Kumtor Gold Company’s specialist Mirbek Kurmanbayev will undergo a six-month vocational training in Kal Tire, one of the world’s leading companies in the mining tire maintenance and service. Training will take place in the West African Republic of Ghana, at the famous Tarkwa Gold Mine.

Currently, 97% of Kumtor Gold Company’s staff employees are Kyrgyz citizens, and their ratio is constantly growing. This process is the result of gradual replacement of foreign specialists by local workers.

After returning to Kyrgyzstan, Mirbek Kurmanbayev will replace one of the foreign specialists. The tire management at the Kumtor mine is currently performed by two foreign workers. Kurmanbayev will first replace one of them, but then, in early 2017, the second foreign specialist will finish his contract and the tire maintenance at the mine will become Mirbek’s full responsibility.
Kumtor Mine’s Maintenance Manager Gerard Wigglesworth noted that vocational training in Ghana, originally designed for 12 months, would be held in an intensive mode and take only six months. The company invests about $100,000 in the training of the specialist. “It is important for the professional growth of Mirbek, and for the company. I am personally interested in his success, and I believe that he will make it. Kumtor Company is doing a lot for training and professional development of its employees, especially for young specialists,” Gerard Wigglesworth said.

Mirbek Kurmanbayev started his working career in Kumtor Company five years ago as a translator. For good professional skills and abilities, he was promoted to the Planning Department. The Company provided him with the opportunity to obtain a second higher technical education in “Repair and Maintenance of Mining Equipment” at the Institute of Mining and Mining Technologies named after U. Asanaliev.

“I am very pleased and very grateful to our company, which takes so much care of us. The knowledge I will gain will belong not only to me, but the whole company and the entire country. I will make maximum use of the knowledge gained to improve the efficiency and success of the department I work in and the company as a whole. Education is a cornerstone in the development of not only individual professionals or companies, but of our whole country,” Mirbek Kurmanbayev said.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 29.09.2020: 11.5 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 890 120 309 USD

Сотрудник компании «Кумтор» пройдет полугодовое обучение по техническому обслуживанию шин горной техники в Республике Гана

Опубликовано: 05 February 2016

Специалист «Кумтор Голд Компани» Мирбек Курманбаев пройдет шестимесячный тренинг в компании «Кал Тайер» (Kal Tire), которая является одним из мировых лидеров в техническом обслуживании шин горной техники. Обучение будет проходить в западноафриканской Республике Гана, на знаменитом золотоносном руднике Тарква (Tarkwa).

В настоящее время 97% штатных сотрудников «Кумтор Голд Компани» — граждане Кыргызстана, и доля кыргызстанцев в персонале компании постоянно растет. Это происходит за счет постепенного замещения местными кадрами иностранных специалистов, работающих на предприятии.

После возвращения в Кыргызстан Мирбек Курманбаев заменит одного из иностранных специалистов. На данный момент техническое обслуживание шин на руднике «Кумтор» ведут два иностранных специалиста. Сперва Курманбаев заменит одного из них, а уже в начале 2017 года второй иностранный специалист завершит свою работу, и техническое обслуживание шин на руднике полностью перейдет в обязанности Мирбека.

Менеджер отдела техобслуживания рудника «Кумтор» Джерард Уиглсворс отметил, что тренинг в Республике Гана, изначально рассчитанный на 12 месяцев, будет проходить в интенсивном режиме за шесть месяцев. Компания инвестирует в обучение своего специалиста порядка 100 тысяч долларов США. «Это важно для профессионального роста Мирбека, и для компании. Я лично заинтересован в его успехе, и верю, что у него все получится. Компания «Кумтор» очень много делает для обучения и повышения квалификаций своих сотрудников, особенно для молодых специалистов», — подчеркнул Джерард Уиглсворс.

Мирбек Курманбаев начал свою деятельность в компании «Кумтор» пять лет назад с позиции переводчика. За способности и профессиональные качества он был переведен в отдел планирования. При этом компания предоставила ему возможность получить второе высшее техническое образование в Институте горного дела и горных технологий имени академика У. Асаналиева по специальности «Ремонт и обслуживание горной техники».

«Я чрезвычайно рад и очень благодарен нашей компании, которая так заботиться о нас. Полученные знания будут принадлежать не только мне, но и всей нашей компании, всей нашей стране. Я буду максимально использовать полученные знания, чтобы повысить эффективность и успешность подразделения, где я работаю и компании в целом. Образование — это краеугольный камень в развитии не только отдельных специалистов или компании, но и всего нашего государства», — отметил Мирбек Курманбаев.

Предыдущая публикация«На связи» за январь 2016 г. Следующая публикация«Центерра Голд Инк» сообщает о Резолюции Парламента Монголии по месторождению Гацуурт
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 29.09.2020: 11.5 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 890 120 309 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.