оказание услуг в сфере информационных технологий

оказание услуг в сфере информационных технологий

Опубликовано: 01 июля 2019

Набор закрыт
ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» Приглашает к сотрудничеству компании и частных предпринимателей на оказание услуг в сфере информационных технологий.

«КГК» готово рассмотреть предложения от компаний и частных предпринимателей, являющихся сервис-партнерами или имеющих сертифицированных специалистов по следующим   направлениям (Лотам):

Лот №1. Техподдержка радиосвязи (VHF) — управляемые услуги по запросу

КГК имеет несколько ретрансляторных станций VHF-связи, которые охватывают обширные территории на руднике, в Бишкеке, Балыкчи, вдоль маршрута: Бишкек — Балыкчи — южная автомобильная дорога до автобусной остановки в районе села Барскоон – технологическая дорога Кумтор.

Требуется техническая поддержка по обслуживанию данной системы, включая плановые мониторинги, а также замену/техобслуживание по мере необходимости.

Обслуживание данных ретрансляторов должно производиться с обеспечением высокой степени техники безопасности и надежности. Техподдержка будет включать в себя обслуживание радиосистемы, системы подачи солнечной энергии или стационарной энергии, кабелей и вспомогательного оборудования.

План распределения каналов и частот, а также управление помехами является ключевыми задачами техподдержки.

Техподдержка и ремонт ручных и мобильных портативных радиостанций VHF-связи на руднике или за его пределами.

Ретрансляторы расположены в отдаленных высокогорных местностях. Провайдеры должны обладать соответствующим опытом, соблюдать охрану труда и здоровья, чтобы предоставлять техподдержку на этих локациях.

Поставщик берет на себя обязательства по транспортировке своих сотрудников, обеспечивает СИЗ и всеми необходимыми инструментами.

Кумтор оставляет за собой право контролировать процесс работ для достижения нулевого показателя по происшествиям.

Персонал, работающий/выезжающий на рудник Кумтор, должен проходить медицинский осмотр и досмотр СБ.

Необходимое оборудование и запасные части могут быть предоставлены поставщиком или Кумтором по мере необходимости.

Более детальная информация будет предоставлена после выбора поставщика услуг.

 Участники должны предоставить следующую минимальную информацию в своих предложениях:

  • Резюме и рекомендации специалистов компании.
    Подробный перечень объектов и оборудования будет предоставлен подходящим заявителям.
  • Фиксированная ежемесячная стоимость техподдержки ретрансляторных станций с плановым ТО/ графиком обслуживания.
  • Ежедневные тарифы на удаленную техподдержку Бишкекского и Региональных офисов, рудника Кумтор, включая время в пути.
  • Неполные дни будут накапливаться.
  • Тарифы на ремонт ручных портативных и мобильных радиостанций VHF-связи

 

Лот №2. Обслуживание принтеров –услуги по запросу

КГК использует копировально-печатную технику HP и Xerox.

Требуется оказание услуг по предоставлению техподдержки по запросу и профилактическое техобслуживание на руднике Кумтор и в офисах в г. Балыкчи, Каракол и Бишкек.

Требуется периодическое проведение профилактических работ, настройки, замена запасных частей, если это необходимо.

Диагностика по запросу, ремонтные услуги на местах: ремонтные работы в случае выхода из строя и других дефектов в работе оборудования.

Персонал, работающий/выезжающий на рудник Кумтор, должен проходить медицинский осмотр и досмотр СБ.

Поставщик берет на себя обязательства по транспортировке своих сотрудников, обеспечивает СИЗ и всеми необходимыми инструментами.

Кумтор оставляет за собой право контролировать процесс работ для достижения нулевого показателя по происшествиям.

Необходимое оборудование и запасные части могут быть предоставлены поставщиком или Кумтором по мере необходимости.

Более детальная информация будет предоставлена после выбора поставщика услуг.

Участники должны предоставить следующую минимальную информацию в своих предложениях:

  • Сводную информацию об организации с описанием ее основных видов деятельности.
  • Необходимо предоставить рекомендации других компаний о выполнении подобных услуг.
  • Предполагаемый уровень обслуживания (SLA) для предоставления таких услуг
  • Перечень услуг, включающий общие почасовые или сдельные расценки
    • Тарифы должны отражать стоимость по локациям;
    • Тарифы на установку принтеров по запросу;
    • Тарифы на материалы/запчасти;
    • Тарифы на «плановое техническое обслуживание» по согласованному регулярному графику;
    • Тарифы на ремонт «по запросу»;
  • Список персонала с описанием их соответствующего опыта работы. Персонал, работающий/выезжающий на рудник Кумтор, должен проходить медицинский осмотр и досмотр СБ.
  • Имеющиеся лицензии и разрешения.

 

 

Лот №3. Поддержка сети (LAN/WAN/Satellite) — по запросу

 Описание работы:

КГК использует LAN/WAN сети с использованием медных, оптоволоконных, радирелейных, спутниковых и Wi-Fi-технологий.

Выбранная компания должна обеспечивать удаленную или локальную поддержку сети в г. Бишкеке, на руднике Кумторе, в г. Балыкчы, г. Каракол и других регионах Кыргызстана.

Минимальные требования:

  1. Прокладка медных и оптоволоконных кабелей. Подключение в патч панели и прокладка в коммуникационных шкафах;
  2. Физическая установка сетевого оборудования;
  3. Установка радиорелейного оборудования и WiFi-оборудования;
  4. Установка спутникового оборудования;

Участники должны предоставить следующую минимальную информацию в своих предложениях:

  • Сводную информацию об организации с описанием ее основных видов деятельности.
  • Перечень услуг, включающий общие суточные расценки на удаленную поддержку и поддержку на месте в г. Бишкек, на руднике Кумтор, в г. Балыкчи и Каракол и других регионах Кыргызстана (налоги и обязательные отчисления, транспортировка персонала до места работы и обратно, зарплата и командировочные, а также различные пособия и т.д.).
  • Прейскурант, соответствующий технической квалификации/опыту специалистов.
  • Предполагаемый уровень обслуживания (SLA) для предоставления таких услуг.
  • Список персонала с описанием их соответствующего опыта работы. Персонал, работающий/выезжающий на рудник Кумтор, должен проходить медицинский осмотр и досмотр СБ.
  • Необходимо предоставить рекомендации других компаний о выполнении подобных услуг.
  • Необходимо предоставить информацию о сертификации и партнерских отношениях с поставщиками.

 

Лот №4. Обслуживание UPS, подключенных к общей сети  — управляемые услуги

 

Описание работы:

КГК использует UPS-устройства APС для обеспечения бесперебойной работы систем.

КГК требуется следующие услуги поставщика:

  1. Регулярная плановая проверка оборудования КГК;
  2. Профилактическая замена и техобслуживание по мере необходимости. Данное оборудование должно обслуживаться с обеспечением высокой степени техники безопасности;
  3. Установка по запросу;
  4. Ремонт UPS-устройств по запросу.

Требуется техподдержка для поддержания работоспособности данного оборудования, при этом требуется мониторинг и замена/ техобслуживание по мере необходимости.

Участники должны предоставить следующую минимальную информацию в своих предложениях:

  • Перечень услуг с почасовыми или сдельными расценками для разных площадок: Бишкек, Балыкчи, Каракол, рудник Кумтор;
  • Стандартный перечень оборудования/устройств с ценами;
  • Поставку расходных материалов и комплектующих к вышеуказанному оборудованию;
  • Список сотрудников, имеющих соответствующий опыт, которые смогут выезжать в командировки на рудник Кумтор (проходят обязательный медицинский осмотр);
  • Имеющиеся лицензии и разрешения;
  • Сводную информацию об организации с описанием ее основных видов деятельности.;
  • Необходимо предоставить рекомендации других компаний о выполнении подобных услуг. Требуются фотографии предыдущих установок.

Срок действия контрактов изначально будет составлять 1 год.

Коммерческое предложение должно подаваться отдельно по каждому лоту. Заявитель вправе подавать коммерческое предложение только по одному или нескольким лотам.

Специалистам, производящим работу на руднике/посещающим рудник, необходимо пройти соответствующий медицинский осмотр, а также контроль предусмотренный системой обеспечения безопасности компании.

Заявители, нуждающиеся в дополнительной технической информации должны предоставить свое предварительное коммерческое предложение, включающее в себя рекомендательные письма, сертификаты и информацию о партнерских отношениях, а также указать какая именно техническая информация требуется.

Техническая информация является конфиденциальной и будет предоставлена по усмотрению КГК только поставщикам обладающим высокой репутацией.

Запросы отправлять по адресу электронной почты KGC.supplychain@centerragold.com до 17 часов 19 июля 2019г.

Коммерческие предложения в запечатанном конверте с пометкой «Коммерческое предложение на предоставление IT услуг. Лот №__» необходимо предоставить по адресу: г. Бишкек, ул. Ибраимова 24, здание ОАО «Учкун», 10 этаж до 17:00 19 июля 2019 г.

КГК оставляет за собой право принять или отклонить (полностью или частично) любое полученное коммерческое предложение и в одностороннем порядке отказывается от возмещения каких-либо расходов, понесенных заявителями в рамках настоящего конкурса.