АДМИНИСТРАТОР (ОФИС Г.БИШКЕК)

Опубликовано: 01 February 2022

Вакансия закрыта

ЗАО «Кумтор Голд Компани»

объявляет о вакантной должности

Администратор (офис г.Бишкек)

Номер заявки: KGC-22-045

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Оформление необходимых документов на поставку расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, в том числе покупка офисной мебели, оборудования, хозяйственных товаров;
  • Составление смет на материально-техническое обеспечение офиса и учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей;
  • Контроль расходных материалов и их рациональное использование;
  • Осуществление контроля за деятельностью секретарей приемной, а также технического персонала отдела;
  • Организация обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий компании;
  • Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование в сфере менеджмента;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программы MS Office;
  • Знание кыргызского, русского и английского языков;
  • Высокая работоспособность, энергичность, выдержка, исполнительность, решительность, целеустремленность, пунктуальность, стрессоустойчивость и коммуникабельность;
  • Умение определять приоритеты и последовательность решения задач.

Анкету и резюме необходимо представить не позднее 16.00 ч. 15 февраля 2022 г. по электронной почте HR@kumtor.kg

Получить анкету можно по ссылке 

В анкете и в теме электронного сообщения необходимо указать номер заявки: KGC-22-045.

ВНИМАНИЕ! ПИСЬМА, В ТЕМЕ КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ УКАЗАН НОМЕР ЗАЯВКИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ.

Предыдущая публикацияКООРДИНАТОР ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (РУДНИК КУМТОР) Следующая публикацияСТАРШИЙ ГЕОЛОГ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНОГО ОТДЕЛА (РУДНИК КУМТОР)
© 2011-2022 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.