачности в своей работе. Деятельность КГК подчиняется исключительно законодательству Кыргызской Республики. КГК является платежеспособной компанией и будет продолжать исполнять свои социальные обязательства, а также обязательства перед бюджетом Кыргызской Республики, своими работниками и подрядными организациями.

Предыдущая публикацияЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) выражает обеспокоенность по поводу инициирования от его имени процедуры банкротства в Соединенных Штатах Америки (США) Следующая публикация«Кумтор» подвел итоги первого месяца введения Временного внешнего управления
© 2011-2022 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.