ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУХГАЛТЕР (Г. БИШКЕК) (ЗАО «КУМТОР ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ»)

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУХГАЛТЕР (Г. БИШКЕК) (ЗАО «КУМТОР ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ»)

Опубликовано: 14 июля 2025

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: не позднее 16.00 ч. 20 июля 2025 г.


КОМПАНИЯ:                       ЗАО «Кумтор Оперейтинг Компани»

ДОЛЖНОСТЬ:                     Производственный бухгалтер

ОТДЕЛ:                                 Бухгалтерия   

МЕСТО РАБОТЫ:               г. Бишкек

СТАТУС:                              Штатный сотрудник

НОМЕР ЗАЯВКИ:               KOC – 25–011

ГРАФИК РАБОТЫ:             5/2 (8 часов)


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Финансовое планирование:
    — Разработка и анализ бюджетов:
    Составление и мониторинг бюджетов компании, включая операционные, капитальные и финансовые бюджеты;
    Прогнозирование доходов и расходов;
  1. Контроль и анализ отклонений:
    — Контроль за исполнением бюджета:
    Постоянный мониторинг исполнения бюджета, выявление отклонений и подготовка отчетности о причинах отклонений;
    Предоставление рекомендаций по корректировке планов:
    На основе анализа отклонений от бюджета предложение корректирующих мер для достижения финансовых целей;
  1. Подготовка и анализ финансовых отчетов:
    Подготовка аналитических отчетов для руководства и заинтересованных сторон (например, акционеров, инвесторов);
    Подготовка отчетности для внешних пользователей (если требуется): для налоговых органов, инвесторов, контролирующих органов;
  1. Координация и взаимодействие с другими департаментами:
    Сотрудничество с другими подразделениями для сбора информации о планах и фактических показателях;
  1. Поддержка процессов внутреннего и внешнего аудита:
    — Подготовка информации для аудита:
    Составление необходимых данных для внутреннего и внешнего аудита, помощь аудиторам в процессе проверки финансовых операций;
    Проведение анализа и исправление ошибок в отчетности, выявленных в ходе аудита;
  1. Участие в стратегическом планировании:
    Поддержка разработки долгосрочной финансовой стратегии компании, включая оценку различных вариантов развития;
    Помощь в составлении краткосрочных и долгосрочных финансовых планов в рамках общей стратегии развития бизнеса;
  1. Участие в налоговом планировании:
    Оценка налоговых последствий бизнес-операций и планирование налоговых выплат с целью оптимизации налогообложения;
    Взаимодействие с налоговыми консультантами для соблюдения налогового законодательства;

8. Работа в бухгалтерских программных обеспечения:

  • Ведение учета информации по основным средствам Компании, включая регистрацию, классификацию по группе, капитализацию, определение норм амортизации, переоценка, контроль и сопровождение процесса списания основных средств и капитальных компонентов, соответствие кодам центров затрат и периодическую инвентаризацию;
  • Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
  • Проведение выверки с материально-ответственными лицами;
  • Участие в разработке внутренних положений и политик, относящихся к капитальным затратам и основным средствам;
  • Оказывание содействие менеджерам, ответственным за капитальные и операционные проекты при подготовке сметы капитальных проектов, а также сопровождение проектов в виде активации, отслеживания, корректировки и закрытия проектов;
  • Оказание содействия в подготовке годовых проектов капитального бюджета, квартальных прогнозов;
  • Осуществление постоянного контроля операционных и капитальных затрат;
  • Подготовка необходимых бухгалтерских проводок, согласно процедуре закрытия финансового периода.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Образование:

  • Высшее образование в области финансов, бухгалтерии, экономики или бизнеса;
  • Дополнительные квалификации (например, CAP, CIPA) или курсы повышения квалификации будут преимуществом;

Опыт работы:

  • Опыт работы в области финансового анализа или планирования, обычно от 3 лет;
  • Опыт работы с составлением и анализом бюджетов, отчетности, прогнозов;
  • Знание принципов учета, стандартов МСФО и опыт их применения;

Знания и навыки:

  • Глубокие знания в области финансового планирования и анализа, бюджетирования, составления отчетности;
  • Опыт подготовки отчетности для руководства компании, инвесторов, контролирующих органов;
  • Знание бухгалтерских и налоговых стандартов, методов учета и отчетности;
  • Опыт работы с финансовыми системами (1C, Excel);

Личные качества:

  • Аналитический склад ума и внимание к деталям;
  • Умение работать с большим объемом информации, систематизировать и анализировать данные;
  • Хорошие коммуникативные навыки, способность представлять и объяснять финансовые данные руководству;
  • Способность принимать решения и предлагать улучшения на основе анализа финансовых данных;

Дополнительные навыки:

  • Умение работать в сжатые сроки и в условиях многозадачности;
  • Навыки разработки финансовых стратегий для улучшения финансовых показателей;
  • Знание английского языка на техническом уровне.

Заинтересованные работники должны подать анкету с УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ в Отдел управления персоналом (КОК) не позднее 20 июля 2025 года.

Анкету и резюме можно также отправить на электронную почту hr.koc@kumtor.kg не позднее 16.00 ч. 20 июля 2025 года.

Получить анкету можно: https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2021/06/anketa-kandidata-na-rabotu_may-2021.pdf

НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ.