Centerra Gold Inc. (Centerra), Kumtor Gold Company (KGC) and Kumtor Operating Company (KOC) have reported operating results of the 3rd quarter of 2013. In the first nine months of 2013, the Kumtor mine produced 252,272 ounces* (one troy ounce equals to 31,10348 grams) or 7,846.5 kg of gold, and contributed more than 3.6 billion soms in taxes and mandatory payments to the Kyrgyz Government. 

Gold Production and Sales

Operating Results of the 3rd Quarter of 2013At the Kumtor mine in the Kyrgyz Republic, gold production in the third quarter was 2,808.3 kg’s compared to 739.8 kg in the same quarter in 2012. The increase in ounces poured was mainly due to accessing and mining higher grade ore in cut-back 15. During the third quarter of 2013, Kumtor’s average head grade was 3.04 g/t with a recovery of 76.4%. Tonnage processed was approximately 1.3 million tonnes for the third quarter of 2013 up significantly from the comparative period in 2012.

Gold sales in the third quarter of 2013 were 2.7 tonnes. Total revenue from gold sales in the third quarter of 2013 was $116.8 million**.

The Dore bars produced by the Kumtor mine are purchased by Kyrgyzaltyn JSC for processing at the Kara-Balta refinery pursuant to a Gold and Silver Sales Agreement signed by KOC, Kyrgyzaltyn and the Government of the Kyrgyz Republic. Kyrgyzaltyn JSC enjoys the exclusive right to sell refined gold and silver both in and outside the Kyrgyz Republic.

Production costs and capital expenditures

Operating cash cost per ounce produced in the third quarter of 2013 were $709 compared to $1,338 per ounce in the comparative period of 2012. These results were due to the impact of significantly higher production levels, which resulted in a 280% increase in ounces produced compared to the comparative quarter of 2012. This figure, however, does not include the capitalization of stripping activities and the expensing of unloading activities.

All-in cash costs per ounce produced post-tax were $1,576 in the third quarter of 2013.

Capital expenditures in the third quarter of 2013 at Kumtor amounted to $77.7 million, which includes:

• $13.3 million of sustaining capital;

• $8.1 million invested in growth capital for the fleet expansion;

• $56.4 million for capitalized stripping.

Exploration expenditures totaled $0.9 million for the third quarter of 2013.

A complete listing of the drill results and supporting maps for the Kumtor pit have been filed on the System for Electronic Document Analysis and Retrieval (‘SEDAR’) at www.sedar.com and are available on the Company’s web site at www.centerragold.com.

Operating Results for the Kumtor Project

Three months ended September 30 Nine months ended September 30
2013 2012* % Change 2013 2012* % Change
Gold sold – ounces 86,699 26,626 226% 248,635 129,051 93%
Gold sold – kg 2,696,6 828.2 226% 7,733.4 4,013.9 93%
Average realized gold price – $/oz* 1,347 1,651 (18%) 1,456 1,671 (13%)
Revenue from gold sales to Kyrgyzaltyn – $ millions 116.8 44.0 166% 362.0 215.7 68%
Cost of sales – $ millions 86.0 38.0 126% 217.9 166.9 31%
Cost of sales – $/oz sold* 991 1,427 (31%) 876 1,294 (32%)
Tonnes mined – 000’s 41,741 35,943 16% 129,827 109,425 19%
Tonnes ore mined – 000’s 2,087 412 407% 3,095 491 530%
Average mining grade – g/t 2.78 2.25 24% 2.53 2.09 21%
Tonnes milled – 000s 1,312 581 126% 4,136 3,209 29%
Average mill head grade – g/t 3.04 1.78 71% 2.63 1.66 58%
Recovery – % 76.4 75.1 2% 73.6 72.6 1%
Gold produced – ounces 90,289 23,786 280% 252,272 125,799 101%
Gold produced – kg 2,808.3 739.8 280% 7,846.5 3.912.8 101%
Operating cash cost – $/oz produced* 709 1,338 (47%) 589 828 (29%)
All-in cash cost (pre-tax) – $/oz produced* 1,395 4,911 (72%) 1,478 3,388 (56%)
All-in cash cost including tax – $/oz produced* 1,576 5,170 (70%) 1,678 3,628 (54%)
Capital expenditures – $ millions 77.7 96.8 (20%) 281.3 368.0 (24%)
Exploration expenditures- $millions 0.9 3.5 (74%) 5.3 8.9 (40%)

* All-in cash cost (pre-tax) include operating cash costs (mining, processing, production taxes (excluding the revenue-based tax) and administrative expenses), and sustaining and growth capital (including capitalized stripping).

Operating cash cost, all-in cash cost pre-tax and including tax, average realized gold price, and cost of sales per ounce sold are non-GAAP measures and are discussed under “Non-GAAP Measures” in Centerra’s MD&A filed on SEDAR***.

The Company has decided to report all-in cash costs because it believes that this measure reflects more precisely the actual amount of production costs.

Operating cash cost and capital expenditures for 2012 have been restated to reflect the impact of the adoption of IFRIC 20 on January 1, 2013.

Dividend

Centerra’s Board of Directors has authorized a dividend of Cdn$0.04 per common share. The dividend is payable on November 25, 2013, to shareholders of record on the Toronto Stock Exchange on November 15, 2013.

Payments to the Kyrgyz National Budget and Mandatory Contributions

During the first nine months of 2013, contributions to the national budget in taxes, deductions to the Social Fund and other mandatory payments totaled 3.6 billion soms.

Kumtor’s Contributions in Taxes and Mandatory Payments for the First Nine Months of 2013

As of September 30, 2013 USD thousands
Gross Proceeds Tax (13%) 47,715.91
Issyk-Kul Contribution (1%) 4,616.49
Environmental Pollution Charge for 2013 310.00
Employee Income Tax 3,346.00
Contributions to the KR Social Fund (employer and employee) 15,939.55
Customs Administration Fee 840.45
Withholding Tax on non-residents 483.89
Other taxes and mandatory payments 86.47
Total 73,338.75
US$ official exchange rate to the Kyrgyz Soms as of September 30, 2013 48.62
Equivalent of payments effected in thousands Kyrgyz Soms 3,565,708.17

Note: Under the Agreement on New Terms dated as of April 24, 2009, the revenue-based tax and contributions to the Issyk-Kul Region Development Fund are estimated based on actual cash revenues from sales during the period under review.

Commentary

Michael Fischer, President of KOC and KGC, stated, “We are happy to have accessed the high-grade ore in the open pit mine as planned.  We are also relieved that the abnormal movement of the Central Valley Waste Dump (CVWD), which began in mid-March 2013, has slowed to normal levels in the third quarter of 2013. This makes us confident that we will achieve our budgeted production levels in the fourth quarter of 2013, to enable us to meet our production guidance for the full 2013 year”.

Outlook for 2013

In 2013, up to 58% of Kumtor’s gold production is planned to occur in the fourth quarter. Ore production is planned from the high-grade SB Ore Zone ore that has several years of production history. As planned Cutback 15 exposed the high grade SB Ore Zone at the end of September 2013, and mining at Kumtor is currently estimated to be on track to meet the 2013 production guidance of 550,000 to 600,000 ounces of gold.

At Kumtor, 2013 total capital expenditures, excluding capitalized stripping, are forecast to be $90 million ($97 million in the previous guidance) including:

• $68 million of sustaining capital*** (major overhaul maintenance of the heavy duty mine equipment and purchase of new mining equipment, tailings dam construction raise, etc.);

• $22 million of growth capital***, including the relocation of certain infrastructure at the mine.

The cash component of capitalized stripping costs related to the development of the open pit is expected to be $203 million in 2013.

Material Assumptions & Risks

Material assumptions or factors are used to forecast production and costs for the fourth quarter of 2013, including a gold price of $1,250 per ounce, expected exchange rates, and diesel fuel price assumptions.  None of Centerra, KGC nor KOC can give any assurances in this regard.

Other assumptions used in forecasting production and costs for the fourth quarter of 2013 include:

• that discussions between the Kyrgyz Republic Government and Centerra will result in a mutually satisfactory      solution to the outstanding matters affecting the Kumtor project, and      which is fair to all of Centerra’s shareholders, and that such proposal will receive all necessary legal and regulatory approvals under Kyrgyz law  and/or Canadian law.

• any recurrence      of political or civil unrest in the Kyrgyz Republic will not impact      operations, including movement of people, supplies and gold shipments to      and from the Kumtor mine and/or power to the mine site.

• Kumtor is able to continue managing the      movement of the Central Valley Waste Dump to ensure continued safe      operations, without impact to gold production.

• Grades and recovery will remain consistent      with the Kumtor annual and life-of-mine plans.

There are other material assumptions and risks that are considered by Centerra, KGC and KOC in forecasting production.  See Centerra’s MD&A for the third quarter of 2013 for further information.  See also “Cautionary Note Regarding Forward-looking Information” below.

* * *

The Kumtor open pit mine, located in the Kyrgyz Republic, is the largest gold mine in Central Asia operated by a Western-based producer. It has been operating since May 1997 and, as of September 30, 2013, has produced approximately 8.9 million ounces or 277.7 tonnes of gold.

Kumtor Operating Company is the operator of the Kumtor project responsible for the entire production cycle.

Centerra Gold Inc. (Centerra) is a gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties primarily in Asia, the former Soviet Union and other emerging markets worldwide. Centerra is a leading North American-based gold producer and is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is headquartered in Toronto, Canada.

The Kyrgyz Republic, via Kyrgyzaltyn JSC, is Centerra’s largest shareholder owning 77,401,766 shares (about 33%). As of November 13, 2013, Kyrgyzstan’s interests were estimated at 242 million.

Currently, Centerra has two producing gold mines in the Kyrgyz Republic and Mongolia. The Company also owns Oksut Project, Turkey, and has interests in the promising exploration properties in Mongolia, Turkey, China and Russia.

This news release contains forward-looking information that is subject to risk factors and assumptions.  The words “expect”, “plan”, “continue”, “budget”, “estimate”, “will”,” and similar expressions identify forward-looking information.  The forward-looking statements in this news release include, among other things, the statements under the heading “Outlook for 2013” relating to the Company’s production for the remainder of 2013 and forecasted expenditures.  For a discussion of the assumptions and risks used in determining forward-looking information, please see the section below under the heading, “Material Assumptions & Risks” and also Centerra’s news release regarding the third quarter 2013 results dated October 30, 2013, under the heading, “Cautionary Note Regarding Forward-looking Information”.  This news release should be read in conjunction with Centerra Gold Inc.’s unaudited interim condensed consolidated financial statements and notes for the three and nine months ended September 30, 2013 and associated Management’s Discussion and Analysis (MD&A), and Centerra Gold Inc.’s news release relating thereto dated October 30, 2013.   These documents can all be found under Centerra Gold Inc.’s profile on www.sedar.com.  This news release also contains non-GAAP (generally accepted accounting principles applicable to Canada) measures which do not have any standardized meaning prescribed by GAAP. Examples of non-GAAP measures include operating cash costs per ounce, all-in cash costs per ounce, average realized gold price, sustaining capital, and growth capital.  Please see Centerra Gold Inc.’s MD&A for further information regarding non-GAAP measures.  Unless otherwise noted, all figures are in U.S. dollars. 

Additional information on Centerra and the full text of the news release on the results of the third quarter of 2013 are available on SEDAR at www.sedar.com and www.centerragold.com. Information on KOC is available at www.kumtor.kg

___________________________________________________________________________

* One Troy ounce equals to 31,10348 grammes..

** Unless specified otherwise, all dollar figures in this news release are in US dollars.

*** – Non-GAAP measure see discussion of “Non-GAAP Measures” in Centerra’s MD&A.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 22.10.2020: 10.12 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 783 305 871 USD

Производственные результаты III квартала 2013 года

Компания Centerra Gold Inc. («Центерра») и компания «Кумтор» подвели итоги работы в 3 квартале 2013 года. За 9 месяцев на руднике «Кумтор» произведено 252 272 унции¹ или 7 846,5 кг золота. Компания перечислила налогов и обязательных платежей на сумму более 3,6 миллиарда сомов.

Производство и реализация продукции

Operating Results of the 3rd Quarter of 2013В третьем квартале 2013 г. на месторождении Кумтор было произведено 2 808,3 килограмма золота, тогда как за аналогичный период 2012 года объем производства драгоценного металла составил 739,8 килограмм. Увеличение объемов производства, в первую очередь, произошло благодаря выходу и началу добычи богатой руды на участке 15. Процент извлечения золота в третьем квартале составил 76,4%, при средним содержанием золота 3,04 г/т. Объем переработки руды в отчетном периоде составил 1,3 млн. тонн, что значительно превысило аналогичный показатель в 2012 году.

Объем реализованной продукции в третьем квартале 2013 года составил порядка 2,7 тонн золота. Общая выручка от реализации продукции за три месяца составила 116,8 млн. долларов**.

Слитки Доре, производимые на руднике «Кумтор», закупаются Открытым Акционерным Обществом «Кыргызалтын» для дальнейшей переработки на аффинажном предприятии в г. Кара-Балте, как это предусмотрено Договором о продаже золота и серебра, заключенным между «Кумтор Оперейтинг Компани», ОАО «Кыргызалтын» и Правительством Кыргызской Республики. Исключительным правом реализации аффинированного золота и серебра в Кыргызской Республике и за ее пределами обладает только ОАО «Кыргызалтын».

Производственные показатели и затраты

Операционные денежные расходы на унцию произведенной продукции в третьем квартале 2013 г. составили 709 долларов, тогда как в 2012 г. они составляли 1 338 долл. на унцию. Таких результатов удалось достигнуть за счет высоких объёмов производства золота, которые превысили аналогичные показатели в 2012 г. на 280%. Однако, эта сумма не учитывает капитальных затрат на проведение вскрышных работ и стоимость работ по разгрузке зоны повышенной неустойчивости.

При этом общие денежные расходы на единицу произведенной продукции с учетом налога на валовой доход во третьем квартале 2013 г. составили 1 576 долларов.

Капитальные затраты в третьем квартале 2013 года составили $ 77,7 млн. долларов, из них:
• 13,3 млн. долларов было направлено на модернизацию основных фондов;
• 8,1 млн. долларов — на развитие производства, включающих в себя расширение парка горной техники;
• 56,4 млн. долларов — на вскрышные работы.

Расходы на проведение геологоразведочных работ — 0,9 млн. долларов.

Полный перечень результатов буровых работ и вспомогательные карты рудника «Кумтор» размещены в Системе электронного поиска и анализа информации (SEDAR) и доступны на сайте компании «Центерра»: www.centerragold.com.

Производственные показатели по проекту «Кумтор»

III квартал, на 30 сентября 9 месяцев, на 30 сентября
2013 2012 Изменения, в % 2013 2012 Изменения в %
Реализовано золота (в унциях) 86 699 26 626 226% 248 635 129 051 93%
Реализовано золота (в кг) 2 696,6 828,2 226% 7 733,4 4 013,9 93%
Средняя цена реализацииUSD за унцию)* 1 347 1 651 (18%) 1 456 1 671 (13%)
Общая выручка от реализации золота «Кыргызалтыну» (в млн.USD) 116,8 44,0 166% 362,0 215,7 68%
Себестоимость реализованной продукции (в млн.USD) 86,0 38,0 126% 217,9 166,9 31%
Себестоимость реализованной продукции USD за унцию)* 991 1 427 (31%) 876 1 294 (32%)
Объем горных работ (тыс. тонн) 41 741 35 943 16% 129 827 109 425 19%
Объем добытой руды (тыс. тонн) 2 087 412 407% 3 095 491 530%
Среднее содержание золота в добытой руде (г/т) 2,78 2,25 24% 2,53 2,09 21%
Объем переработанной руды (тыс. тонн) 1 312 581 126% 4 136 3 209 29%
Среднее содержание золота в руде, подаваемой на фабрику (г/т) 3,04 1,78 71% 2,63 1,66 58%
Процент извлечения золота(в процентах) 76,4 75,1 2% 73,6 72,6 1%
Произведено золота (в унциях) 90 289 23 786 280% 252 272 125 799 101%
Произведено золота (в кг) 2 808,3 739,8 280% 7 846,5 3 912,8 101%
Операционные денежные расходы USD за унцию)* 709 1 338 (47%) 589 828 (29%)
Общие денежные затраты* (до вычета налогов) USD за унцию)* 1 395 4 911 (72%) 1 478 3 388 (56%)
Общие денежные затраты (с учетом налогов) USD за унцию)* 1 576 5 170 (70%) 1 678 3 628 (54%)
Капитальные затраты млн. USD) 77,7 96,8 (20%) 281,3 368,0 (24%)
Расходы на геологоразведку(в млн. USD) 0,9 3,5 (74%) 5,3 8,9 (40%)

*   Общие денежные затраты (до вычета налогов) включают в себя следующие расходы: операционные денежные  затраты (добыча, переработка руды, налоги на производство (за исключением налога на валовой доход) и административные затраты), поддержание и рост капитала (в том числе затраты на капитализированные вскрышные работы)
   Операционные денежные расходы, общие денежные расходы (как с учётом, так и без учёта налогов), средняя цена реализации золота, а также себестоимость реализованной продукции на унцию являются показателями, которые не входят в общепринятые нормы бухгалтерского учета, и рассматриваются в разделе «Показатели, которые не входят в общепринятые нормы бухгалтерского учета» в главе «Обсуждение и анализ со стороны руководства» размещенной в системе SEDAR.
   Компания приняла решение включить новый показатель в отчетность «Общие денежные затраты», так как считает, что данный метод дает наиболее полное представление о фактических производственных затратах.
Операционные наличные расходы и капитальные затраты, произведённые в 2012 году, были пересчитаны с учётом разъяснений Комитета по разъяснениям международной финансовой отчетности (КРМФО, IFRIC 20) от 1 января 2013 г.

Выплата дивидендов

Совет директоров «Центерры» распорядился начислить дивиденд в размере 0,04 канадского доллара на одну обыкновенную акцию. Вышеуказанные дивиденды будут выплачены 25 ноября 2013 г. всем акционерам, зарегистрированным на бирже в Торонто на 15 ноября с. г.

Платежи в бюджет Кыргызской Республики и обязательные отчисления

За 9 месяцев текущего года выплаты в бюджет Кыргызской Республики в виде налогов, отчислений в Социальный фонд Кыргызской Республики и других обязательных платежей составили порядка 3,6 миллиарда сомов.

Налоговые и обязательные отчисления по проекту «Кумтор» за 9 месяцев 2013 года

на 30 сентября 2013 г. В тыс. USD
Налог на валовой доход 47 715,91
Взнос в Фонд развития Иссык-Кульской области 4 616,49
Экологический платеж 310,00
Подоходный налог 3 346,00
Платежи в Социальный фонд Кыргызской Республики 15 939,55
Таможенные платежи 840,45
Налог на доходы нерезидентов 483,89
Прочие налоги и обязательные отчисления 86,47
Итого73 338,75
Официальный курс доллара США по отношению к сому КР на 30.09. 2013 г. 48.62
Эквивалент уплаченных платежей в тыс. сомов 3 565 708,17

Примечание: Базой для расчета налога на валовой доход и взносов в Фонд развития Иссык-Кульской области в соответствии с Соглашением о новых условиях по проекту «Кумтор» от 24 апреля 2009 г. являются фактические денежные поступления от реализации продукции за указанный период.

Комментарий

«Мы рады, тому что нам удалось выйти к участку с богатой рудой в открытом карьере. Также радует и то, что аномальное движение отвалов пустой породы в центральной долине, начавшееся в середине марта этого года, в третьем квартале замедлилось и не превышает допустимых показателей. Это дает нам уверенность в том, что мы добьемся запланированного уровня производства в четвертом квартале 2013 года и годового плана добычи золота», — отметил президент компании «Кумтор» Майкл Фишер, подводя итоги 3 квартала 2013 года.

Прогноз на 2013 год

В 2013 году до 58% всего объема производства придется на четвертый квартал. Добыча руды в четвертом квартале 2013 г. планируется в богатой золотом зоне SB, ресурсы которой уже многие годы находятся в производственном обороте. К концу третьего квартала 2013 г. стала доступна для добычи богатая руда из зоны SB, к ней, как и планировалось, был обеспечен выход через рабочую зону 15. По сегодняшним расчетам, нынешние темпы горных работ позволят произвести запланированные 550-600 тыс. унций золота.

Общие капитальные расходы в 2013 году, за исключением капитализации вскрышных работ, должны составить 90 млн. долларов, в то время, как ранее планировалось потратить 97 млн. долларов. Из них:
• 68 млн. долларов будут направлены на модернизацию основных фондов3 (ремонт и приобретение горной техники, наращивание дамбы хвостохранилища и пр.)
• 22 млн. долларов – инвестиции в развитие рудника3, включая перемещение ряда объектов инфраструктуры рудника.

Капитализация вскрышных работ, связанных с разработкой карьера, в 2013 году ожидается в размере 203 млн. долларов.

Принципиальные допущения и учёт рисков

При прогнозировании объёма производства и расходов на четвёртый квартал 2013 г., включая цену на золото в размере 1250 долларов за унцию, ожидаемый курс валют и цену на дизельное топливо, был использован ряд принципиальных допущений и учтён ряд рисков.

Помимо этого, при прогнозировании объёма производства и расходов на четвёртый квартал 2013 г. был использован и ряд следующих допущений:
• возможность того, что консультации между Правительством Кыргызской Республики и «Центеррой» завершатся взаимоприемлемым решением спорных вопросов по проекту «Кумтор», которое окажется одинаково справедливым по отношению ко всем акционерам «Центерры» и которое получит необходимые нормативно-правовые согласования в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и/или Канады;
• невозможность никакой вспышки политических или гражданских волнений в Кыргызской Республике повлиять на производственные процессы, включая транспортировку сотрудников, поставки материально-технических ресурсов и золота как на кумторский рудник, так и из него, а также/или на электроснабжение рудника;
• способность «Кумтора» справляться и в дальнейшем с проблемой движения в породном отвале Центральной долины, обеспечивая тем самым безопасность производственных процессов без каких-либо последствий для производство золота;
• содержание золота в руде и процент извлечения золота будут и дальше соответствовать указанным в ежегодном и перспективном плане деятельности рудника «Кумтор» до конца периода эксплуатации.

Существует также ряд других принципиальных допущений и рисков, которые учитываются компаниями «Центерра», КГК и КОК при прогнозировании производства. Более подробно об этом см. раздел «Отчёт и анализ Руководства компании» на третий квартал 2013 г., а также раздел «Предупреждение относительно информации упреждающего характера».

* * *

Рудник «Кумтор», расположенный в Кыргызской Республике, является крупнейшим золоторудным предприятием Центральной Азии, управляемым западной компанией. Всего, с начала промышленного производства в мае 1997 года по 30 сентября 2013 года, на «Кумторе» произведено порядка 8,9 млн. унций или 277,7 тонны золота.
 
Компания «Кумтор» является оператором проекта «Кумтор» и несет ответственность за весь производственный цикл.
Centerra Gold Inc. («Центерра») представляет собой ориентированную на развитие золотодобывающую компанию, которая занимается приобретением, разведкой, разработкой и эксплуатацией месторождений золота в Центральной Азии, бывшем Советском Союзе и других развивающихся странах. «Центерра» является ведущим североамериканским производителем золота и крупнейшей западной компанией — золотопроизводителем в Центральной Азии. Акции «Центерры» обращаются на Фондовой Бирже Торонто (TSX) под символом CG. Компания базируется в городе Торонто, Канада.

Кыргызская Республика, через ОАО «Кыргызалтын», является держателем самого крупного пакета акций «Центерры» — 77 401 766 акций — около 33%. На 13 ноября 2013 г. стоимость пакета акций Кыргызстана превысила 242 млн. долларов.

В настоящее время «Центерра» располагает двумя действующими золоторудными предприятиями в Кыргызской Республике и Монголии. Кроме того, Компания владеет проектом «Оксут» в Турции и имеет долевое участие в осуществлении геологоразведочных работ на перспективных объектах в Монголии, Турции, Китае и Российской Федерации.

 

Дополнительная информация о «Центерре» доступна на сайте SEDAR www.sedar.com и на сайте компании www.centerragold.com, там же можно ознакомиться с полным текстом пресс-релиза по итогам 3 квартала 2013 года. Информация о компании «Кумтор» доступна на сайте  www.kumtor.kg

___________________________________________________________________________
*  Для справки: тройская унция = 31,10348 грамм.
** – Все денежные суммы, если не указано иное, приведены в долларах США.
***– Показатели, которые не входят в общепринятые нормы бухгалтерского учета рассматриваются в разделе «Показатели, которые не входят в общепринятые нормы бухгалтерского учета» в главе «Обсуждение и анализ со стороны руководства»

В настоящем информационном сообщении содержится ряд данных упреждающего характера, которые зависят от действия некоторых действительных или допускаемых факторов риска. Такие слова, как «ожидаем», «планируем», «продолжим», «определяем бюджет», «оцениваем», «будем» и тому подобные выражения указывают на то, что излагаемая информация имеет предварительный, прогнозный характер. В настоящем информационном сообщении утверждения упреждающего характера включают в себя в том числе данные раздела «Прогноз на 2013 год», относящиеся к объёму производства Компании на остаток 2013 года и к прогнозируемым расходам. При обсуждении тех допущений и рисков, на которых строятся данные упреждающего характера, просим обратиться к информации в разделе «Принципиальные допущения и риски», а также к разделу информационного сообщения Центерры от 30 октября 2013 г. относительно итогов третьего квартала 2013 г. «Предупреждение относительно информации упреждающего характера». Настоящее информационное сообщение должно истолковываться в соответствии с положениями неаудированного временного сокращённого консолидированного финансового отчёта и замечаний, относящихся к производственным результатам трёх и девяти месяцев деятельности по состоянию на 30 сентября 2013 г., положениями прилагаемого Отчёта и анализа Руководства компании, а также с соответствующим информационным сообщением компании «Центерра Голд Инк.» от 30 октября 2013 г. Все указанные документы доступны в поисковой системе www.sedar.com. Кроме того, в настоящем информационном сообщении содержатся показатели, не включённые в ГААП (общепринятые принципы бухгалтерского отчёта по Канаде) и не имеющие тех стандартизованных значений, которые предписывает ГААП. В число таких показателей, не включённых в ГААП, входят, например, операционные денежные расходы на производство одной унции продукции, суммарные денежные расходы на производство одной унции продукции, средняя цена реализации золота, капиталовложения в модернизацию основных фондов, а также капиталовложения в развитие производства. Более подробно о показателях, не включённых в ГААП, см. Отчёт и анализ Руководства компании «Центерра Голд Инк.». Все суммы указываются в долларах США, если не оговорено иное.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 22.10.2020: 10.12 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 783 305 871 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.