Kumtor Company Supports International Youth Week in Kyrgyzstan Devoted to Mental Health Matters

published: 18 August 2014

On August 12-19, 2014, Kyrgyzstan is marking International Youth Week (IYW) under the slogan “I’m Man! Mental health is a human right” organized by UN Volunteers (UNV), the Ministry of Labor, Migration and Youth, Football Federation of the Kyrgyz Republic, and others.

The purpose of this year’s International Youth Week (IYW) is to pay special attention to youth with mental health conditions, who often experience unnecessary stigma, by organizing a number of joint initiatives, including sporting events. According to the World Health Organization (WHO), there are 500 million people across the globe who experience mental health conditions including, statistically, 68,000 in Kyrgyzstan of whom one-quarter are young people. Many of these people are victims of discrimination, which, in turn, often leads to exclusion and discourages people from seeking help.

IYW in Kyrgyzstan was sponsored by Kumtor Company. The awareness campaign includes an opening concert, a football tournament titled “I am Man”, a debate contest, a series of photo shows, visits to homes for psycho-neurologically ill youth and a forum focusing on mental health issues. Geographically, the events will take place both in Bishkek and in the regions of the Kyrgyz Republic.

A grand mini-football tournament titled “I am Man” was held on the fields of the Football Federation of the Kyrgyz Republic on August 16, 2014, which involved eight teams. Moreover, an exhibition match was held involving girls’ football teams. The team “At-Bashi Bulls” became the winner of the tournament. Medals and souvenirs were handed to all the winning teams of the tournament.

“We are happy to support IYW in Kyrgyzstan as it is a special project. Being a socially responsible company, we believe it’s very important to inform the public on the existing difficulties and provide any kind of support to handicapped people. The IYW program is entirely built so as to make the rest of the public aware of problems faced by handicapped children and adolescents every day and of what can be done to overcome the stigmas by making it absolutely clear that possible deviations in health cannot be a barrier to the enjoyment of human rights,” commented Douglas Grier, Director for Sustainable Development, Kumtor Gold Company.

For reference: International Youth Week (IYW) is an official UN observance celebrated all over the world. It was designated by the UN General Assembly on December 17, 1999, on the initiative of the World Conference of Ministers Responsible for Youth held in Lisbon, 8-12 August, 1998. International Youth Day (IYD) was observed for the first time on August 12, 2000. The theme of IYD in 2013 was Youth Migration: Moving Development Forward.

Previous publicationA Second Fruit-And-Berry Festival Took Place in Issyk-Kul Region Next publicationKumtor Company To Help Issyk-Kul Farmers Produce Dried-Fruit Using New Technologies
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.62 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 744 604 988 USD

Компания «Кумтор» поддержала проведение Международной недели молодежи в Кыргызстане, посвященной вопросам психического здоровья

Опубликовано: 18 August 2014

12-19 августа 2014 года в Кыргызстане под девизом «Я — человек! Психическое здоровье — это право каждого человека» проходит Международная неделя молодежи, посвященная вопросам психического здоровья. Организаторами выступили Программа Добровольцев ООН в КР, Министерство труда, миграции и молодежи КР, Федерация футбола КР и др.

В этом году основной целью мероприятий, проводимых в рамках Международной недели молодежи, является удаление стигмы психически больного человека в отношении молодых людей с нарушениями психического здоровья путем проведения совместных акций, в том числе спортивного характера. По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире около 500 миллионов человек страдают психическими расстройствами или нарушениями психики. Согласно статистике, в Кыргызстане более 68 тысяч человек страдают нарушениями психического здоровья, из них четверть составляет молодежь. Часто эти люди страдают от дискриминации, которая, в свою очередь, приводит к социальной изоляции и препятствует обращению за своевременной помощью.

Компания «Кумтор» оказала финансовую поддержку в проведении Международной недели молодежи в Кыргызстане. Разъяснительная кампания включает в себя вступительный концерт, футбольный турнир «Я — человек», конкурс дебатов, серию фотовыставок, визиты в психоневрологические дома для молодежи, а также форум по вопросам психического здоровья. География мероприятий включает в себя как Бишкек, так и регионы республики.
16 августа 2014 года на полях Федерации футбола КР прошел грандиозный турнир по мини-футболу «Я — Человек!» с участием 8 команд. Кроме того, состоялся показательный матч футбольных команд девушек. По итогам турнира первое место заняла команда «Ат-Баши Буллс». Всем победителям турнира были вручены медали и памятные подарки.

«Мы рады поддержать неделю молодежи в Кыргызстане, потому что это особенный проект. Как социально ответственная компания, мы считаем, что очень важно информировать людей о существующих сложностях и оказывать всяческую поддержку людям с ограниченными возможностями. Вся неделя направлена на то, чтобы другие граждане понимали с какими проблемами сталкиваются дети и подростки с ограниченными возможностями каждый день и что можно сделать, чтобы избавиться от стигм, подчеркивая тот факт, что возможные различия в состоянии здоровья не должны быть препятствием в реализации прав человека», — отметил директор по устойчивому развитию «Кумтор Голд Компани» Дуглас Гриер.

Для справки: Международная неделя молодежи традиционно празднуется по всему миру и входит в список официальных событий Организации Объединенных Наций (ООН). Международный день молодежи (International Youth Day) установлен Генеральной ассамблеей ООН 17 декабря 1999 года по предложению Всемирной конференции министров по делам молодежи, состоявшейся в Лиссабоне 8-12 августа 1998 года. Первый раз Международный день молодежи праздновался 12 августа 2000 года. В 2013 году Международный день молодёжи был посвящён теме «Миграция молодёжи — прогресс на пути развития».

Предыдущая публикацияНа Иссык-Куле прошел второй ежегодный фестиваль ягод и фруктов Следующая публикацияКомпания «Кумтор» поможет иссык-кульцам производить сухофрукты по новой технологии
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.62 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 744 604 988 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.