Kumtor Gold Company supports Local Procurement

published: 25 June 2014

Kumtor Gold Company (KGC) realizes that local procurement brings significant benefits to KGC. It is one of the most effective ways for KGC to maintain its social license to operate, strengthen its relationship within the Kyrgyz Republic, and improve the supply chain efficiency.

To get a better understanding of how KGC is doing concerning Local Procurement, and what is envisaged for the future, we interviewed Leslie Louw, V.P. Procurement & Logistics, KGC to obtain his views.

Some experts in Kyrgyzstan believe your company should be regarded as something more than an ordinary large industrial entity as the role it plays in the development of the Kyrgyz economy is far more important than that of a mere mine. Would you agree with this?

KGC understands its role in contributing to, and the development of the Kyrgyz economy, and therefore we will continuously strive to increase the quantity and range of goods and services procured locally by KGC in order to create shared value for the company and the Kyrgyz Republic.
Currently we are dealing with more than 600 local suppliers of goods and services, who supply up to 11,000 items to KGC on an annual basis.
The vast majority of the contractor services and equipment rental are rendered by the local suppliers predominantly from Issyk-Kul region.

How great is the proportion of locally produced goods in KGC’s total volume of purchases?

For 2013, we had spent USD$68 million for goods and services supplied by local entities. Excluding KGC’s expenditures on acquisition of i.e. foreign-made capital equipment (OEM) and spare parts, reagents, major consumables, fuel etc., the proportion of local goods purchased was 57,6% compared to 42.4% purchased internationally.

What types of products are supplied by local manufacturers?

Our local purchases cover a wide range of products. Ideally, we want to purchase from local producers as we realize the job creation potential. Such products will range from foodstuff, clothing and gloves, to the manufacture of grinding media and Lime.
Are you planning to increase the volume of purchases from the local market and how do you intend doing so?
That is what we would very much like to see. We do have a good strategy in place that will contribute to an increase in the percentage and value of goods and services sourced from local suppliers. These strategies include i.e. critically reviewing what we are purchasing internationally for possible local procurement, supplier presentations, newspaper advertisements, bid competitions etc.
We have a dedicated local procurement team who deals with local purchases. We are continuously looking for new business opportunities and to be more effective, we are in the process of implementing a Local Procurement Development group, whose primary responsibility will be the identification of such opportunities.
Of course, the challenge for us is to ensure that we maintain quality, pricing, availability and sustainability of supply when dealing with local suppliers.

Do you have any preferences when it comes to purchasing goods and services locally?

Yes we do. Our first preference is buying from a local manufacturer, producer, or service provider. KGC realizes that in doing so, we are contributing to job creation and sustainability. We have many success stories of goods being purchased, which are manufactured locally.
Secondly, we support development of a new sustainable local business. We believe there are still many opportunities for import replacement, currently not available in Kyrgyzstan. KGC will support proposals which are in compliance to environmental, safety and legislation standards, are sustainable, and commercial terms (pricing, quality) is acceptable.
Lastly, we prefer buying from locally based resellers where commercial terms are acceptable to KGC. We are critically reviewing what we are purchasing from international sources, for possible local procurement.

Can a local producer /supplier offer its goods or services on its own initiative?

Of course, it can. We invite potential suppliers to contact us at www.kumtor.kg. Our local procurement group will consider all proposals and will contact suppliers should the proposal meet our standards and needs.

Previous publicationKumtor Gold Company Announces Receipt of Kumtor Mine Plan Approvals Next publicationKUMTOR PASSED A TAX AUDIT
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

Кумтор Голд Компани выступает в поддержку местных закупок

Опубликовано: 25 June 2014

Кумтор Голд Компани (КГК) осознаёт, что она во многом выигрывает, осуществляя закупки с местного рынка. Эта политика — один из наиболее эффективных путей, позволяющих КГК выполнять свои социальные функции по осуществлению своей производственной деятельности, укреплению связей в Кыргызской Республике и повышению эффективности всей цепочки, связывающей производителя с потребителем местной продукции.

О том, что делается КГК в области осуществления местных закупок сегодня и каковы её планы в этом отношении на будущее, рассказывает в своём интервью вице-президент «Кумтор Голд Компани» (КГК) по снабжению Лесли Лоу.Лесли Лоу

Некоторые эксперты в Кыргызстане полагают, что вашу компанию необходимо рассматривать не только как крупнейший промышленный объект, и роль в развитии экономики республики значительно выше, чем мог бы играть рудник. Вы согласны с этим?

КГК видит свою роль в том, чтобы вносить свой посильный вклад в дело развития экономики Кыргызской Республики. Поэтому мы будем неуклонно стремиться к повышению качества и расширению ассортимента товаров и услуг, потребителем которых выступает КГК, в интересах развития взаимовыгодного сотрудничества между нашей компанией и Кыргызской Республикой.
Сегодня мы работаем более чем с 600 поставщиками местных товаров и услуг, получая от них ежегодно продукции по более чем 11 тыс. наименований.
Подавляющее большинство подрядных услуг, в том числе и связанных с арендой техники, оказывается местными поставщиками, главным образом жителями Иссык-Кульской области.

Насколько велика сегодня доля местной продукции в общем объеме закупок КГК?

В прошлом году объем выплат за товары и услуги, приобретаемые на местном рынке, составил 68 миллионов долларов США. Без учета затрат КГК на приобретение капитального оборудования (ОЕМ), запчастей, реагентов, основных расходных материалов, топлива и т.д., которые не производятся в Кыргызстане, доля местных производителей в закупках КГК составила 57,6%, тогда как объём внешних закупок составил 42,4%.

Какие виды продукции вы получаете от местных производителей?

На местном рынке мы приобретаем широкий ассортимент продукции. В идеале мы хотели бы закупать как можно больше товаров и услуг с местного рынка, так как хорошо понимаем, что в результате этого появляются дополнительные рабочие места. Это могут быть самые разнообразные товары, начиная с продуктов питания, одежды и перчаток до абразивных материалов и извести.

Планируете ли вы увеличивать объем закупок на местном рынке и как вы намерены это делать?

Мы очень стремимся к этому. Нами разработана надёжная стратегия, которая позволяет нам обеспечить увеличение объёма потребления местных товаров и услуг как в количественном, так и в стоимостном выражении. Эти стратегии включают в себя в том числе и критический пересмотр номенклатуры того, что приобретается за пределами КР, в пользу местного рынка, а кроме того, организацию презентаций поставщиков, публикацию рекламных объявлений в СМИ, проведение тендеров и т.д.
В компании работает специальная команда, которая предметно занимается закупками в Кыргызстане, но мы продолжаем постоянно искать новые деловые возможности и повышать свою эффективность. Сейчас мы работаем над внедрением группы по расширению местных закупок, главной задачей которой как раз и будет поиск таких возможностей.
Конечно, работая с местными поставщиками, мы ставим перед собой и задачу обеспечения необходимого качества, тарифов, доступности и долговременности поставок продукции.

Следуете ли вы каким-либо предпочтениям при выборе местных товаров и услуг?

Да, следуем. Во-первых, мы отдаём предпочтение местным производителям продукции или поставщикам услуг. КГК понимает, что, поступая таким образом, мы способствуем созданию дополнительных рабочих мест и содействуем устойчивому развитию местных производств. Мы могли бы привести немало примеров прекрасных товаров, которые компания закупает у местных поставщиков.
Во-вторых, мы оказываем поддержку в деле укрепления новых, устойчивых видов предпринимательской деятельности. Мы считаем, что в республике существует много возможностей в деле импортозамещения по некоторым видам продукции, пока не производимым в КР. КГК поддержит предложения, которые удовлетворяют экологическим и юридическим требованиям, отвечают критериям безопасности, а также соответствуют критериям устойчивости развития и коммерческой выгодности (цена, качество).
И, наконец, мы отдаём предпочтение также и местным оптовым посредникам, если их коммерческие предложения удовлетворяют КГК. Мы критически пересматриваем список продукции, приобретаемой на внешнем рынке, в пользу расширения местных закупок.

А может ли местный производитель или поставщик услуг предложить свои товары или услуги компании самостоятельно?

Конечно. Мы приглашаем потенциальных поставщиков связаться с нами через вебсайт www.kumtor.kg. Наша группа местных закупок рассмотрит все предложения и свяжется с поставщиками, если их предложения будут соответствовать стандартам и потребностям компании.

Предыдущая публикация«Кумтор Голд Компани» объявляет о получении утверждения Плана горных работ Следующая публикацияКУМТОР ПРОШЕЛ НАЛОГОВУЮ ПРОВЕРКУ
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.