Kumtor Gold Company Opens 2018 Funding for Microcredit Agencies of Issyk-Kul Oblast

published: 24 April 2018

Microcredit Agencies ‘Balykchi Finance’ and ‘Ton Finance’ received funding from Kumtor Gold Company (KGC) for carrying out their activities in 2018. The loan portfolios of these two companies have been increased by $70,000.
All interested residents of Jeti-Oguz and Ton regions, as well as those of Balykchy town, are granted an opportunity to get funds for the development of their private households and cattle farms, as well as for organization and support of small and medium-sized businesses.
Since 2006, KGC has channeled more than $2.3 million to the implementation of the microfinance institutions development program, including the funding for 2018. Since 2015, the ‘Jeti-Oguz’ microcredit agency (MCA) has become financially independent from the support of KGC by providing low-interest loans to small and medium-sized businesses in the region. Moreover, ‘Jeti-Oguz’ MCA has been keeping its permanent staff and maintaining the turnover of funds on its own for three years.
KGC is a founder of three MCAs and coordinates their work through the Supervisory Committee, which meet once a quarter. Interest rates offered by agencies are – 12% on loans for production, processing and services and 10% – for agricultural projects. Since their foundation, the microfinance companies have granted more than 6,900 loans amounting to more than KGS 865 million, having thus contributed to the creation of about 3,000 jobs in the region.

“The microfinance program for farmers and small entrepreneurs of Issyk-Kul oblast has been implemented since 2006 and is aimed at social and economic development of the region. MCAs give access to financial resources for all interested residents who want to set up or expand their business. We believe in the success of the microfinance program and are always willing to support projects aimed at social and economic development of the region, in which the company operates,” said Aktilek Tungatarov, Sustainable Development Director, Kumtor Gold Company.

Previous publicationCenterra Gold Provides Update on Strategic Agreement with the Kyrgyz Republic Next publicationCenterra Gold Comments on Market Speculation
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 20.09.2020: 11.76 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 910 244 768 USD

«Кумтор Голд Компани» открыла финансирование для микрокредитных агентств Иссык-Кульской области на 2018 год

Опубликовано: 24 April 2018

Микрокредитные агентства (МКА) «Балыкчи Финанс» и «Тон Финанс» получили от «Кумтор Голд Компани» финансовые средства на осуществление своей деятельности в 2018 году. Кредитные портфели двух агентств увеличены на 70 тысяч долларов США.
Всем заинтересованным жителям Джети-Огузского и Тонского районов, а также города Балыкчи, предоставляется возможность получить финансовые средства для развития своих частных хозяйств и скотоводческих ферм, а также в целях организации и поддержки малого и среднего бизнеса.
Начиная с 2006 года, Компания направила более 2,3 млн долларов на реализацию программы развития микрокредитных учреждений, включая финансирование 2018 года. С 2015 года МКА «Джети-Огуз» стало финансово независимым от поддержки КГК предоставляя поддержку роста и развития малого и среднего бизнеса района посредством низкопроцентных кредитов. Более того, на протяжении трех лет МКА «Жети-Огуз» содержит штат сотрудников и поддерживает оборот средств самостоятельно.

КГК является учредителем трех МКА и координирует их работу посредством Наблюдательных советов, заседания которых проходят раз в квартал. В МКА процентная ставка по кредитам для производства, переработки и предоставления услуг составляет 12%, а для проектов в сфере сельского хозяйства – 10%. С момента образования МКА выдали более 6 900 кредитов на сумму более 865 млн. сомов, создав при этом порядка 3 000 рабочих мест в регионе.
«Программа микрокредитования фермеров и мелких предпринимателей области реализуется в регионе с 2006 года и направленна на социально-экономическое развитие Иссык-Кульской области. Микрокредитные агентства дают доступ к финансовым средствам для всех заинтересованных жителей, которые хотят открыть или расширить свое дело. Мы верим в успех программы микрокредитования и всегда готовы поддерживать проекты, направленные на социально-экономическое развитие региона, в котором компания ведет свою деятельность», – отметил Актилек Тунгатаров, директодр по устойчивому развитию.

Предыдущая публикация«Центерра Голд» сообщает уточненную информацию о Стратегическом соглашении с Кыргызской Республикой Следующая публикацияКомментарий компании «Центерра Голд» в связи с рыночной спекуляцией
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 20.09.2020: 11.76 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 910 244 768 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.