The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 22.04.2021: 9.64 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 746 153 024 USD

2020 FOURTH QUARTER AND 2020 YEAR-END RESULTS

published: 12 March 2021

Basic Operating and Financial Results

In 2020, Kumtor’s gold production was 556,136 ounces¹ or 17,297.76 kg of gold from previously mined on-surface stockpiled ore, compared to 600,201 ounces or 18,668.35 kg of gold produced in 2019. The decrease in gold production in 2020 was primarily due to lower process plant head grade and lower gold recovery coming from the stockpiled ore. During 2020, Kumtor’s average process plant head grade was 3.27 g/t with a recovery of 81.4% compared to 3.69 g/t and a recovery of 83.5% in 2019.

During the fourth quarter of 2020, Kumtor’s gold production was 90,402 ounces from on-surface stockpiled ore compared to 148,523 ounces of gold produced in the fourth quarter of 2019. The decrease was primarily due to lower average process plant head grades and lower gold recovery. During the fourth quarter of 2020, Kumtor’s average process plant head grade was 2.11 g/t with a recovery of 74.2% compared to 3.79 g/t and a recovery of 85.3% in the fourth quarter of 2019.

Contribution to the national budget in taxes and mandatory payments in 2020 is 14.5 billion soms.

The Dore bars produced by the Kumtor mine are purchased by Kyrgyzaltyn JSC for processing at the Kara-Balta refinery pursuant to the Restated Gold and Silver Sales Agreement, dated June 6, 2009 between KGC, Kyrgyzaltyn and the Government of the Kyrgyz Republic.  Kyrgyzaltyn JSC enjoys the exclusive right to sell refined gold and silver both within and outside the Kyrgyz Republic.

COVID-19 update

Kumtor continues to implement mitigation controls and health & safety precautions at the mine site to contain the spread of COVID-19. As previously disclosed, open pit mining was operating at below capacity in July, returned to full capacity in September and continued at full capacity through the fourth quarter. Mill processing operated at full capacity throughout the year.

Lysii waste dump update

In July 2020, Kumtor received a permit to utilize the Lysii Valley for dumping waste rock going forward. Lysii Valley is expected to be the main mine waste rock dump for the next two years as it is closest to cutback 20. According to the new waste dumping plan in the Lysii Valley, waste rock will be placed at the base of the valley initially and the waste rock dump will be developed up the valley creating slightly longer haulage distances in the near-term.

2021 Kumtor Technical Report Update

In February 2021, the Company issued a new technical report for the Kumtor mine, as at July 1, 2020 (the “2021 Kumtor Technical Report”), extending its mine life to 2031 and increasing its reserves 107% (1) to 6.3 million contained ounces of gold (73.3 million tonnes at an average gold grade of 2.66 grams per tonne gold (g/t Au) using a gold price of US$1,350 per ounce).

The 2021 Kumtor Technical Report provides an update of the 2015 technical report, including a mineral resource model update based on extensive in-fill and expansion drilling in recent years. The 2021 Kumtor Technical Report also revised the gold price assumptions, pit slope angles, capital and operating cost estimates and metallurgical recovery estimates based on process plant improvements, all of which has resulted in updated mineral resource and mineral reserve estimates, a revised ultimate pit design and an updated mining plan. The technical report was prepared in accordance with National Instrument 43-101 Standards of Disclosure for Mineral Projects (“NI 43-101”) and filed on SEDAR on February 24, 2021 with an effective date of July 1, 2020.

  1. Reserve increase calculated by comparing the new 2021 Kumtor Technical Report effective as at July 1, 2020 compared to the December 31, 2019 reserve statement (less mine depletion from January 1, 2020 to June 30, 2020).

  1. One Troy ounce equals to 31.10348 grammes.
  2. Unless specified otherwise, all dollar figures in this news release are in US dollars.
  3. Numbers may not add up due to rounding
  4. Non-GAAP measure. See discussion under “Non-GAAP Measures” in Centerra’s news release dated February 24, 2021.
  5. Financial data extracted from Centerra’s news release dated February 24, 2021.
  6. Metallurgical recoveries are based on recovered gold, not produced gold.
  7. Capital expenditures are presented on a cash basis.
  8. Non-sustaining capital expenditures are distinct projects designed to have a significant increase in the net present value of the mine. In the current year, non-sustaining capital expenditures included additional costs related to cut-back 20.

Production                                                                                                                                   

In 2020, Kumtor finished mining cut-back 19 and continued stripping and managing the ice from cut-back 20. Tonnes mined were 103.7 million tonnes in 2020 compared to 156.4 million tonnes in 2019. The decrease was primarily due to the suspension of mining operations from December 2019 to mid-January 2020, longer haulage distances as a result of the change in the waste dump location from the Lysii Valley to the Central Valley for the first half of the year and lower equipment utilization due to workforce availability (primarily COVID-19 related). Of the 103.7 million tonnes mined in 2020, 101.6 million tonnes were capitalized as waste stripping for benefit of future production from cut-back 20.

During the fourth quarter of 2020, Kumtor continued mining cut-back 20. Tonnes mined were 42.7 million in the fourth quarter of 2020 compared to 28.6 million tonnes in the fourth quarter of 2019. The increase was due to the suspension of mining operations in December 2019 due to the Lysii waste rock dump incident. The 42.7 million tonnes mined in the fourth quarter of 2020 were capitalized as waste stripping for the benefit of future production from cut-back 20.

Gold production costs in 2020 were $342 per ounce compared to $381 per ounce in 2019. The decrease was primarily due to increased tonnes processed, partially offset by lower grades and recovery.

In the fourth quarter of 2020, gold production costs were $439 per ounce, compared to $363 per ounce in the fourth quarter of 2019. The increase was primarily due to lower ounces sold.

Mining Costs                                                                                                                            

During 2020, mining costs were $1.52 per tonne compared to $1.26 per tonne in 2019. The increase was primarily due to lower tonnes mined, and longer haulage distances, partially offset by lower diesel fuel prices, lower maintenance costs and a favourable foreign currency exchange rate movement.

Mining costs in the fourth quarter of 2020 were $1.23 per tonne compared to $1.50 per tonne in the fourth quarter of 2019. The decrease was primarily due to greater tonnes mined and lower diesel fuel prices. Total mining costs were $52.4 million of which $48.1 million was capitalized in the fourth quarter of 2020, compared to $42.8 million in mining costs of which $28.2 million was capitalized in the fourth quarter of 2019.

Processing costs per tonne

Processing costs were $10.97 per tonne in 2020 compared to $12.00 per tonne in 2019. The decrease was primarily due to increased tonnes processed and lower maintenance costs as a result of less maintenance activities performed due to COVID-19.

Processing costs were $10.87 per tonne in the fourth quarter of 2020 compared to $13.48 per tonne in the fourth quarter of 2019. The decrease was primarily due to 18% greater tonnes processed and lower maintenance costs.

All-in Sustaining and All-in Costs4                                                                                         

During 2020, all-in sustaining costs on a by-product basis, which excludes revenue-based tax were, $741 per ounce compared to $598 per ounce in 2019. The increase was mainly due to higher capitalized stripping costs, fewer ounces sold, higher sustaining capital representing the purchase of eleven haulage trucks to increase mining capacity and higher Strategic Agreement contributions to the various regional funds in the Kyrgyz Republic. This was partially offset by lower production costs.

All-in costs on a by-product basis were $1,042 per ounce in 2020 compared to $838 per ounce in 2019. The increase was due to an increase in all-in sustaining costs on a by-product basis and greater revenue-based taxes paid as a result of higher gold prices.

All-in sustaining costs on a by-product basis, which excludes revenue-based tax, were $1,131 per ounce in the fourth quarter of 2020 compared to $657 per ounce in the fourth quarter of 2019. The increase was primarily due to fewer ounces sold, an elevated level of capitalized stripping costs as mining activities were concentrated on stripping cut-back 20 and greater sustaining capital costs relating to rebuilds and haul truck fleet expansion, partially offset by lower production costs.

All-in costs on a by-product basis were $1,545 per ounce in the fourth quarter of 2020 compared to $916 per ounce in the fourth quarter of 2019. The increase was due to an increase in all-in sustaining costs on a by-product basis and the purchase of haul trucks to support the mine expansion.

Payments within the Kyrgyz Republic

Contributions made within the Kyrgyz Republic in 2020 (including taxes, refining, domestic suppliers, infrastructure, charities, etc.) have exceeded US $ 344.680 million2. In all, contributions made within the Kyrgyz Republic between 1994 and 2020 have exceeded US $ 4.48 billion.

Kumtor’s Impact on the Macroeconomic Performance of the Kyrgyz Republic

According to preliminary reports of the Kyrgyz Republic National Statistics Committee,

  • Kumtor’s share in Kyrgyz Republic’s GDP in 2020 was 5%;
  • Kumtor’s share in the aggregate industrial output was 3%.

Commentary

Scott Perry, President and Chief Executive Officer of Centerra stated, “Kumtor had another strong year where gold production was at the top end of guidance delivering 556,136 ounces of gold at an all-in-sustaining cost on a by-product basis of $741 per ounce sold, which was lower than the low-end of its all-in-sustaining cost guidance.”

“During the year, the Company repaid its debt and ended the year with no debt and cash of $545.2 million. In January 2021, we completed the sale of our 50% interest in the Greenstone Gold Mines Partnership and received a cash payment of approximately $210 million (including adjustments) adding to our strong balance sheet.”

“Based on the Company’s financial position, recent strong operating results and cash flows, the Board approved a quarterly dividend to CAD$0.05 per share on February 23, 2021.”

“The updated Kumtor Mine Technical Report was filed on SEDAR on February 24, 2021, showcasing an extended mine life for Kumtor. The new Kumtor life-of-mine adds significantly to the open pit reserves and has extended Kumtor’s mine life by 5 years. The new mine life is 11 years and milling operations are extended to 2031. The new life of mine plan has consistent annual gold production averaging 590,000 ounces for 5 years commencing in 2022 at an average life of mine all-in sustaining costs on a by-product basis of $828 per ounce sold.”

The Kumtor open pit mine, located in the Kyrgyz Republic, is one of the largest gold mines in Central Asia operated by a Western-based gold producer. It has been in production since 1997 and has produced over 13.2 million ounces of gold to December 31, 2020.

Kumtor Gold Company is the operator of the Kumtor Project responsible for the entire production cycle.

Centerra Gold Inc. is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in North America, Asia and other markets worldwide and is one of the largest Western-based gold producers in Central Asia. Centerra operates three mines, the Kumtor mine in the Kyrgyz Republic, the Mount Milligan mine in British Columbia, Canada and the Öksüt mine in Turkey. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada.

The Kyrgyz Republic, via Kyrgyzaltyn JSC, is Centerra Gold’s largest shareholder owning 77,401,766 common shares. As of March 12, 2021, Kyrgyzstan’s interests were estimated at $ 772 million.

Additional information on Centerra Gold Inc. and the full text of the news release on the 2020 Fourth Quarter and 2020 Year-end Results are available on SEDAR at www.sedar.com and the corporate websites at www.centerragold.com and www.kumtor.kg.

________________________________________________________________________________

For further information, please contact Media Relations, KGC.mediа@centerragold.com

Tel: (312) 90-07-07; 90-08-08; fax: (312) 90-07-28

– End –

Previous publicationWaste Sorting Plant Starts Working in Balykchy Next publicationCenterra Gold Comments on Tax Claims Received from Kyrgyz Authorities
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 22.04.2021: 9.64 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 746 153 024 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 22.04.2021: 9.64 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 746 153 024 USD

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА И 2020 ГОДА

Опубликовано: 12 March 2021

Основные производственные и финансовые показатели

В 2020 году объём производства золота на руднике «Кумтор» за счёт переработки складских запасов ранее добытой руды составил 556 136 унций¹ или 17 297,76 кг, тогда как в 2019 году он составлял 600 201 унций или 18 668,35 кг. Снижение объемов производства золота в 2020 году прежде всего связано с более низким содержанием золота в поставляемой на фабрику руде, а также с более низким коэффициентом извлечения золота из руды, поступающей со складских запасов. В 2020 году содержание золота в поставляемой на фабрику руде в среднем составляло 3,27 г/т при коэффициенте извлечения золота из руды 81,4%, тогда как в 2019 году эти показатели составляли 3,69 г/т и 83,5% соответственно.

В четвертом квартале 2020 года объём производства золота на руднике «Кумтор» за счёт переработки складских запасов руды составил 90 402 унции, тогда как в аналогичном квартале 2019 года он составлял 148 523 унции. Снижение объёма производства золота прежде всего связано с более низким содержанием золота в поставляемой на фабрику руде, а также с более низким коэффициентом извлечения золота из руды. В четвертом квартале 2020 года содержание золота в поставляемой на фабрику руде в среднем составило 2,11 г/т при коэффициенте извлечения 74,2%, тогда как в аналогичном квартале 2019 года эти показатели составляли 3,79 г/т и 85,3% соответственно.

В 2020 году в государственный бюджет в виде налогов и обязательных платежей было перечислено 14,5 млрд сомов.

Слитки Доре, производимые на руднике «Кумтор», закупаются ОАО «Кыргызалтын» для дальнейшей переработки на аффинажном предприятии в г. Кара-Балта, как это предусмотрено Пересмотренным Договором о продаже золота и серебра, заключенным между КГК, ОАО «Кыргызалтын» и Правительством Кыргызской Республики от 6 июня 2009 года.  Исключительным правом реализации аффинированного золота и серебра в Кыргызской Республике и за ее пределами обладает только ОАО «Кыргызалтын».

Ситуация с COVID-19

«Кумтор» продолжает осуществлять ограничительные и профилактические мероприятия по недопущению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на территории рудника. Как сообщалось ранее, в июле открытые горные работы производились не в полном объёме. Однако уже в сентябре Компания возобновила работу в полном объеме, которая была продолжена и в четвертом квартале. В течение всего минувшего года фабрика продолжала работать в штатном режиме.

Ситуация с отвалом пустой породы в долине ручья Лысый

В июле 2020 года «Кумтор» получил разрешение на дальнейшее использование долины ручья Лысый в качестве места для размещения отвалов пустой породы. В течение следующих двух лет отвал в долине ручья Лысый будет основным отвалом рудника, благодаря его близости к рабочей зоне №20. По новому плану размещения отвала в долине ручья Лысый предусматривается, что порода будет вначале размещаться у подножия долины, а отвал будет формироваться вверх по склону долины, что на первых порах несколько удлинит маршрут транспортировки породы.

О Техническом отчёте по руднику «Кумтор»

В феврале 2021 года Компания выпустила новый Технический отчёт по руднику «Кумтор» по состоянию на 1 июля 2020 года (Технический отчёт по руднику «Кумтор» на 2021 год), который продлевает срок эксплуатации рудника до 2031 года и увеличивает запасы золота на 107%(1) до 6,3 млн унций золота в руде (73,3 млн тонн при среднем содержании золота 2,66 г/т из расчёта цены на золото в размере 1 350 долларов США за унцию).

Технический отчёт по руднику «Кумтор» на 2021 год представляет собой обновленный Технический отчёт на 2015 год, включая обновленную ресурсную модель на основе результатов расширенной программы разведочного и заполняющего бурения за последние годы. Технический отчёт по руднику «Кумтор» на 2021 год также включает пересмотренный прогноз цены на золото, обновленные проектные углы бортов карьера, оценку капитальных и эксплуатационных затрат и расчеты металлургического извлечения на основе модернизации извлекательной фабрики, которые были учтены при пересчете минеральных ресурсов и запасов, а также включены в обновленный проект финального карьера и планы горных работ и переработки. Технический отчёт составлен в соответствии с канадским государственным стандартом №43-101 по раскрытию информации о проектах добычи полезных ископаемых («Стандарт №43- 101») и размещён в поисковой системе SEDAR 24 февраля 2021 года. Датой вступления его в силу считается 1 июля 2020 года.

1. Прирост запасов рассчитан путем сравнения нового Технического отчета по руднику «Кумтор» на 2021 год по состоянию на 1 июля 2020 года с оценкой минеральных запасов по состоянию на 31 декабря 2019 года (за вычетом истощения запасов месторождения с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года).

  1. Для справки: тройская унция = 31,10348 грамм.
  2. Все денежные суммы, если не указано иное, приведены в долларах США.
  3. Из-за округления суммы могут не складываться.
  4. Не являются показателями Общепринятых принципов бухучета. Смотрите пресс-релиз «Центерры» от 24-го февраля 2021 года в разделе «Non-GAAP Measures».
  5. Финансовые показатели на основе пресс-релиза «Центерры» от 24-го февраля 2021 года.
  6. Металлургическое извлечение основано на извлеченном золоте, а не на произведенном золоте.
  7. Капитальные затраты представлены на денежной основе.
  8. Прочие совокупные капитальные затраты — это отдельные проекты, предназначенные для значительного увеличения чистой приведенной стоимости рудника. В текущем году прочие совокупные капитальные затраты включали дополнительные расходы, связанные с рабочей зоной №20.

Производственная деятельность 

В 2020 году «Кумтор» завершил отработку рабочей зоны №19 и продолжил вскрышные работы и удаление льда в рабочей зоне №20. В 2020 году объём горных работ составил 103,7 млн тонн породы при том, что в 2019 году он составлял 156,4 млн тонн. Сокращение объемов прежде всего связано с приостановкой горных работ в период с декабря 2019 года до середины января 2020 года, удлинением маршрута движения грузового транспорта вследствие изменения местоположения отвала, перенесённого из долины ручья Лысый в Центральную долину в первом полугодии, а также со снижением коэффициента использования техники по причине сокращения количества рабочей силы (в первую очередь, в связи с пандемией COVID-19). Из 103,7 млн тонн, извлеченных в 2020 году, 101,6 млн тонн были капитализированы в виде вскрыши пустой породы в пользу будущего производства в рабочей зоне №20.

В четвертом квартале 2020 года «Кумтор» продолжил отработку рабочей зоны №20. Объем горных работ в четвертом квартале 2020 года составил 42,7 млн тонн породы при том, что в аналогичном квартале 2019 года он составлял 28,6 млн тонн. Увеличение объемов связано с приостановкой горных работ в декабре 2019 года после несчастного случая на отвале пустой породы в долине ручья Лысый. 42,7 млн тонн породы, извлеченных в четвертом квартале 2020 года, были капитализированы в виде вскрыши пустой породы в пользу будущего производства в рабочей зоне №20.

Производственные издержки в перерасчете на унцию составили 342 доллара в 2020 году против 381 доллара в 2019 году. Указанное снижение прежде всего связано с увеличением переработанных объемов, но частично компенсировано переработкой более бедных руд с низким коэффициентом извлечения золота.

Производственные издержки в перерасчёте на унцию составили 439 долларов в четвертом квартале 2020 года против 363 долларов в четвертом квартале 2019 года. Увеличение прежде всего связано с сокращением объема реализации золота.

Расходы на производство горных работ

Расходы на производство горных работ в перерасчёте на тонну составили 1,52 доллара в 2020 году против 1,26 долларов в 2019 году. Рост себестоимости горных работ прежде всего связан с сокращением объёма горных работ и удлинением маршрута движения грузового транспорта, однако частично компенсирован снижением тарифов на дизельное топливо, расходов на техобслуживание и положительной динамикой обменного валютного курса.

Расходы на производство горных работ в перерасчёте на тонну в четвертом квартале 2020 года составили 1,23 доллара, тогда как в этом же квартале 2019 года они составляли 1,50 доллара. Сокращение себестоимости горных работ прежде всего связано с увеличением объема горных работ и снижением тарифов на дизельное топливо. Общая сумма расходов на производство горных работ составила 52,4 млн долларов, из которой в четвертом квартале 2020 года было капитализировано 48,1 млн долларов. Для сравнения, в четвертом квартале 2019 года из общей суммы расходов, составлявшей 42,8 млн долларов, было капитализировано 28,2 млн долларов.

 Расходы на фабричную переработку

Расходы на фабричную переработку в перерасчёте на тонну составили 10,97 долларов в 2020 году против 12,00 долларов в 2019 году. Указанное сокращение прежде всего связано с увеличением объёмов фабричной переработки и снижением расходов на техобслуживание вследствие меньшего объема работ по техобслуживанию в условиях пандемии COVID-19.

Расходы на фабричную переработку в перерасчёте на тонну составили 10,87 долларов в четвертом квартале 2020 года против 13,48 долларов в четвертом квартале 2019 года. Сокращение прежде всего связано с увеличением объёмов фабричной переработки на 18% и снижением расходов на техобслуживание.

Совокупные расходы на поддержание основных фондов и общие расходы4

Совокупные расходы на поддержание основных фондов на основе побочного продукта в перерасчёте на унцию (без учёта налога на валовой доход) в 2020 году составили 741 доллар, тогда как в 2019 году они составляли 598 долларов. Отмеченное увеличение прежде всего связано с более высокой капитализацией вскрышных работ, меньшим объёмом реализованных унций, более высокими капитальными расходами на поддержку производства, которые заключаются в приобретении 11 самосвалов с целью увеличить объём горных работ, а также с более высокими платежами в различные региональные фонды Кыргызской Республики в рамках Стратегического Соглашения. Это увеличение было частично компенсировано более низкими производственными издержками.

Общие расходы на основе побочного продукта в перерасчёте на унцию в 2020 году составили 1 042 доллара, тогда как в 2019 году они составляли 838 долларов. Отмеченное увеличение прежде всего связано с увеличением совокупных расходов на поддержание основных фондов на основе побочного продукта, а также с увеличением выплачиваемых компанией налогов на валовой доход в связи с ростом цен на золото.

Совокупные расходы на поддержание основных фондов на основе побочного продукта в перерасчёте на унцию (без учёта налога на валовой доход) четвертом квартале 2020 года составили 1 131 долларов, тогда как в аналогичном квартале 2019 года они составляли 657 долларов. Указанное увеличение прежде всего связано с меньшим объёмом реализованных унций, с высоким уровнем капитализации вскрышных работ, поскольку основное внимание было уделено вскрышным работам в рабочей зоне №20, а также с более высокими совокупными капитальными расходами на поддержку производства в связи с модификацией и расширением парка самосвалов, что было частично компенсировано более низкими производственными издержками.

Общие расходы на основе побочного продукта в перерасчёте на унцию в четвертом квартале 2020 года составили 1 545 долларов, тогда как в аналогичном квартале 2019 года они составляли 916 долларов. Отмеченное увеличение прежде всего связано с увеличением совокупных расходов на поддержание основных фондов на основе побочного продукта и приобретением самосвалов с целью поддержки увеличения объема горных работ.

Платежи на территории Кыргызской Республики

В 2020 году платежи на территории КР (включая налоги, плату за аффинаж и местным поставщикам за товары и услуги, выплаты по инфраструктуре, благотворительность и пр.) превысили 344,680 млн долларов2. Всего за период работы компании с 1994 по 2020 гг. выплаты на территории Кыргызстана превысили 4,48 млрд долларов.

Влияние Кумтора на макроэкономические показатели Кыргызской Республики

По предварительным данным Национального статистического комитета Кыргызской Республики:

  • Доля «Кумтора» в ВВП Кыргызстана в 2020 году составила 12,5%;
  • Доля «Кумтора» в общем объеме промышленного производства составила 23,3%.

Комментарий

Президент и Главное должностное лицо «Центерры», Скотт Перри, так прокомментировал результаты четвертого квартала и 2020 года: «Для Кумтора это был ещё один успешный год, в котором мы достигли верхнего предела плановых производственных показателей. Так, объём производства золота составил 556 136 унций, при этом совокупные расходы на поддержание основных фондов на основе побочного продукта в перерасчёте на унцию реализованной продукции составили 741 доллар, то есть меньше нижнего предела, установленного для совокупных расходов на поддержание основных фондов».

«В течение года Компания полностью погасила свою задолженность и завершила год без долгов, при этом её денежная наличность составила 545,2 млн долларов. В январе 2021 года мы осуществили продажу 50% наших акций в компании «Гринстоун Голд Майнз Партнершип», выручив при этом около 210 млн долларов денежной наличности (включая налоги и выплаты), тем самым еще больше укрепив баланс Компании».

«С учётом финансового положения Компании, её стабильных производственных показателей, достигнутых в последнее время, а также потоков наличных средств, 23 февраля 2021 года Совет Директоров утвердил решение о выплате квартальных дивидендов в размере 0,05 канадского доллара за акцию».

«24 февраля 2021 года в поисковой системе SEDAR был размещён обновлённый Технический отчёт, отражающий продление срока эксплуатации рудника «Кумтор». Новый план на срок эксплуатации рудника значительно увеличивает запасы открытого карьера и продлевает срок эксплуатации рудника «Кумтор» на 5 лет. Согласно новому плану срок эксплуатации рудника составляет 11 лет, а фабричная переработка продлевается до 2031 года. Новый план на срок эксплуатации рудника предусматривает, что постоянное ежегодное производство золота в среднем будет составлять 590 000 унций в течение 5 лет, начиная с 2022 года, при этом совокупные расходы на поддержку основных фондов на основе побочного продукта в среднем составят 828 долларов за унцию реализованной продукции».

Рудник «Кумтор», расположенный в Кыргызской Республике, является крупнейшим золоторудным предприятием Центральной Азии, управляемым западной компанией. Всего, с начала промышленного производства в мае 1997 года по 31 декабря 2020 года, на «Кумторе» произведено порядка 13,2 млн унций золота.

«Кумтор Голд Компани» несет ответственность за весь производственный цикл как оператор проекта «Кумтор».

 «Центерра Голд» является канадской золотодобывающей компанией, которая занимается разработкой, развитием, разведкой и приобретением золоторудных месторождений в Северной Америке, Азии и других рынках мира, и одним из крупнейших западных производителей золота в Центральной Азии. «Центерра» имеет три основных актива — рудник «Кумтор» в Кыргызской Республике, рудник «Маунт Миллиган» в провинции Британская Колумбия (Канада) и рудник «Оксют» в Турции.  Акции «Центерры» обращаются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под символом CG. Штаб-квартира компании располагается в городе Торонто, провинция Онтарио, Канада.

Кыргызская Республика, через ОАО «Кыргызалтын», является держателем самого крупного пакета акций «Центерры» — 77 401 766 акций.  По состоянию на 12 марта 2021 года стоимость пакета акций Кыргызстана превысила 772 млн долларов.

Дополнительная информация о «Центерре Голд» и полный текст пресс-релиза по итогам четвертого квартала и 2020 года доступна на сайте SEDAR www.sedar.com и на корпоративных сайтах www.centerragold.com и www.kumtor.kg.

________________________________________________________________________________

За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел по связям со СМИ, KGC.mediа@centerragold.com.    

Тел: (312) 90-07-07; 90-08-08; факс: (312) 90-07-28

— Конец сообщения —

Предыдущая публикацияОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ трудового коллектива ЗАО «Кумтор Голд Компани» по вопросу создания «Государственной комиссии по изучению деятельности компании «Кумтор Голд Компани» Следующая публикация«Центерра Голд» прокомментировала налоговые претензии со стороны властей Кыргызской Республики
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 22.04.2021: 9.64 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 746 153 024 USD
© 2011-2021 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.