“KUMTOR GOLD COMPANY” CJSC (KGC) INVITES INTERESTED RELEVANT ORGANIZATIONS TO COOPERATE IN THE IMPLEMENTATION OF THE KUMTOR MILL TAILINGS RETREATMENT PROJECT

published: 24 November 2022

For the purpose of environmental rehabilitation and retreatment of the mill tailings being generated during the Kumtor Mine development, KGC is launching the “Kumtor Mill Tailings Retreatment Project” (hereinafter referred to as the Project), using modern technologies and complying with the Kyrgyz Republic legislation in the field of industrial safety, environment and subsoil use.

The Project includes consulting services, search and development of optimal technology for tailings retreatment, development of feasibility study and relevant projects as well as their approval, obtaining examinations and approvals from authorized state bodies in accordance with the Kyrgyz Republic legislation, construction and launching of the Kumtor Mill Tailings Retreatment Plant.

Proposals should be emailed to Kumtor.Info@kumtor.kg with the subject line “Kumtor Mill Tailings Retreatment Project“. Applications are due by 24:00 Bishkek time (UTC +6), December 25, 2022.

KGC reserves the right to accept or reject (in whole or in part) any proposal received and expressly disclaims any obligation to compensate any costs incurred by the applicant in connection with this invitation.

Previous publicationKUMTOR GOLD COMPANY CJSC INVITES INTERESTED ORGANIZATIONS TO EXPRESS THEIR INTEREST IN AN OPPORTUNITY TO PARTICIPATE IN AN OPEN SELECTION FOR PROVISION OF ITSM SYSTEM
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» (КГК) ПРИГЛАШАЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ ХВОСТОХРАНИЛИЩА ЗОЛОТОИЗВЛЕКАЮЩЕЙ ФАБРИКИ РУДНИКА «КУМТОР»

Опубликовано: 24 November 2022

В целях экологической реабилитации и вторичной переработки отходов хвостохранилища, образованных и образуемых в процессе разработки месторождения Кумтор, КГК запускает «Проект по переработке отходов хвостохранилища золотоизвлекающей фабрики рудника «Кумтор» (далее «Проект»), с применением современных технологий и соблюдением законодательства в сфере промышленной безопасности, экологии и недропользования Кыргызской Республики.

Проект включает привлечение консультативных услуг, поиск и выработка оптимальной технологии вторичной переработки хвостов, разработку ТЭО и соответствующих проектов и их утверждение, получение экспертиз и согласований в уполномоченных государственных органах в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, строительство и запуск комплекса по переработке хвостов золотоизвлекающей фабрики рудника «Кумтор».

Предложения необходимо отправить на электронную почту Kumtor.Info@kumtor.kg с указанием в теме «Проект по переработке отходов хвостохранилища золотоизвлекающей фабрики рудника «Кумтор». Срок приема заявок до 24:00 часов (UTC +6) по Бишкекскому времени 25 декабря 2022 г.

КГК оставляет за собой право принять или отклонить (в целом или частично) любое полученное предложение, а также однозначно заявляет об отказе от обязательств по компенсации каких-либо издержек, понесенных заявителем в рамках указанного приглашения.

Предыдущая публикацияЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» (КГК) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИЕМЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА CТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «УСТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ - ПРОБООТБОРНИКА НА УЧАСТКЕ ФИНАЛЬНЫХ СГУСИТЕЛЕЙ НА РУДНИКЕ КУМТОР» Следующая публикацияПОСТАВКА НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВ ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ»
© 2011-2023 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.