The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 06.07.2020: 10.94 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 846 775 320 USD

Kumtor’s Team Wins Again Kyrgyzstan’s Tournament of Miners and Metallurgists!

published: 25 September 2017

The Fourth Tournament organized by the Kyrgyz Republic Union of Miners and Metallurgists took place in the resort Kyrgyzskoye Vzmorye, Bosteri, Issyk-Kul province on September 14-17, 2017. We are happy to inform that Kumtor Gold Company’s team became the winner of the event just as it did last year.
The team of Kumtor Gold Company has won 10 medals. Participating in the tournament were 25 teams of Kyrgyzstan’s mining and metallurgical companies and agencies.
The event was held to promote and further improve recreational activities and physical culture among the sector’s employees in eleven sports, including futsal, volley ball (men, women), tug of war, weight-lifting, table-tennis (men, women), swimming (men, women), chess (men, women), 1,000 meters race (men, women), pool, toguz korgool and streetball (men, women). Winners and runners-up of the tournament were awarded cups, medals, certificates and valuable gifts.
Also, we are happy to note an employee of the Kumtor camp’s service department, Mirgul Akmatova, who took part in the beauty and creative potential’s contest, Miss Miner-2017, where she won the title of Miss Viewer Preference and was given valuable gifts.

We extend our congratulations to the KGC team and employees on their victories!

Previous publicationEmployees of Kumtor's Balykchi Marshalling Yard Provided Aid to Society of Special Needs Children Next publicationKumtor is In Touch, September 2017 Issue
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 06.07.2020: 10.94 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 846 775 320 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 20.10.2020: 9.86 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 763 181 412 USD

Кумторовцы вновь заняли первое общекомандное место на Спартакиаде горняков и металлургов Кыргызстана!

Опубликовано: 25 September 2017

С 14 по 17 сентября 2017 года на спортивной базе санатория «Кыргызское взморье», находящегося в селе Бостери Иссык-Кульской области, прошла IV Спартакиада профсоюза работников Горно-металлургической отрасли Кыргызстана. Рады сообщить, что команда «Кумтор Голд Компани», как и в прошлом году, вновь заняла первое общекомандное место в данном мероприятии.
По итогам выступления команда «Кумтор Голд Компани» завоевала 10 медалей. Всего в Спартакиаде приняли участие 25 команд, представлявших различные организации и предприятия горно-добывающей отрасли Кыргызстана.
Указанные спортивные соревнования проводились в целях дальнейшего развития и совершенствования оздоровительной, физкультурно-массовой работы в трудовых коллективах отрасли по одиннадцати видам спорта, такими как мини-футбол, волейбол (мужчины, женщины), перетягивание каната, гиревой спорт, настольный теннис (мужчина, женщина), плавание (мужчина, женщина), шахматы (мужчина, женщина), бег на 1000 метров (мужчина, женщина), бильярд, тогуз коргоол и стритбол (мужчины, женщины). Победители и призеры были награждены кубками, медалями, дипломами и ценными подарками.
Также с удовольствием хотим отметить сотрудницу отдела обслуживания жилого лагеря рудника «Кумтор» Миргуль Акматову, которая участвовала в конкурсе красоты и творчества «Мисс Горнячка — 2017». По итогам конкурса ей было присвоено звание «Мисс Зрительских симпатий» и вручены ценные подарки.

Мы поздравляем команду и сотрудников «Кумтор Голд Компани» с заслуженной победой!

Предыдущая публикацияCотрудники перевалочной базы компании «Кумтор» в городе Балыкчы помогли воспитанникам Общества детей с ограниченными возможностями здоровья Следующая публикация«На связи» за сентябрь 2017 г.
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 20.10.2020: 9.86 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 763 181 412 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.