Kumtor Gold Company conducted a workshop for its potential suppliers, including business people and commercial organizations, in Bishkek on September 27, 2017, with the information support of the Chamber of Commerce and Industry of the Kyrgyz Republic.

The purpose of the event was to raise awareness of and establish contacts with Kumtor’s potential partners as well as to expand the bill of goods and services expected to be supplied to the company.
Attending the session were 74 representatives of 66 organizations active in Kyrgyzstan and Kazakhstan. During the event, employees of KGC’s Supply Department described the company’s procurement policy. More specifically, the participants learned more about the company’s local procurement strategy as well as about the procedures governing the purchase of goods and services and selection of suppliers. Also, the company informed the participants on KGC’s projects designed to encourage small and medium-sized businesses across the Issyk-Kul region.
The Chamber of Commerce and Industry discussed its activities and projects as well as explained procedures of awarding certificates of compliance and certification procedures adopted by the Eurasian Economic Union (EEU) for exporting goods to EEU member countries.
The event has helped business representatives gain a better understanding of Kumtor Company’s procurement strategy and requirements that suppliers should meet for purposes of ensuring long-term, effective and mutually beneficial cooperation.
It should be noted that a special issue of the corporate newsletter titled “In Touch” was prepared for this event.
It will be remembered that the Local Procurement Strategy is available on the company’s website, Procurement & Logistics.
This information workshop was the third in the series of events planned to facilitate the company’s contacts with its potential suppliers. The company is planning to conduct similar workshops for regional suppliers based in Issyk-Kul province.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

Компания «Кумтор» совместно с Торгово-промышленной палатой Кыргызской Республики провели информационную сессию для предпринимателей и коммерческих организаций

Опубликовано: 04 October 2017

27 сентября 2017 года в городе Бишкеке ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики провела информационную сессию для потенциальных поставщиков компании — предпринимателей и коммерческих организаций.

Целью мероприятия стало информирование и налаживание контактов с новыми потенциальными партнерами компании «Кумтор», а также расширение номенклатуры поставляемых товаров и предоставляемых услуг.
На сессию пришли 74 участника из 66 организаций Кыргызстана и Казахстана. В ходе мероприятия специалисты отдела снабжения и материально-технического обеспечения КГК рассказали участникам о закупочной деятельности компании. В частности, собравшиеся ознакомились со стратегией местных закупок компании, а также с процедурой приобретения товаров и услуг и критериями отбора поставщиков. Компания также проинформировала участников о проектах КГК по развитию предприятий малого и среднего бизнеса в Иссык-Кульской области.
Представители Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики рассказали о деятельности и проектах палаты, а также представили подробную информацию по получению сертификатов соответствия и сертификации Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для экспорта продукции в страны-члены ЕАЭС.
Мероприятие позволило представителям бизнеса лучше понять стратегию компании «Кумтор» в отношении политики закупок, а также ознакомиться с требованиями, представляемыми к поставщикам для обеспечения долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.
Отметим, для данного мероприятия был подготовлен специальный выпуск корпоративного информационного бюллетеня «На связи»
Напомним, что Стратегия по местным закупкам доступна для всех заинтересованных лиц на веб-сайте компании в разделе «Снабжение и логистика».
Данная информационная сессия стала третьей из серии запланированных мероприятий по взаимодействию компании с потенциальными поставщиками. Компания планирует провести аналогичные сессии для региональных поставщиков в Иссык-Кульской области.

Предыдущая публикация«На связи» за сентябрь 2017 г. Следующая публикацияТЕХНИК - ЛАБОРАНТ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.