The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 28.11.2020: 9.52 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 736 864 812 USD

Operating Results of the 1st Quarter of 2016

published: 19 May 2016

Centerra Gold Inc. (Centerra) and Kumtor Gold Company (KGC) have summed up their operating results in the first quarter of 2016. In the first three months of 2016, KGC produced 86,444 ounces* or 2688.7 kg of gold and contributed more than 1.6 billion soms in taxes and mandatory payments.

Gold Production and Sales

Gold production for the first quarter of 2016 was 86,444 ounces compared to 164,272 ounces of gold in the comparative period of 2015. The decrease in ounces poured in the first quarter of 2016 resulted from the processing of lower grade ore mined from cut-back 17 which was blended with lower grade stockpiles. In contrast, during the comparative quarter of 2015, the Company mined and processed ore from the higher grade final benches from cut-back 16.

Gold sales in the first quarter of 2016 were 61,744 ounces, or 1.92 tonnes. Total revenues from gold sales in the first quarter of 2016 were $ 73.2 million**.

The Dore bars produced by the Kumtor mine are purchased by Kyrgyzaltyn JSC for processing at the Kara-Balta refinery pursuant to a Gold and Silver Sales Agreement signed by KGC, Kyrgyzaltyn and the Government of the Kyrgyz Republic. Kyrgyzaltyn JSC enjoys the exclusive right to sell refined gold and silver both in and outside the Kyrgyz Republic.

Production costs and capital expenditures

All-in costs per ounce sold****, which excludes revenue-based tax, for the first quarter of 2016 was $993 compared to $673 in the comparative period of 2015, representing an increase of 48%. The increase is due to the higher all-in sustaining costs**** and lower ounces sold.

Capital expenditures in the first quarter of 2016 totaled $41.8 million which includes $23.0 million of sustaining capital**** mainly on equipment rebuilds and overhauls, $4.7 million invested in growth capital**** and $14.1 million for capitalized stripping ($10.4 million cash). Kumtor is currently constructing a heavy vehicle workshop and expects to complete this project during the second quarter of 2016. Capital expenditures the comparative quarter of 2015 totaled $86.4 million, consisting of $12.4 million for sustaining capital****, $6.5 million for growth capital**** and $67.5 million of capitalized stripping ($51.7 million cash).

All-in sustaining costs per ounce sold****, which excludes revenue-based tax, for the first quarter of 2016 increased 44% to $916 compared to $634 in the comparative period of 2015. The increase results primarily from the lower ounces sold. This was partially offset by reduced operating costs for mining, milling and site support.

Operating Results of the Kumtor Project

Three month ended March 31
2016 2015 % Change
Revenue  from gold sales to Kyrgyzaltyn – $ millions** 73.2 205.0 (64%)
Cost of sales**** – $millions 31.5 106.7 (71%)
Cost of sales**** – $/$/oz sold 510 631 (19%)
Tonnes mined – 000s 39,275 41,731 (6%)
Tonnes ore mined – 000s 1,826 1,339 36%
Tonnes milled – 000s 1,543 1,175 31%
Average mill head grade – g/t 2.27 5.13 (56%)
Recovery – % 75.0% 81.0% (7%)
Gold produced – ounces* 86,444 164,272 (47%)
Gold produced – kg 2688.71 5,109 (47%)
Gold sold – ounces* 61,744 169,185 (64%)
Gold sold – kg 1920.45 5,262 (64%)
Average realized gold price**** – $/oz 1,186 1,212 (2%)
Capital expenditures**** (sustaining) 23.0 12.4 85%
Capital expenditures**** (growth) 4.7 6.5 (28%)
Capital expenditures**** (stripping) 14.1 67.5 (79%)
Adjusted operating costs**** – $/oz sold 371 254 46%
All-in sustaining costs**** – $/oz sold 916 634 44%
All-in costs**** – $/oz sold 993 673 48%
All-in costs (including taxes)**** – $/oz sold 1,159 842 38%

* – One Troy ounce equals to 31.103 48 grammes.
** – Unless specified otherwise, all dollar figures in this news release are in US dollars.
***– Numbers may not add up due to rounding
****- Adjusted operating costs, all-in sustaining costs, all-in costs and all-in costs – including taxes (in $ millions and per ounce sold), as well as average realized gold price per ounce sold and capital expenditures (sustaining and growth) are non-GAAP measures.

2016 Payments to the Kyrgyz National Budget and Mandatory Contributions

During the first three months of 2016, contributions to the national budget in taxes, deductions to the Social Fund and other mandatory payments have totaled 1.6 billion soms.

Kumtor’s Contributions in Taxes and Mandatory Payments for the First Three Months of 2016

 

As of March 31, 2016. USD thousands
Revenue-based tax 15,076.88
Issyk-Kul Development Fund 1,159.76
Pollution tax 310,00
Employee Income tax 1,125.93
Social Insurance Fund 5,056.86
Customs 188.74
Tax on nonresident companies 173.33
Other taxes and mandatory payments 63.92
Total 23,155.42
US$ official exchange rate to the Kyrgyz Soms as of March 31, 2016 70.0158
Equivalent of payments effected in thousand Kyrgyz Soms 1,621,245.46


Note: Under the Agreement on New Terms dated as of April 24, 2009, the revenue-based tax and contributions to the Issyk-Kul Region Development Fund are estimated based on actual cash revenues from sales during the period under review.

Outlook for 2016

At Kumtor, 2016 total capital expenditures, excluding capitalized stripping, are forecast to be $110 million. Spending on sustaining capital**** of $84 million relates primarily to major overhauls and replacements of certain heavy duty mine equipment ($69 million), construction to raise the tailings dam ($6 million) and other items ($9 million).
Growth capital**** investment at Kumtor for 2016 is forecast at $26 million and includes the relocation of certain infrastructure at Kumtor relating to the ongoing Kumtor pit expansion ($17 million), dewatering projects ($6 million) and other items ($3 million).
The cash component of capitalized stripping costs related to the development of the open pit is expected to be $122 million of the $162 million total capitalized stripping in 2016.

Commentary

Scott Perry CEO of Centerra Gold stated, “Kumtor had strong gold production in the quarter producing 86,444 ounces which was in line with our expectations. Our team continues to pursue a number of business improvement opportunities at both the operational and corporate levels.The Kumtor mine is expected to produce between 480,000 and 530,000 ounces, or 14,9 and 16,5 tonnes, of gold in 2016. At Kumtor this year, it is expected that gold production will be weighted more towards the second half of the year as the higher grade portion of the SB Zone will be accessed at the end of the second quarter.

***

The Kumtor open pit mine, located in the Kyrgyz Republic, is the largest gold mine in Central Asia operated by a Western-based producer. It has been operating since May 1997 and, as of March 31, 2016, has produced approximately 10.51 million ounces or 326.79 tonnes of gold.

Kumtor Gold Company is a wholly-owned subsidiary of Centerra Gold Inc. and is the operator of the Kumtor project responsible for the entire production cycle.

Centerra Gold Inc. Centerra is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in Asia, North America and other markets worldwide. Centerra is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is headquartered in Toronto, Ontario, Canada.

Additional information on Centerra is available on SEDAR at www.sedar.com and the corporate websites at www.centerragold.com. The full text of the news release on the results of the first quarter of 2016.

Previous publicationKumtor Gold Company announces that Centerra Independent Shareholders Overwhelmingly Support the Election of all Incumbent Directors Next publicationOfficial Commentary of Kumtor Gold Company CJSC on claims made by the State Agency for Environmental Protection and Forestry under the Government of the Kyrgyz republic
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 28.11.2020: 9.52 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 736 864 812 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

Производственные результаты 1-го квартала 2016 г.

Опубликовано: 19 May 2016

Компания Centerra Gold Inc. («Центерра») и компания «Кумтор» подвели итоги работы в первом квартале 2016 года. За первые три месяца текущего года на «Кумторе» произведено 86 444 унции* или 2688,7 кг золота. С начала года компания перечислила налогов и обязательных платежей на сумму более 1,6 миллиарда сомов.

Производство и реализация продукции

В первом квартале 2016 г. было произведено 86 444 унции золота [для сравнения: за аналогичный период в 2015 г. было произведено 164 272 унции металла]. Снижение объёма производства золота в первом квартале 2016 г. объясняется тем, что переработке подвергалась руда с более низким содержанием металла, которая поступала с рабочего участка № 17, а затем смешивалась с бедной рудой из складских запасов. В отличие от этого в первом квартале 2015 г. Компания перерабатывала руду с более высоким содержанием золота, поступавшую из последних уступов карьера на участке № 16.

Объём реализованного в первом квартале 2016 года золота составил 61 744 унций, или 1,92 тонны. Общая выручка от реализации продукции в первом квартале 2016 года составила 73,2 млн долларов**.

Слитки Доре, производимые на руднике «Кумтор», закупаются Открытым Акционерным Обществом «Кыргызалтын» для дальнейшей переработки на аффинажном предприятии в г. Кара-Балте, как это предусмотрено Договором о продаже золота и серебра, заключенным между «Кумтор Голд Компани», ОАО «Кыргызалтын» и Правительством Кыргызской Республики. Исключительным правом реализации аффинированного золота и серебра в Кыргызской Республике и за ее пределами обладает только ОАО «Кыргызалтын».

Себестоимость продукции и капитальные затраты

Совокупные расходы в перерасчёте на одну унцию реализованной продукции****, куда не входит налог на валовой доход, взимаемый в Кыргызской Республике, в первом квартале 2016 г. составили 993 доллара против 673 долларов в том же квартале 2015 г., то есть на 48% больше. Указанное увеличение связано с увеличением совокупных расходов на поддержание основных фондов**** и сокращением объёмов реализации продукции.

Объём капитальных затрат в первом квартале 2016 г. составил в целом 41,8 млн долларов, включая 23,0 млн долларов в виде капиталовложений на поддержание основных фондов**** (главным образом в целях модификации и ремонта оборудования), 4,7 млн долларов в виде капиталовложений на развитие**** и 14,1 млн долларов в виде вложений для капитализации вскрышных работ (10,4 млн долларов в виде денежных средств). В настоящее время Кумтор ведёт строительство цеха по обслуживанию тяжёлой техники и рассчитывает завершить его во втором квартале 2016 г. Для сравнения: в том же квартале 2015 г. капитальные затраты в целом составляли 86,4 млн долларов, в том числе 12,4 млн долларов в виде капиталовложений на поддержание основных фондов****, 6,5 млн долларов в виде капиталовложений на развитие**** и 67,5 млн долларов в виде вложений для капитализации вскрышных работ (51,7 млн долларов в виде денежных средств).

Совокупные расходы на поддержание основных фондов в перерасчёте на унцию реализованной продукции****, куда не входит налог на валовой доход, взимаемый в Кыргызской Республике, в первом квартале 2016 г. возросли на 44% и составили 916 долларов, тогда как в том же квартале предыдущего года они составляли 634 доллара. Указанное увеличение в основном связано с сокращением объёмов реализации продукции. Однако частично оно оказалось компенсировано сокращением операционных расходов, связанных с горными работами, фабричной переработкой руды и мероприятиями по эксплуатационной поддержке рудника.

Производственные показатели по проекту Кумтор

1-квартал, на 31 марта
2016 2015 Изменения, в %
Общая выручка от реализации золота «Кыргызалтыну» (в млн. USD)** 73,2 205,0 (64%)
Себестоимость реализованной продукции**** (в млн.USD) 31,5 106,7 (71%)
Себестоимость реализованной продукции**** (в USD за унцию) 510 631 (19%)
Объем горных работ (тыс. тонн) 39 275 41 731 (6%)
Объем добытой руды (тыс. тонн) 1 826 1 339 36%
Объем переработанной руды (тыс. тонн) 1 543 1 175 31%
Среднее содержание золота в руде, подаваемой на фабрику (г/т) 2,27 5,13 (56%)
Коэффициент извлечения золота(в процентах) 75,0% 81,0% (7%)
Произведено золота (в унциях)* 86 444 164 272 (47%)
Произведено золота (в кг) 2 689 5 109 (47%)
Реализовано золота (в унциях)* 61 744 169 185 (64%)
Реализовано золота (в кг) 1 920 5 262 (64%)
Средняя цена реализации**** (в USD за унцию) 1 186 1 212 (2%)
Капитальные затраты (на поддержание основных фондов)****  (в млн. USD) 23,0 12,4 85%
Капитальные затраты (на развитие)****  (в млн. USD) 4,7 6,5 (28%)
Капитальные затраты (на вскрышные работы)**** (в млн. USD) 14,1 67,5 (79%)
Скорректированные операционные затраты**** USD за унцию) 371 254 46%
Совокупные затраты на поддержание производства**** USD за унцию) 916 634 44%
Все затраты****  USD за унцию) 993 673 48%
Все затраты с учетом налогов**** (в USD за унцию) 1 159 842 38%

1 –Для справки: тройская унция = 31,10348 грамм.
2 – Все денежные суммы, если не указано иное, приведены в долларах США.
3 — Из-за округления суммы могут не складываться
4– Скорректированные операционные расходы, совокупные расходы на поддержание производства, совокупные расходы с учетом и без учета налогов (в миллионах долларов и в перерасчёте на унцию), так же как средняя цена реализации в пересчете на унцию реализованной продукции и капитальные затраты (на поддержание основных фондов и развитие) не являются показателями Общепринятых принципов бухучета.

Платежи в бюджет Кыргызской Республики и обязательные отчисления

За первые три месяца 2016 года платежи в бюджет Кыргызской Республики в виде налогов, отчислений в Социальный фонд Кыргызской Республики и других обязательных платежей составили 1,6 миллиарда сомов.

Налоговые и обязательные отчисления по проекту «Кумтор» за 3 месяца 2016 года

 

Март 31, 2016. В тыс долларах США
Налог на валовой доход 15 076,88
Взнос в Фонд развития Иссык-Кульской области 1 159,76
Экологический платеж 310,00
Подоходный налог с сотрудников 1 125,93
Платежи в Социальный фонд КР 5 056,86
Таможенные платежи 188,74
Налог на доходы нерезидентов 173,33
Прочие налоги и обязательные отчисления 63,92
Итого 23 155,42
Официальный курс доллара США к сому КР на 31.03.2015 г. 70,0158
Эквивалент уплаченных платежей в тыс. сомов 1 621 245,46

Примечание: Базой для расчета налога на валовой доход и взносов в Фонд развития Иссык-Кульской области в соответствии с Соглашением о новых условиях по проекту «Кумтор» от 24 апреля 2009 г. являются фактические денежные поступления от реализации продукции за указанный период.

Прогноз на 2016 год

Общие капитальные затраты за вычетом расходов на производство вскрышных работ на Кумторе в 2016 году должны составить 110 млн долларов. Расходы на модернизацию основных фондов**** в объёме 84 млн долларов, главным образом, связаны с широкомасштабным переоборудованием парка большегрузной горной техники (69 млн долларов), строительными работами по увеличению высоты дамбы хвостохранилища (6 млн долларов) и прочими статьями (9 млн долларов).
Инвестиции на развитие**** на Кумторе в 2016 году планируются в объёме 26 млн долларов и включают в себя перенос некоторых объектов инфраструктуры в связи с продолжающимся расширением контуров карьера (17 млн долларов), мероприятия по откачке воды (6 млн долларов) и другими статьями расходов (3 млн долларов).
Денежная составляющая капитализированных расходов на вскрышные работы в связи с разработкой карьера в 2016 году ожидается в размере 122 млн долларов из общих расходов на производство вскрышных работ, намеченных в 2016 году в сумме 162 млн долларов.

Комментарий

Скотт Перри, Главное должностное лицо компании «Центерра Голд», следующим образом прокомментировал результаты деятельности Центерры: «Кумтор» удерживает уверенные позиции по объёмам производства золота, что полностью совпадает с нашими расчётами. Мы используем имеющиеся возможности для совершенствования своей деятельности как на производственном, так и корпоративном уровне. По предварительным расчетам объем производства на руднике «Кумтор» в 2016 году должен составить порядка 480-530 тыс. унций или 14,9-16,5 т золота. При этом, в 2016 году компания ожидает увеличение производства золота во второй половине года благодаря выходу в зону SB Центрального карьера с богатой золотом рудой в конце второго квартала 2016 года.

***

Рудник «Кумтор», расположенный в Кыргызской Республике, является крупнейшим золоторудным предприятием Центральной Азии, управляемым западной компанией. Всего, с начала промышленного производства в мае 1997 года по 31 марта 2016 года, на Кумторе произведено порядка 10,51 млн унций, или 326,79 тонн золота.

Компания «Кумтор Голд Компани»
является стопроцентной дочерней компанией Centerra Gold Inc. и несет отвественность за весь производственный цикл как оператор проекта «Кумтор».

Centerra Gold Inc. Центерра является канадской золотодобывающей компанией, которая занимается эксплуатацией, разработкой, разведкой и приобретением золоторудных месторождений в Азии, Северной Америке и других регионах мира. Центерра является крупнейшей западной компанией — золотопроизводителем в Центральной Азии. Акции «Центерры» обращаются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под символом CG. Штаб-квартира компании располагается в городе Торонто, провинция Онтарио, Канада.

Дополнительная информация о Центерре доступна на сайте SEDAR www.sedar.com и на сайте компании www.centerragold.com. С полным текстом пресс-релиза по итогам 1 квартала 2016 года можно ознакомиться по ссылке.

Предыдущая публикация«Кумтор Голд Компани» сообщает об убедительной поддержке нынешнего состава Совета директоров «Центерры» со стороны независимых акционеров «Центерры» на последних выборах в компании Следующая публикацияОфициальный комментарий ЗАО «Кумтор Голд Компани» на претензии Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.