DEADLINE HAS EXPIRED

KUMTOR GOLD COMPANY CJSC (KGC) announces a bid process for performance of earthworks during construction of tailings facilities with an approximate start date of 15 March 2019, and an approximate end date of 31 October 2020. During the winter season from approximately 1 November 2019 to 15 March 2020 operations will be suspended and contractors will remove their equipment from site.

– Total calculated volume of excavation works for 2019 is approximately 1, 060,000 m3 of soil for quality filling of the buttress above the shear key with soil compaction of 2.1 g/cm3 at an average one-way hauling distance of up to 5.4 km and approximately 170,000 m3 of soil (excavation, levelling, bedding, backfilling, transportation) at an average one-way hauling distance of up to   3.0 km in Petrov Lake area.

– Total calculated volume of excavation works for 2020 is approximately 1,050,000 m3 of soil is for quality filling of the buttress above the shear key with soil compaction of 2.1 g/cm3 at an average one-way hauling distance of up to 5.4 km and approximately 170,000 m3 of soil (excavation, levelling, , bedding, backfilling, transportation) at an average one-way hauling distance of up to 3.0 km in Petrov Lake area.

Interested organizations and private entrepreneurs with a fleet of its own equipment are welcome to submit technical and commercial proposals in a sealed A4 envelope marked “Construction of tailings facilities – 2019 / 2020” to the 10th floor of Uchkun building in Bishkek at 24 Ibraimov Street to the attention of the Selection Committee by 5 p.m. on November 30, 2018.

RequireD equipment FOR 2017*:

  • Dump trucks 25t – 25 units
  • Front-end loaders 3.0 m3 – 3 units
  • Bulldozers B10, B12 or equivalent – 4units
  • Bulldozers D8 and D9 – 2 units
  • Excavators CAT325 or Volvo EC3000L – 2 units
  • Vibrating roller 18t or heavier – 5 units
  • Water trucks 10-15t, wheel formula 4×6 or 6×6 – 2 units

 

*- Required equipment for 2020 will be determined according to 2020 Total calculated volume of excavation works for 2020.

 

Operating schedule – 11-hour day and night shifts (22 hours per day). Only minor repairs of equipment are allowed at the Kumtor Mine site. Equipment downtime due to weather conditions or repair shall not be compensated. Mobilization and demobilization of equipment shall be made at the cost of the bidder. Transportation of the bidder’s personnel from and to Kumtor Mine is also at the cost of the bidder.

KGC commitments:

Providing the personnel of the bidder with accommodations and board at the Kumtor Mine site and fuel for operation of the equipment.

requirements TO Commercial proposalS:

The bid shall include the following:

  • portfolio of the company or private entrepreneur (copies of the registration certificate, charter, available permits and licenses, tax parameters of the tax payer, list of business partners with a brief description of accomplished works and references);
  • information about proposed equipment (type, quantity, registration documents, maintenance history, pictures), including stand-by equipment;
  • information on the company headquarters, principal home depot and regional fleet yards;
  • all-inclusive proposed BCM rates for actually transported, loaded, leveled, watered and compacted material by the above listed equipment (all applicable taxes and deductions, mobilization and demobilization of equipment; depreciation of equipment, work of full-time foreman and mechanic, operation of the foreman’s vehicle, PPE, salaries + allowances and bonuses, sick-leaves, overhead costs, profit, etc.);
  • information on employees and key officers with a description of their work experience;
  • any additional terms, which the bidder may find appropriate and necessary.

All bidders submit their bids at their own will, at their own costs, and accept all KGC conditions. No claims for compensation of any costs of the bidder shall be accepted by KGC. Site visits are not anticipated. Any additional information or clarifications can be requested via e-mail: kumtor.localbuyer@centerragold.com.

KGC reserves the right to accept or reject a bid in full or in part, and make a selection of the most competitive bidders at KGC’s choice. KGC explicitly intends to split this work between several bidders, and do not enter into a contract with one bidder. KGC will prioritize contractor organizations from the local region (Jety-Oguz, Ton and Balykchy) provided they have the required capability. KGC will notify only preselected bidders.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН

ЗАО «КУМТОР ГОЛД КОМПАНИ» (КГК) объявляет о приеме ценовых предложений на проведение земляных работ при строительстве объектов хвостового хозяйства на руднике «Кумтор» в период ориентировочно с 15 марта 2019 года по 31 октября 2020 года с зимним перерывом. Во время зимнего периода ориентировочно с 1 ноября 2019 года до 15 марта 2020 года земляные работы проводиться не будут, и заявители должны будут вывезти свое оборудование с рудника «Кумтор».

– Общий расчетный объем земляных работ на 2019 год: ориентировочно 1 060 000 м³ качественная насыпь упорной призмы над клином с уплотнением грунта не менее 2.1 г/см³ при среднем расстоянии перемещения в одну сторону до 5,4 км и ориентировочно 170 000 м³ грунта в районе озера Петрова (выемка, планировка, подсыпка, обратная засыпка, транспортировка), при среднем расстоянии перемещения в одну сторону до 3,0 км.

– Общий расчетный объем земляных работ на 2020 год: ориентировочно 1 050 000 м³ качественная насыпь упорной призмы над клином с уплотнением грунта не менее 2.1 г/см³ при среднем расстоянии перемещения в одну сторону до 5,4 км и ориентировочно 170 000 м³ грунта в районе озера Петрова (выемка, планировка, подсыпка, обратная засыпка, транспортировка), при среднем расстоянии перемещения в одну сторону до 3,0 км.

КГК приглашает заинтересованные организации и индивидуальных предпринимателей с парком собственного оборудования предоставить техническое и коммерческое предложение комиссии по рассмотрению коммерческих предложений в запечатанном конверте формата А4 с пометкой «Строительство объектов хвостового хозяйства в 2019-2020 г.г.» до 17.00 30 ноября 2018 года по адресу: г. Бишкек, ул. Ибраимова, д. 24, 10-й этаж.

ТРЕБУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА 2019 ГОД*:

  • Автосамосвалы 25 т – 25 единиц
  • Фронтальные погрузчики 3 м3 – 3 единицы
  • Бульдозеры типа Б10, Б12 или эквивалент – 4 единицы
  • Бульдозеры типа D8 и D9 – 2 единицы
  • Экскаваторы типа CAT 325 или Volvo EC3000L – 2 единицы
  • Виброкатки 18 т или тяжелее – 5 единиц
  • Автоцистерны 10–15т с колесной формулой 4х6 или 6х6 со всасывающими помпами – 2 единицы.

Наличие резервного оборудования обязательно.

*- Требуемое оборудование на 2020 год будет определено в соответствии с общим расчетным объемом земляных работ на 2020 год.

Рабочий график – в 11-ти часовую дневную и ночную смены (22 часа в день). На руднике «Кумтор» разрешается выполнять только мелко-срочный ремонт техники. Простои оборудования по погодным условиям и из-за ремонта не оплачиваются. Доставка техники к месту ведения работ и обратно осуществляется за счет заявителя. Транспортировка работников к месту ведения работ и обратно также осуществляется за счет заявителя.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КГК:

Предоставление заявителю топливо для эксплуатации оборудования и работникам заявителя условий для проживания, питание на руднике «Кумтор».

ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕНОВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ:

В ценовом предложении необходимо отразить информацию по:

  • организации или индивидуальном предпринимателе (копии регистрационного свидетельства, устава, имеющихся разрешений и лицензий, параметров характеристики деятельности налогоплательщика, список деловых партнеров с кратким изложением выполненных работ и рекомендации);
  • предлагаемому оборудованию (тип, количество, регистрационные документы, история технического обслуживания, фотографии), включая резервное оборудование;
  • головному подразделению организации, основным и региональным базам организации;
  • запрашиваемой цене за фактически перемещенный, погруженный, разравненный, увлажненный или утрамбованный вышеназванным оборудованием кубический метр материала, рассчитанной по принципу «все включено» (все применимые налоги и обязательные отчисления, мобилизация и демобилизация оборудования, амортизация оборудования, постоянная работа мастера и автослесаря, эксплуатация автомашины мастера, обеспечение средствами индивидуальной защиты, заработная плата + командировочные и различные надбавки, больничные листы, накладные расходы, прибыль и так далее);
  • работникам и ИТР с описанием их опыта работы;
  • дополнительным условиям, которые заявитель посчитает нужным и необходимым.

 

Все организации направляют свои ценовые предложения по своему собственному усмотрению и за свой счет, и принимают все условия КГК. Никакие претензии о возмещении любых понесенных затрат не принимаются. Поездки на рудник не предусмотрены. Любую дополнительную информацию или уточнение можно получить по электронной почте kumtor.localbuyer@centerragold.com

 

КГК оставляет за собой право полностью или частично принять, или отклонить полученное предложение цены, и отобрать самых конкурентных по мнению КГК заявителей. КГК намерено разделить весь объем работ между несколькими заявителями и не поручать весь объем работ одной организации. КГК, при прочих равных условиях, отдает приоритет заявителям из Джеты-Огузского, Тонского районов и г. Балыкчи. КГК свяжется только с предварительно отобранными организациями.