Приеме коммерческих предложений на поставку канцелярских товаров

Приеме коммерческих предложений на поставку канцелярских товаров

Опубликовано: 30 ноября 2012

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН


ЗАО «Кумтор Голд Компани» объявляет о приеме коммерческих предложений на поставку канцелярских товаров до конца 2013 г.
Список наименований примерного месячного расхода можно запросить в отделе снабжения по адресу г. Бишкек, ул Ибраимова 24, 14 этаж.
Подробные коммерческие предложения принимаются в письменном виде запечатанном официальной печатью заявителя в конверте формата А4 с пометкой «для Руководителя по местным закупкам» до 7 декабря 2012 г.

Коммерческие предложения должны включать, но не ограничиваться следующим:

— коммерческое предложение, включающее согласие на соответствие со спецификациями;
— краткую информацию о заявителе с описанием деятельности, учредителей и ключевых руководителей с описанием опыта работы;
— документы, подтверждающие государственную регистрацию заявителя;
— цены действительные до окончания срока действия коммерческого предложения 31 декабря 2013г;
— информацию о стране и месте происхождения продукции.
-сертификаты качества и соответствия

Предложения должны учитывать процедуры КГК по оплате, которые предусматривают оплату в 7 (семи)-дневный срок после получения товара и доставку на склад «КГК» г.Бишкек.

«КГК» оставляет за собой право принять или отклонить (в целом или частично) любое полученное коммерческое предложение. «КГК» не берет обязательств о закупке товара у заявителя, предлагающего наименьшую цену.
Соответствующий требованиям заявитель будет извещен.

С вопросами обращаться в отдел снабжения «КГК»

факс: (+996 312) 59-20-50
e-mail: Kumtor_localbuyer@kumtor.com