The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 25.01.2021: 10.93 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 846 001 302 USD

Kumtor welcomes Global Snow Leopard Conservation Forum in Kyrgyz Republic

published: 22 October 2013

Kumtor welcomes Global Snow Leopard Conservation Forum in Kyrgyz Republic | Photo by Vlad Ushakov
On October 22-23, 2013, representatives of 12 snow leopard range countries and the international conservation community will gather in Bishkek, Kyrgyz Republic, for the Global Snow Leopard Conservation Forum. The objective of the Forum is to discuss urgent actions and a new global strategy to address conservation of the endangered snow leopard and its habitat in the critical ecosystems of Central Asia.

Kumtor Gold Company has been promoting and supporting snow leopard habitat monitoring and conservation opportunities since operations started in 1997. These activities have been carried out in collaboration with the Sarychat Ertash Nature Reserve, Flora and Fauna International, an international NGO, and other leading Kyrgyz and international Scientists and NGOs. Outcomes of such activities, which were co-funded by grants from the International Finance Corporation (IFC, a member of the World Bank Group) and the European Bank for Reconstruction and Development, include the development of a Draft Management Plan for the Sarychat Ertash Nature Reserve, which was established to study and protect the snow leopard and other species.

Discussion during a biodiversity stakeholder workshop convened by Kumtor in October 2012 highlighted that, since Kumtor’s operations started in the mid-1990s, the number of the Marco Polo sheep near Kumtor has increased from 750 to 2,500. Also, snow leopards, which had been decimated through poaching, have reappeared. DNA-supported research has shown the presence of 18 individual snow leopards.

Following the October 2012 stakeholder workshop, Kumtor developed and published its Biodiversity Management Strategy and Plan in January 2013. This is the first such strategy and plan by a private sector and mining enterprise in the Kyrgyz Republic. Kumtor’s plan recognizes biodiversity conservation and enhancements within the region as important opportunities to generate net-positive sustainability outcomes. Kumtor expects to further integrate biodiversity issues into its environmental management system and conceptual closure plans. The plan also provides a more structured approach to facilitate collaboration and communication with stakeholders interested in Kumtor’s biodiversity impacts.

“Kumtor’s Biodiversity Management Strategy and Plan further formalized and informed our stakeholders about our commitments to support biodiversity conservation in the region, where we operate,” – said Michael Fischer, President of Kumtor. “We will explore the outcomes of the Global Snow Leopard Conservation Forum in Bishkek to find ways to leverage our biodiversity conservation commitments and opportunities”, – he said.

Kumtor Biodiversity Management Strategy and Plan and a summary brochure can be accessed in multiple languages on Kumtor’s website:
https://www.kumtor.kg/en/environment-protection/biodiversity/ (English)
https://www.kumtor.kg/ru/environment-protection/biodiversity/ (Russian)
https://www.kumtor.kg/kg/environment-protection/biodiversity/ (Kyrgyz)

Previous publicationOpen Letter of the Kumtor Company Employees Next publicationCenterra Provides Update on Memorandum of Understanding
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 25.01.2021: 10.93 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 846 001 302 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 20.10.2020: 9.86 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 763 181 412 USD

Кумтор приветствует участников Всемирного форума по сохранению снежного барса, проходящего в Кыргызской Республике

Опубликовано: 22 October 2013

Kumtor welcomes Global Snow Leopard Conservation Forum in Kyrgyz Republic | Photo by Vlad Ushakov
22-23 октября 2013 г. в Бишкеке соберутся представители 12 стран ареала обитания снежного барса, а также представители международного сообщества защитников этого животного для проведения Всемирного форума по сохранению снежного барса. Задачей Форума является обсуждение первоочередных действий и выработка новой глобальной политики, направленных на сохранение занесённого в Красную Книгу снежного барса и среды его обитания в экосистемах Центральной Азии, находящихся в критическом состоянии.

«Кумтор Голд Компани» всемерно поддерживает проводимые с 1997 года мероприятия по контролю за состоянием ареала обитания снежного барса и его сохранением. Эти мероприятия проводятся совместно с Сарычат-Эрташским заповедником, международной неправительственной организацией Flora and Fauna International, а также с ведущими представителями научного сообщества, неправительственными организациями Кыргызстана и всего мира. В результате этой работы, проводящейся на средства Международной финансовой корпорации (МФК входит в состав группы Всемирного банка) и Европейского банка реконструкции и развития, был разработан проект Плана мероприятий для Сарычат-Эрташского заповедника, созданного для изучения и защиты снежного барса и других видов животных и растений.

Как показал семинар по сохранению биоразнообразия, проведенный по инициативе компании «Кумтор» в октябре 2012 года, с момента начала производственной деятельности на Кумторе в середине 90-х годов прошлого века популяция памирского архара, обитающего в непосредственной близости от рудника «Кумтор», увеличилась с 750 до 2500 голов. Вернулся и снежный барс, ранее почти истреблённый браконьерами. Результаты исследования с помощью ДНК-анализа указывают на наличие 18 особей снежного барса.

По итогам прошлогоднего семинара, компания «Кумтор» в январе 2013 года разработала и обнародовала собственные Стратегию и План мероприятий по сохранению биоразнообразия. Никогда ранее подобные стратегия и план ещё не разрабатывались горнорудными компаниями в частном секторе Кыргызской Республики. План, представленный компанией «Кумтор», рассматривает сохранение и упрочение биоразнообразия во всём регионе в качестве важнейшей предпосылки для обеспечения его устойчивого и уверенного развития. Компания «Кумтор» считает необходимым и далее включать вопросы биоразнообразия в систему собственных природоохранных мероприятий и в концептуальные планы по выводу предприятия из эксплуатации. Помимо этого, планом предполагается и более комплексный подход к этим вопросам в целях укрепления сотрудничества и взаимодействия между всеми сторонами, заинтересованными в положительных последствиях сохранении биоразнообразия на Кумторе.

«Стратегия и План мероприятий по сохранению биоразнообразия, разработанные Кумтором, официально закрепляют наш решительный курс на поддержку усилий по сохранению биоразнообразия в регионе, где мы осуществляем свою производственную деятельность, и уведомляют об этом все заинтересованные стороны. Мы внимательно изучим итоги Всемирного форума по сохранению снежного барса, который проходит в Бишкеке, и найдём наилучшие пути и средства для реализации собственных усилий в деле сохранения биоразнообразия», подчеркнул президент «Кумтор Голд Компани» Майкл Фишер.

Полный текст Стратегии и Плана мероприятий по сохранению биоразнообразия КГК, а также брошюры по этим вопросам представлены на корпоративном сайте компании «Кумтор» на трех языках, и ознакомиться с ними можно по следующим ссылкам:
https://www.kumtor.kg/en/environment-protection/biodiversity/ (на английском языке)
https://www.kumtor.kg/ru/environment-protection/biodiversity/ (на русском языке)
https://www.kumtor.kg/kg/environment-protection/biodiversity/ (на кыргызском языке)

Предыдущая публикацияПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ БАЛЫКЧЫ-БОКОНБАЕВО-КАРАКОЛ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ «КУМТОРА» Следующая публикацияИнформационное сообщение компании «Центерра Голд Инк.»
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 20.10.2020: 9.86 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 763 181 412 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.