The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD

2015 Year-End Reserve and Resource Update

published: 26 February 2016

Centerra Gold Inc. and Kumtor Gold Company have updated their 2015 year-end estimates for reserves and resources at Kumtor
The Companies have used a gold price of US$1,2003 per ounce as the basis for their reserve estimates.

Reserves

At the Kumtor mine, in the Kyrgyz Republic, proven and probable gold reserves decreased by 495,000 contained ounces, after accounting for processing of 658,000 contained ounces in 2015. In 2015, reconciliation of production against the KS2014YE resource model was very good for total ounces produced, but the model continued to over-estimate tonnage in the +3 g/t fraction and under-estimate tonnage in the 1.1 g/t to 3 g/t fraction. For this reason, a new resource model, KS2015YE was developed for 2015 year-end reserve estimation and to incorporate additional in-fill drilling that had been completed during the year. As a result, 164,000 contained ounces were added and Kumtor’s proven and probable reserves now total an estimated 5.6 million ounces of contained gold (69.2 Mt at 2.5 g/t gold) including 4.1 million contained ounces of gold (44.3 Mt at 2.8 g/t gold) in the Central Pit at the end of December 2015. This compares to the previous total of proven and probable reserves at Kumtor of 6.1 million ounces as of December 31, 2014.

Resources

At Kumtor measured and indicated open pit resources decreased by 240,000 contained ounces of gold, to an estimated total 2.6 million contained ounces of gold (29.6 Mt at 2.7 g/t gold) at December 31, 2015.
Kumtor’s open pit measured resources increased by 313,000 contained ounces to an estimated 1.8 million contained ounces (19.5 Mt at 2.9 g/t gold) while indicated resources decreased by 553,000 contained ounces of gold to an estimated 777,000 contained ounces of gold (10.2 Mt at 2.4 g/t gold). These changes are attributable to the development of the new KS2015YE resource model, as discussed above, resulting in the lower grade and fewer ounces.
As of December 31, 2015, Kumtor’s inferred resource estimate totals 1.8 million contained ounces of gold (8.6 Mt at 6.5 g/t gold) of which 1.7 million estimated ounces of gold (4.7 Mt at 10.9 g/t gold) are contained within the high-grade underground inferred resources in the SB and Stockwork Zones.
There was a minor positive change in the 2015 year-end inferred underground resource estimate at the Stockwork Zone due to the reclassification of 54,000 contained ounces to the inferred category from the indicated resource category a year earlier.

Reserves and resources at Kumtor as of December 31, 2015*, **,****

Thousands of tonnes

Grade (g/t)

Contained gold

Thousands of oz

Tonnes

Gold reserves:
– proven  8,832 1.4 402 12.5
– probable 60,406 2.7 5,240 162.98
Total Reserves 69,239 2.5 5,641 175.46
Resources****,*****:
– measured Open Pit 19,450 2.9 1,787 55.58
– indicated Open Pit 10,151 2.4 777 24.17
Total Measured and Indicated Resources 29,602 2.7 2,564 79.75
Inferred Resources****,*****
– Open Pit 3,894 1.2 148 4.60
– Underground Stockwork Zone**** 931 11.6 348 10.82
– Underground SB Zone**** 3,806 10.7 1,315 40.9
Total Inferred Resources 8,631 6.5

 

1,811 56.33

1 – One Troy ounce equals to 31.10348 grammes
2 – Numbers may not add up due to rounding.
3 – Unless specified otherwise, all dollar figures in this news release are in US dollars
4 – The open pit reserves and resources at Kumtor are estimated based on a cut-off grade of 0.85 grams of gold per tonne for the Central Pit and 1.0 grams of gold per tonne for the Southwest and Sarytor deposits. Underground resources occur below the open pit resources shell and are estimated based on a cut-off grade of 6.0 grams of gold per tonne.
5- Open pit resources at Kumtor are constrained by a pit shell developed using a gold price of $1,450 per ounce.

About Centerra
Centerra Gold Inc. is a Canadian based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in Asia, North America and other markets worldwide. Centerra is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada.

Additional information on Centerra is available on the Company’s web site and at SEDAR.

Previous publicationKumtor Company Supports the Development of Winter Sports in Jeti-Oguz Region Next publicationIssyk-Kul Youth Banks summed up three years' operating results
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD

Запасы и ресурсы по состоянию на конец 2015 года

Опубликовано: 26 February 2016

Компании «Центерра Голд Инк.» и «Кумтор Голд Компани» уточнили объём запасов и ресурсов на месторождении Кумтор по состоянию на конец 2015 г.
Расчёт запасов и ресурсов по состоянию на конец 2015 года производился исходя из цены золота 1 200 долларов3 за унцию.

Запасы

На руднике Кумтор в Кыргызской Республике, объём подтвержденных и вероятных запасов золота сократился на 495 тыс. унций золота в руде после учета переработки в 2015 году 658 тыс. унций золота в руде. В 2015 году сверка производства с ресурсной моделью KS2014YE показала очень хороший результат по общему количеству произведенных унций, но модель продолжала завышать тоннаж во фракции +3 г/т и недооценивать тоннаж во фракции от 1,1 г/т до 3 г/т. По этой причине, для оценки запасов на конец 2015 года и включения данных дополнительного уплотняющего бурения, которое было выполнено в течение года, была разработана новая ресурсная модель KS2015YE. Таким образом, запасы месторождения Кумтор были увеличены на 164 тыс. унций золота в руде, и теперь объём подтвержденных и вероятных запасов в общем составляет, согласно расчетам, 5,6 млн. унций золота в руде (69,2 млн. тонн руды при содержании золота 2,5 г/т), в том числе 4,1 млн. унций золота в руде (44,3 млн. тонн руды при содержании золота 2,8 г/т) на Центральном участке рудника по состоянию на декабрь 2015 г. Для сравнения: по состоянию на 31 декабря 2014 г., объём подтвержденных и вероятных запасов на месторождении Кумтор составлял 6,1 млн. унций.

Ресурсы

Объём подсчитанных и предполагаемых ресурсов рудника Кумтор, при открытом способе разработки, сократился на 240 тыс. унций золота в руде и в общем составляет, согласно расчетам, 2,6 млн. унций золота в руде (29,6 млн. тонн руды при содержании золота 2,7 г/т) по состоянию на 31 декабря 2015 г.

Объём подсчитанных ресурсов рудника Кумтор, при открытом способе разработки, увеличился на 313 тыс. унций золота в руде и в общем составляет, согласно расчетам, 1,8 млн. унций золота в руде (19,5 млн. тонн руды при содержании золота 2,9 г/т), тогда как объём предполагаемых ресурсов сократился на 553 тыс. унций золота в руде и в общем составляет, согласно расчетам, 777 тыс. унций золота в руде (10,2 млн. тонн руды при содержании золота 2,4 г/т). Указанные изменения связаны с разработкой новой модели запасов KS2015YE, как уже отмечалось выше, в результате чего показано более низкое содержание золота и его объём в унциях.

По состоянию на 31 декабря 2015 г., предварительно оцененные ресурсы месторождения Кумтор, по расчетам составляют в общем 1,8 млн. унций золота в руде (8,6 млн. тонн руды при содержании золота 6,5 г/т), из которых 1,7 млн. унций золота в руде (4,7 млн. тонн руды при содержании золота 10,9 г/т) находятся в категории подземных предварительно оцененных ресурсов с высоким содержанием золота, залегающих в зоне SB и зоне штокверка.

В сверке предварительно оцененных ресурсов подземной зоны штокверка по итогам 2015 г. произошло незначительное положительное изменение, обусловленное переводом годом ранее 54 тыс. унций золота в руде из категории предполагаемых ресурсов в категорию предварительно оцененных.

Запасы и ресурсы месторождения Кумтор по состоянию на 31 декабря 2015 года*,**,****

Тыс. тонн руды

Содержание золота в г/т

Содержит золота

Тыс. унци

Тонн

Запасы золота:
— подтвержденные 8 832 1,4 402 12,5
— вероятные 60 406 2,7 5 240 162,98
Всего запасов 69 239 2,5 5 641 175,46
Ресурсы****,*****:
— подсчитанные (открытый способ) 19 450 2,9 1 787 55,58
— предполагаемые (открытый способ) 10 151  2,4 777 24,17
Всего подсчитанных и предполагаемых ресурсов 29 602 2,7 2 564 79,75
Предварительно оцененные ресурсы
— открытый способ****,***** 3 894 1,2 148 4,60
— подземная зона штокверка**** 931 11,6 348 10,82
— подземная зона SB**** 3 806 10,7 1 315 40,9
Всего предварительно оцененных ресурсов 8 631 6,5
1 811 56,33

Для справки:
* – тройская унция = 31,10348 грамм.
** – Из-за округления суммы могут не складываться.
*** – Все денежные суммы, если не указано иное, приведены в долларах США.
**** – Запасы и ресурсы при открытом способе разработки оценивались, исходя из бортового содержания золота в размере 0,85 граммов на тонну для Центрального участка и 1,0 граммов на тонну для участков Юго-западный и Сарытор. Подземные ресурсы располагаются ниже контура залегания ресурсов при открытом способе разработки, и для их расчёта применяется бортовое содержание золота в размере 6,0 граммов на тонну.
*****- Область залегания ресурсов при открытом способе разработки, ограничена контуром карьера, разработанным с учетом цены на золото в размере 1 450 долларов США за унцию.

О компании «Центерра»: Центерра является канадской золотодобывающей компанией, специализирующейся на эксплуатации, разработке, разведке и приобретении месторождений золота в Азии, Северной Америке и других регионах мира. Центерра является крупнейшей западной компанией, производящей золото в Центральной Азии. Акции Центерры обращаются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под кодировкой CG. Головной офис компании расположен в г. Торонто, пр. Онтарио, Канада.

Дополнительная информация о «Центерре» доступна на корпоративном сайте и в системе электронного поиска информации SEDAR.

Предыдущая публикацияПри поддержке компании «Кумтор» в Джети-Огузском районе развиваются зимние виды спорта Следующая публикация«Молодежные банки» Иссык-Кульской области подвели итоги своей трехлетней деятельности
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.