Kumtor Gold Company CJSC awarded the winners of the safety marathon in Bishkek and Karakol offices

published: 10 November 2022

Since October 24, 2022 in the Bishkek office and Karakol Regional Office of Kumtor Gold Company CJSC (KGC) a safety marathon was held among the company employees in order to encourage the development of a safety culture, increase the employee motivation and involvement in the occupational health and safety processes. This was the final, third stage of the mass marathon, which was attended by employees of Mine and the Balykchy Marshalling Yard.

Everyone could take part in the event, where valuable prizes and gifts were raffled off. It was necessary to register and complete the tasks of all 3 stages of the marathon. A total of 42 office workers took part in the competition.

The marathon participants had to perform the following tasks: give a written answer to what safety culture is and offer own improving methods; write what they did to make the workplace safer; write own life story where the health and safety skills and knowledge helped to save one’s life or health.

A specially created commission on the results of the marathon identified the winners with the best results on each stage. In addition, as an incentive, three winners were determined by random number generation method.

Safety of employees, production processes and environmental protection are the main priorities of Kumtor Gold Company CJSC. The Company strives to create a work environment that ensures the safety of all Company employees and contractor employees.

Previous publicationHead of Kyrgyzaltyn visited Kumtor mine Next publicationWaste sorting has been improved at the Kumtor Mine
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

В офисах ЗАО «Кумтор Голд Компани» в Бишкеке и Караколе наградили победителей марафона безопасности

Опубликовано: 10 November 2022

С 24 октября 2022 года в офисе ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) в г. Бишкек и в региональном офисе г. Каракол проходил марафон безопасности среди сотрудников компании с целью стимулирования развития культуры безопасности труда, повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в процессы охраны труда и техники безопасности. Это был заключительный, третий этап большого марафона, в котором участвовали сотрудники Рудника и Балыкчинской перевалочной базы.

Принять участие в мероприятии, где разыгрывались ценные призы и подарки, могли все желающие. Для этого было необходимо пройти регистрацию и выполнить задания всех 3-х этапов марафона. Всего в соревновании приняли участие 42 офисных сотрудника.

Участникам марафона необходимо было выполнить следующие задания: письменно ответить на вопрос, что такое культура безопасности и предложить свои методы её улучшения; написать о том, что конкретно они сделали для того, чтобы рабочие места были безопасными; вспомнить историю из жизни, где навыки и знания в области охраны труда и правил безопасности помогли спасти жизнь или сохранить здоровье.

Специально созданная комиссия по итогам марафона определила победителей с лучшими результатами по каждому этапу. Дополнительно в качестве поощрения из числа всех участников методом генерации случайных чисел были определены три победителя.

Безопасность сотрудников, производственных процессов и охрана окружающей среды – главные приоритеты ЗАО «Кумтор Голд Компани». Компания стремится к созданию такой рабочей атмосферы, которая позволит обеспечить безопасность всех сотрудников Компании и работников подрядных организаций.

Предыдущая публикацияГлава «Кыргызалтына» посетил рудник «Кумтор» Следующая публикацияНа руднике «Кумтор» улучшили качество сортировки отходов
© 2011-2022 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.