Products, produced by entrepreneurs from Ton and Jeti-Oguz districts of Issyk-Kul region, are now available to Bishkek residents

published: 09 November 2012

Products, produced by entrepreneurs from Ton and Jeti-Oguz districts of Issyk-Kul region, is now available to Bishkek residentsOn November 9, 2012 the Research Shop grand opening ceremony was held in Bishkek by the “One Village – One Product” Association (OVOP). With the financial support of the Kumtor Operating Company producers of Jeti-Oguz and Ton districts of Issyk-Kul got the opportunity to sell their products in the store in frames of a joint Community empowerment project of KOCs and OVOP, implemented in the southern part of Issyk-Kul. Jam and juices from environmentally-friendly products, produced by entrepreneurs from Issyk-Kul, are now available to everyone.

For several months in frames of cooperation of KOCs and OVOP, entrepreneurs were taught the basics of marketing, financial and capital management. A group of consultants of OVOP and the Japan International Cooperation Agency (JICA) have taught the residents the essentials of jam production at home and hygiene standards. A series of business planning seminars were held at the Barskoon-based KOC Regional Information Center. Practical sessions were arranged in a Karakol vocational school where upgraded jam-producing equipment had been purchased with KOC’s financial assistance. Practical seminars were held at Ton and Jety-Oguz.
The joint project will continue until late March 2013 to cover 20 villages and about 30 communities. Kumtor Operating Company allocated $300 000 US dollars for this project. The purpose of the joint project is to unite private business and community efforts for the development of the region’s economic potential through production and sales of goods at the affordable price.

“Our company believes that such initiatives are a great way to maintain good relations with the local communities and help new entrepreneurs to efficiently use their own capabilities and resources in order to improve their lives and to always have a real chance to develop”, – said Douglas Grier, KOC Sustainable Development Director.

For information:

The Association “One Village One Product” was organized in the Issyk-Kul region at the initiative of local producers as part of the OVOP project, which is being implemented by the provincial administration with the support of JICA and KOC. Any community or individual may join OVOP. The OVOP members are engaged in the production of unique goods by using accessible resources.

Previous publicationCenterra Gold Announces Quarterly Dividend of Cdn$0.04 per share Next publicationCenterra Gold - Kumtor Mine Reserves Increase 58% to 9.7 Million Ounces of Gold 5 Year Extension of the Life-of-Mine to 2026
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

Продукция предпринимателей Тонского и Джети-Огузского районов Иссык-Кульской области теперь доступна для бишкекчан

Опубликовано: 09 November 2012

Продукция предпринимателей Тонского и Джети-Огузского районов Иссык-Кульской области теперь доступна для бишкекчан9 ноября 2012 года в Бишкеке состоялось торжественное открытие исследовательского магазина Ассоциации «Одно село — один продукт» (ОСОП). При финансовой поддержке «Кумтор Оперейтинг Компани» (КОК) производители из Джети-Огузского и Тонского районов Иссык-Култской области получили возможность выставлять свою продукцию в магазине в рамках совместного проекта КОК и ОСОП по активизации сообществ южной части Иссык-Куля. Варенье, джем и соки из экологически-чистых продуктов, произведенных предпринимателями Иссык-Куля, теперь доступны всем желающим.

На протяжении нескольких месяцев в рамках сотрудничества КОК и ОСОП, в Региональном Информационном Центре «Кумтора» предпринимателей южной части Иссык-Куля обучали основам маркетинга, ведению финансов и основам управления оборотным капиталом. Консультанты и привлеченные эксперты также обучили жителей основам производства варенья и джема в домашних условиях, а также ознакомили участников со стандартами соблюдения гигиены в процессе приготовления продукции. На практические сессии участники выезжали в г. Каракол, где в одном из технических лицеев, на средства, выделенные «Кумтор Оперейтинг Компани», была обновлена техника по производству варенья. Практические семинары по производству сока и джема проходили на местах – в Тонском и Джети-Огузском районах.

Совместный проект охватит 20 сел и порядка 30 местных сообществ – членов ассоциации ОСОП и продлится до конца марта 2013 года. На реализацию данного проекта «Кумтор Оперейтинг Компани» выделила 300 тыс. долларов США. Цель проекта – объединить усилия частных предпринимателей и местных сообществ для развития экономического потенциала Иссык-Кульской области, путем производства товаров из доступных местным сообществам ресурсов.

«Наша компания уверена, что такие инициативы являются прекрасной возможностью поддерживать добрососедские отношения с местным сообществом и помогать начинающим предпринимателям грамотно использовать свои собственные возможности и ресурсы для того, чтобы улучшить свою жизнь и всегда иметь реальный шанс развиваться», — отметил Дуглас Гриер, директор по устойчивому развитию «Кумтор Оперейтинг Компани».

Для справки:

Ассоциация «Одно Село – Один Продукт» была создана по инициативе производителей Иссык-Кульской области с целью регионального развития в рамках проекта «Одно Село – Один Продукт», реализуемого Иссык-Кульской областной государственной администрацией. Любое заинтересованное сообщество или лицо может присоединиться к Ассоциации. Члены Ассоциации ОСОП производят уникальную продукцию, используя доступные ресурсы. Ключевым принципом программы «Одно село – один продукт» является то, что жители сел сами решают, какой товар они готовы производить.

Предыдущая публикация«Центерра Голд Инк.» сообщает о выплате дивидендов по результатам работы компании в 3 квартале 2012 года Следующая публикацияКомпания «Центерра Голд» сообщает об увеличении запасов золота на месторождении Кумтор и продлении сроков эксплуатации рудника до 2026 года
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.