The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 02.07.2020: 11.13 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 861 481 655 USD

Operating Results of the 1st Quarter of 2014

published: 22 May 2014

Operating Results of the 1st Quarter of 2014Centerra Gold Inc. (Centerra) and Kumtor Gold Company have summed up their operating results in the 1st quarter of 2014. In the first three months of 2014, KOC produced 102,933 ounces¹ or 3,202 kg of gold and contributed more than 2.23 billion soms in taxes and mandatory payments.

Gold Production and Sales

At the Kumtor mine, gold production in the first quarter of 2014 was 102,933 ounces, or 3,202 kg of gold compared to 89,618 ounces, or 2,787 kg in the comparative quarter of 2013 as Kumtor processed higher-grade ore from cut-back 15 that was mined and stockpiled during the fourth quarter of 2013.

During the first quarter of 2014, Kumtor’s mill head grade averaged 2.65 g/t with a recovery of 76.2%, compared with 2.69 g/t and a recovery of 74.1% for the same quarter in 2013.

Gold sales in the first quarter of 2014 were 101,915 ounces, or 3.17 tonnes. Total revenues from gold sales in the first quarter of 2014 were $131.7 million2.

The Dore bars produced by the Kumtor mine are purchased by Kyrgyzaltyn JSC for processing at the Kara-Balta refinery pursuant to a Gold and Silver Sales Agreement signed by KOC, Kyrgyzaltyn and the Government of the Kyrgyz Republic. Kyrgyzaltyn JSC enjoys the exclusive right to sell refined gold and silver both in and outside the Kyrgyz Republic.

Production costs and capital expenditures

All-in costs per ounce sold4, which excludes revenue-based tax and income tax, for the first quarter of 2014 decreased 19% to $1,077 compared to $1,329 in the comparative period of 2013. The decrease in all-in costs4 is due to an 11% increase in gold sold for the first quarter of 2014 and a $14.2 million, or $155 per ounce reduction in growth capital4 expenditures (excluding capitalized stripping).

Capital expenditures spent and accrued in the first quarter of 2014 were $98.4 million which includes:
– $8.3 million of sustaining capital4;
– $1.9 million invested in growth capital4 mainly for relocating infrastructure; and
– $88.1 million for capitalized stripping.

All-in sustaining costs per ounce sold4, which excludes revenue-based tax, were $1,058 in the first quarter of 2014 compared to $1,111 in the comparative quarter of 2013. The decrease results from lower sustaining capital4 expenditures, higher production and sales partially offset by increased capitalized stripping in the current period.

Payments to the Kyrgyz National Budget and Mandatory Contributions

During the first three months of 2014, contributions to the national budget in taxes, deductions to the Social Fund and other mandatory payments have totaled 2.23 billion soms.

Outlook for 2014

According to estimates, Kumtor mine will produce between 550,000 and 600,000 ounces or 17.1-18.7 tonnes in 2014 and, similar to 2013, over 50% of this gold production is expected during the fourth quarter when mining will reach the high-grade section of the SB Zone.

The projected capital expenditures for 2014, excluding capitalized stripping, are estimated to be $85 million of which $42 million will be spending on sustaining capital, including the major overhaul maintenance of the mine equipment, purchase of ball mill girth gear, tailings dam construction raise and other items. Growth capital investment at Kumtor is forecast at $43 million and includes the relocation of certain infrastructure at Kumtor related to the KS-13 life-of-mine expansion plan, dewatering projects and purchase of new mining equipment.

Capitalized stripping costs (cash) are expected to be $191 million in 2014.

Quarterly Dividend

Centerra’s Board of Directors has authorized a dividend of Cdn$0.04 per common share. The dividend of Cdn$0.04 per common share is payable on June 5, 2014, to shareholders of record on May 22, 2014.

Commentary

Michael Fischer, President of Kumtor Gold Company, commented, “Operationally we are on track to achieve our gold production guidance for 2014 with over 50% of the gold production occurring in the fourth quarter.”

***

The Kumtor open pit mine, located in the Kyrgyz Republic, is the largest gold mine in Central Asia operated by a Western-based producer. It has been operating since May 1997 and, as of March 31, 2014, has produced approximately 9.4 million ounces or 292 tonnes of gold.

Kumtor Gold Company is the operator of the Kumtor project responsible for the entire production cycle.

Centerra Gold Inc. (Centerra) is a gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties primarily in Asia, the former Soviet Union and other markets worldwide. Centerra is a leading North American-based gold producer and is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is headquartered in Toronto, Canada.

The Kyrgyz Republic, via Kyrgyzaltyn JSC, is Centerra’s largest shareholder owning 77,401,766 shares (about 33%). As of May 22, 2014, Kyrgyzstan’s interests were estimated at $338 million.

Currently, Centerra has two producing gold mines in the Kyrgyz Republic and Mongolia. The Company also owns the Gatsuurt development project in Mongolia, the Öksüt Gold Project, Turkey, and has interests in the promising exploration properties in Mongolia, Turkey, Russia, Cyprus, and Western Canada.

Additional information on Centerra and the full text of the news release on the results of the first quarter of 2014 are available on SEDAR at www.sedar.com and the corporate websites at www.centerragold.com and www.kumtor.kg.

Previous publicationBalykchi Schoolchildren Learn More About Gold Production at Kumtor Next publicationNew Facilities Commissioned at Kumtor
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 02.07.2020: 11.13 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 861 481 655 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 29.10.2020: 8.68 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 671 847 328 USD

Производственные результаты I квартала 2014 года

Опубликовано: 22 May 2014

Operating Results of the 1st Quarter of 2014
Компания Centerra Gold Inc. («Центерра») и компания «Кумтор» подвели итоги работы в первом квартале 2014 года. За первые три месяца текущего года на «Кумторе» произведено 102 933 унций¹ или 3 202 кг золота. С начала года компания перечислила налогов и обязательных платежей на сумму более 2,23 миллиарда сомов.

Производство и реализация продукции

За первые три месяца текущего года на руднике «Кумтор» произведено 102 933 унций или 3,202 тонны золота (для сравнения: за аналогичный период в 2013 г. было произведено 89 618 унций золота или 2,787 тонн золота).

Увеличение объёма производства стало возможным благодаря переработке более богатой руды из участка 15, добытой и складированной в четвёртом квартале 2013 г.

В первом квартале 2014 г. среднее содержание золота в руде, подаваемой на золотоизвлекательную фабрику, составило в среднем 2,65 г/т при проценте извлечения — 76,2%, тогда как в аналогичном квартале 2013 года среднее содержание золота составляло — 2,69 г/т, а процент извлечения – 74,1.

Объем реализованного золота в первом квартале 2014 года составил 101 915 унций, что составляет 3,17 тонны золота. Общая выручка от реализации продукции составила 131,7 млн. долларов2.

Слитки Доре, производимые на руднике «Кумтор», закупаются Открытым Акционерным Обществом «Кыргызалтын» для дальнейшей переработки на аффинажном предприятии в г. Кара-Балте, как это предусмотрено Договором о продаже золота и серебра, заключенным между «Кумтор Оперейтинг Компани», ОАО «Кыргызалтын» и Правительством Кыргызской Республики. Исключительным правом реализации аффинированного золота и серебра в Кыргызской Республике и за ее пределами обладает только ОАО «Кыргызалтын».

Производственные и капитальные затраты

Общие денежные расходы в перерасчете на 1 унцию4 продукции (до уплаты налогов) в первом квартале 2014 г. достигли 1 077 долларов США, тогда как в том же квартале 2013 г. они составляли 1 329 долларов. Указанное сокращение объёма совокупных расходов4 произошло за счёт того, что в первом квартале 2014 г. был обеспечен рост объёма реализации золота на 11%, а капиталовложения на развитие4 (исключая капитализацию вскрышных работ) сократились на 14,2 млн долларов, т.е. на 155 долларов на унцию.

Общие капитальные затраты в первом квартале 2014 года составили 98,4 млн. долларов, из них:
— 8,3 млн долларов было направлено на поддержание основных фондов4;
— 1,9 млн долларов составили капитальные затраты на развитие4 – главным образом для переноса объектов инфраструктуры рудника;
— 88,1 млн долларов – вложения для капитализации вскрышных работ

Совокупные расходы на поддержание основных фондов в перерасчёте на 1 унцию4 реализованной продукции (в которые не входит налог на валовой доход) в первом квартале 2014 г. составили 1 058 долларов, тогда как в том же квартале 2013 г. они составляли 1111 долларов. Уменьшение этого показателя произошло за счёт сокращения капиталовложений на поддержание основных фондов4, роста объёмов производства и реализации золота, что отчасти было нивелировано ростом капитализации вскрышных работ за указанный период.

Платежи в бюджет Кыргызской Республики и обязательные отчисления

За первые три месяца текущего года платежи в бюджет Кыргызской Республики в виде налогов, отчислений в Социальный фонд Кыргызской Республики и других обязательных платежей составили 2,23 миллиарда сомов.

 Перспективы на 2014 год

По предварительным расчетам объем производства на руднике «Кумтор» в 2014 году составит 550 – 600 тыс. унций или 17,1 – 18,7 т золота. При этом, как и в прошлом году, более 50% от всего объема будет произведено в последнем квартале 2014 года, когда вновь будет достигнут участок с высоким содержанием золота в зоне SB центрального карьера.

Общие капитальные затраты в 2014 году, за исключением капитализации вскрышных работ, планируются в размере 85 млн. долларов. Из них 42 млн. долларов будет направлено на модернизацию основных фондов: ремонт парка горной техники, приобретение зубчатого колеса шаровой мельницы золотоизвлекательной фабрики, наращивание дамбы хвостохранилища и др. проекты. Инвестиции в развитие запланированы в объеме 43 млн. долларов и включают в себя перенос объектов инфраструктуры рудника в связи с расширением контуров карьера в соответствии с планом KS-13, мероприятия по откачке воды и закупку новой горной техники.

Капитализация вскрышных работ в 2014 году ожидается в размере 191 млн. долларов.

Выплата годовых дивидендов

Совет директоров компании начислил дивиденд в размере 0,04 канадского доллара на одну обыкновенную акцию. Вышеуказанный дивиденд будет выплачен 5 июня 2014 г. всем акционерам, зарегистрированным на бирже в Торонто на 22 мая 2014 г.

Комментарий

«Показатели нашей производственной деятельности в минувшем квартале дают все основания утверждать, что годовой план будет успешно выполнен. Ожидается, что более 50% годового объёма продукции будет произведено в четвёртом квартале», — отметил президент компании «Кумтор» Майкл Фишер, подводя итоги 1 квартала 2014 года.

* * *

Рудник «Кумтор», расположенный в Кыргызской Республике, является крупнейшим золоторудным предприятием Центральной Азии, управляемым западной компанией. Всего, с начала промышленного производства в мае 1997 года по 31 марта 2014 года, на «Кумторе» произведено порядка 9,4 млн. унций или 292 тонны золота.

Компания «Кумтор» является оператором проекта «Кумтор» и несет ответственность за весь производственный цикл.

Centerra Gold Inc. («Центерра») представляет собой ориентированную на развитие золотодобывающую компанию, которая занимается приобретением, разведкой, разработкой и эксплуатацией месторождений золота в Центральной Азии, бывшем Советском Союзе и других странах. «Центерра» является ведущим североамериканским производителем золота и крупнейшей западной компанией — золотопроизводителем в Центральной Азии. Акции «Центерры» обращаются на Фондовой Бирже Торонто (TSX) под символом CG. Компания базируется в городе Торонто, Канада.

Кыргызская Республика, через ОАО «Кыргызалтын», является держателем самого крупного пакета акций «Центерры» — 77 401 766 акций — около 33%. На 22 мая 2014 г. стоимость пакета акций Кыргызстана превысила 338 млн. долларов.

В настоящее время «Центерра» располагает двумя действующими золоторудными предприятиями в Кыргызской Республике и Монголии. Кроме того, Компания обладает правом на разработку проекта «Гутсуурт» в Монголии, владеет проектом «Оксут Голд» в Турции и имеет долевое участие в осуществлении геологоразведочных работ на перспективных объектах в Монголии, Турции, Российской Федерации, Кипре и Западной Канаде.

Дополнительная информация о «Центерре» доступна на сайте SEDAR www.sedar.com и на сайте компании www.centerragold.com, там же можно ознакомиться с полным текстом пресс-релиза по итогам 1 квартала 2014 года. Информация о компании «Кумтор» доступна на сайте www.kumtor.kg

Предыдущая публикацияШкольники города Балыкчи ознакомились с процессом добычи и производства золота на руднике «Кумтор» Следующая публикацияНа руднике успешно введено в эксплуатацию несколько объектов
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 29.10.2020: 8.68 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 671 847 328 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.