DEADLINE HAS EXPIRED

KGC as a part of the exploration program for 2018 is ready to consider proposals from organizations that have appropriate equipment and personnel to carry out auxiliary works.

Involvement of equipment of contractor organizations (water and sewage trucks) with personnel to carry out auxiliary works at drilling sites.

    • Providing water to drilling rig (4 rigs), water truck with capacity of 7-10m³
    • Removal of effluent from drain sumps of drilling rigs (at least 5 cubes|)
  • Transportation of personnel and loads by vehicles (station wagon) (not less than 4 passengers and 1 ton of cargo)

Approximate dates of execution of works:

  • June 01 – December 31, 2018

Execution of all types of main and auxiliary works shall be done by the Contractor including mobilization/demobilization of own equipment, its repair, transportation of personnel, arrangement of living conditions at the working areas. The Client shall provide fuel for the Contractor’s vehicles and equipment.

Technical specifications

The interested organizations shall provide along with commercial proposal the constituent or other legal documents confirming their rights for execution of required types of works, and the price of works shall be indicated in som/km. Additionally, the price can be also indicated in other unit of measure. The price shall include all applicable taxes and fees.

KGC has the right to visit the Contractor’s facilities in order to observe the equipment and living facilities.

Commercial proposals in a sealed envelope marked “Commercial offer for Involvement equipment with personnel” should be submitted by 17:00 p.m. on May 18, 2018, to the 10th floor of Uchkun building in Bishkek at 24 Ibraimov Street.

KGC reserves the right to accept or reject (in whole or in part) any commercial proposal received and unequivocally declares the refusal to pay any costs incurred by the applicants in relation to this invitation.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН

ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) приглашает к сотрудничеству организации на оказание услуг в проведении геологоразведочных работ на руднике Кумтор в 2018 году.

КГК в рамках геологоразведочной программы 2018 года готово рассмотреть предложения от организаций, владеющих соответствующим оборудованием с имеющимся персоналом, для осуществления вспомогательных работ.

Привлечение оборудования подрядных организаций (водовозы, асс-машины) с имеющим персоналом для осуществления вспомогательных работ на буровых площадках

  • Снабжение бурового оборудования водой (четыре установки), водовоз объемом – 7-10 м. куб.;
  • Вывоз отработанной промывочной жидкости из зумпфов (емкостей) буровых площадок (не менее 5 кубов);
  • Перевозка персонала и грузов на автотранспорте (грузопассажирский транспорт, не менее 4 пассажиров и 1 тонны груза).

Предварительные сроки проведения работ.

  • 01 июня – 31 декабря 2018 года.

Производство всех видов вспомогательных работ обеспечивается подрядчиком, включая мобилизацию/демобилизацию своего оборудования, его ремонт, транспортировку персонала, организацию жилищно-бытовых условий на участках работ. Заказчик обеспечивает автотранспорт и оборудование подрядчика топливом.

Более подробная информация (техническое задание) можно скачать здесь.

Заявители вместе с коммерческим предложением должны представить учредительную и иную юридическую документацию, подтверждающую их права на производство соответствующих видов работ, определить стоимость работ в сом/км. Дополнительно заявитель имеет право указать стоимость работ в другой единице измерения.

В стоимость работ должны быть включены все применимые налоги и сборы.

КГК имеет право на выезд на базу заявителя для осмотра техники и жилищно-бытовых объектов.

 

Коммерческие предложения в запечатанном конверте с пометкой «Коммерческое предложение на привлечения оборудования с персоналом» до 17:00 часов 18 мая 2018 г.предоставить по адресу: г. Бишкек, ул. Ибраимова 24, здание ОАО «Учкун», 10 этаж.

КГК оставляет за собой право принять или отклонить (полностью или частично) любое полученное коммерческое предложение и в одностороннем порядке отказать от возмещения каких-либо расходов, понесенных заявителями в рамках указанного приглашения.

Скачать техническое задание