Kumtor contractors from the Jety-Oguz district held a mini-football tournament

published: 26 May 2022

14 mini-football teams of contractor organizations of Kumtor Gold Company CJSC (KGC) from Jety-Oguz district, Issyk-Kul Region held “Yntymak” football tournament in Barskoon Village with the participation of KGC team.

At the opening ceremony, Sagynbek Ibraev, Head of the KGC Regional Development Department conveyed greetings to the participants on behalf of Tengiz Bolturuk, President of the National Holding Company “Great Nomads Heritage” as well as his congratulations on the anniversary of temporary external management at Kumtor Gold Company CJSC.

“Note the name of the tournament. The stability and efficiency of any company depends on well-coordinated teamwork with the contractors. We thank Kumtor’s contractors for their support and commitment to the common goal to ensure stable operation of the mine and safe work practices for the nation’s and the state’s benefit” – said Sagynbek Ibraev.

The managers and employees of the contractor organizations from Jety-Oguz district thanked the KGC management and confirmed they are ready to continue mutually beneficial and effective work, as well as expressed their interest in participating in new mining projects planned by the National Holding Company “Great Nomads Heritage”.

Sagynbek Ibraev, Head of the KGC Regional Development Department presented gifts and awards to the winners on behalf of the KGC management.

Previous publicationBishkek hosts the International Forum "Development of Culture, Sport and Tourism - New Opportunities" Next publicationKumtor gives gifts to children
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Подрядные организации «Кумтора» из Джеты-Огузского района провели турнир по мини-футболу «Ынтымак футбол»

Опубликовано: 26 May 2022

14 команд по мини-футболу подрядных организаций ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) из Джеты-Огузского района Иссык-Кульской области провели в селе Барскоон турнир «Ынтымак футбол» с участием сборной команды КГК.

На церемонии открытия игр руководитель по развитию регионов КГК Сагынбек Ибраев передал слова приветствия участникам соревнований от имени президента Национальной холдинговой компании «Наследие Великих Кочевников» Тенгиза Болтурука и его поздравления в связи с годовщиной введения Кыргызстаном внешнего управления в ЗАО «Кумтор Голд Компани».

— Название турнира говорит само за себя. От слаженной и командной работы с представителями подрядных организаций зависит стабильность и эффективность работы любой компании. Благодарим подрядные организаций «Кумтора» за поддержку и приверженность общему делу по обеспечению стабильной работы рудника и безопасных методов на производстве на благо народа и государства, — отметил Сагынбек Ибраев.

Руководители и работники подрядных организаций Джеты-Огузского района поблагодарили руководство КГК и подтвердили готовность продолжать взаимовыгодную и плодотворную совместную работу, а также выразили заинтересованность участвовать в новых горнодобывающих проектах, запланированных к реализации в Национальной холдинговой компании «Наследие Великих Кочевников».

От имени руководства КГК руководитель по развитию регионов Сагынбек Ибраев вручил победившим в турнире командам призы и памятные подарки.

Предыдущая публикацияВ Бишкеке проходит Международный форум «Развитие культуры, спорта и туризма - Новые возможности» Следующая публикацияРабота на руднике «Кумтор» идет в штатном режиме
© 2011-2022 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.