The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD

Kumtor Releases Biodiversity Management Strategy and Plan

published: 22 January 2013

Kumtor Releases Biodiversity Management Strategy and PlanKumtor is committed to contributing to the protection and conservation of biodiversity. This includes the application of integrated approaches to land-use planning throughout the mining lifecycle, and collaboration with stakeholders. As part of this effort, Kumtor has released its Biodiversity Management Strategy and Plan.

Kumtor’s Biodiversity Management Strategy and Plan is the first such plan to be developed and published by a mining company operating in the Kyrgyz Republic. The Biodiversity strategy and plan was developed as a result of a stakeholder workshop convened by Kumtor in Bishkek in October 2012 (see news release posted on October 20, 2012) and builds on experience gained from previous collaborative efforts carried out with the support from international and local partners, such as:

• European Bank for Reconstruction and Development (EBRD);
• International Finance Corporation (IFC);
• Fauna and Flora International (FFI);
• Sarychat-Ertash State Reserve and others.
Kumtor’s Biodiversity Management Strategy and Plan describes the regional biodiversity context, details a Biodiversity Management Plan, and identifies a portfolio of Biodiversity Enhancement Opportunities. The implementation strategy for the Plan has been completed in January 2013 and it will be integrated into the Kumtor operations.

“Kumtor’s Biodiversity Management Strategy and Plan further formalizes and informs our stakeholders about our commitments to support biodiversity conservation in the region, where the Company operates,” – said Michael Fisher, President of Kumtor. “Our Company has always paid great attention to environmental protection and ecology, and we have already started with the implementation of the Biodiversity Management Strategy and Plan. This includes signing a Memorandum of Understanding with Fauna and Flora International and supporting the important research and monitoring work of the Sarychat-Ertash Nature Reserve”, – he said.

The Plan will be posted on the corporate website of the Company and will be available to all interested parties. The Company plans to update this document on an annual basis.

Questions, comments and suggestions to the Plan should be sent to environment@kumtor.com.

Previous publicationINVESTOR.KG: FRIEND OR FOE? Next publicationPresident of Kumtor Company Michael Fisher met with MP Erkingul Imankojoeva and residents of Jety-Oguz district
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 22.10.2020: 10.12 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 783 305 871 USD

Компания «Кумтор» разработала Стратегию и План мероприятий по сохранению биоразнообразия

Опубликовано: 22 January 2013

Компания «Кумтор» разработала Стратегию и План мероприятий по сохранению биоразнообразияОдним из главных приоритетов деятельности компании «Кумтор» является содействие сохранению биоразнообразия, которое включает в себя комплексный подход к планированию и рациональное использование земель на протяжении всего производственного цикла рудника, а также предполагает сотрудничество в этой сфере со всеми заинтересованными сторонами. В рамках данной работы компания «Кумтор» разработала Стратегию и План мероприятий по сохранению биоразнообразия.

Стратегия и План мероприятий по сохранению биоразнообразия — первый подобный документ, который разработан горнодобывающей компанией, действующей в Кыргызской Республике. Стратегия составлена с учетом рекомендаций специалистов и представителей неправительственного сектора и других заинтересованных сторон, которые были озвучены на семинаре, проведенном компанией «Кумтор» в октябре 2012 года (см. информационное сообщение от 20 октября 2012 г.) и опирается на предыдущий опыт сотрудничества с такими международными и местными партнерскими организациями, как:
• Европейский банк реконструкции и развития,
• Международная финансовая корпорация,
• «Фауна и Флора Интернешнл»,
• Сарычат-Эрташский государственный заповедник и др.

Стратегия и План мероприятий по сохранению биоразнообразия включают в себя описание особенностей природы региона и перечень мероприятий, направленных на решение задач по сохранению биоразнообразия и будут интегрированы в текущие планы компании.

Как отметил президент компании «Кумтор» Майкл Фишер: «Стратегия и План мероприятий официально закрепляют взятые нами обязательства, направленные на сохранение биоразнообразия в регионе, где компания ведет свою производственную деятельность. Компания всегда уделяла и уделяет большое внимание вопросам охраны окружающей среды и экологии и мы уже приступили к реализации плана. «Кумтор» подписал меморандум с организацией «Фауна и Флора Интернешнл» и содействует проведению научных исследований и мониторинга в Сарычат-Эрташском заповеднике, с которым нас связывает многолетнее сотрудничество».

План будет опубликован на корпоративном веб-сайте компании и представлен всем заинтересованным сторонам. Компания планирует обновлять данный документ на ежегодной основе.

Вопросы, замечания и предложения к Плану просим направлять на электронный адрес: environment@kumtor.com

Предыдущая публикацияДеньги Фонда развития Иссык-Кульской области направят на коммерческие проекты Следующая публикацияПрезидент компании «Кумтор» Майкл Фишер встретился с депутатом Эркингуль Иманкожоевой и представителями общественности Джети-Огузкого района
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 22.10.2020: 10.12 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 783 305 871 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.