ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУХГАЛТЕР (Г. БИШКЕК) (ЗАО «КУМТОР ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ»)
Опубликовано: 14 июля 2025
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: не позднее 16.00 ч. 20 июля 2025 г.
КОМПАНИЯ: ЗАО «Кумтор Оперейтинг Компани»
ДОЛЖНОСТЬ: Производственный бухгалтер
ОТДЕЛ: Бухгалтерия
МЕСТО РАБОТЫ: г. Бишкек
СТАТУС: Штатный сотрудник
НОМЕР ЗАЯВКИ: KOC – 25–011
ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 (8 часов)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Финансовое планирование:
— Разработка и анализ бюджетов:
Составление и мониторинг бюджетов компании, включая операционные, капитальные и финансовые бюджеты;
Прогнозирование доходов и расходов;
- Контроль и анализ отклонений:
— Контроль за исполнением бюджета:
Постоянный мониторинг исполнения бюджета, выявление отклонений и подготовка отчетности о причинах отклонений;
Предоставление рекомендаций по корректировке планов:
На основе анализа отклонений от бюджета предложение корректирующих мер для достижения финансовых целей;
- Подготовка и анализ финансовых отчетов:
Подготовка аналитических отчетов для руководства и заинтересованных сторон (например, акционеров, инвесторов);
Подготовка отчетности для внешних пользователей (если требуется): для налоговых органов, инвесторов, контролирующих органов;
- Координация и взаимодействие с другими департаментами:
Сотрудничество с другими подразделениями для сбора информации о планах и фактических показателях;
- Поддержка процессов внутреннего и внешнего аудита:
— Подготовка информации для аудита:
Составление необходимых данных для внутреннего и внешнего аудита, помощь аудиторам в процессе проверки финансовых операций;
Проведение анализа и исправление ошибок в отчетности, выявленных в ходе аудита;
- Участие в стратегическом планировании:
Поддержка разработки долгосрочной финансовой стратегии компании, включая оценку различных вариантов развития;
Помощь в составлении краткосрочных и долгосрочных финансовых планов в рамках общей стратегии развития бизнеса;
- Участие в налоговом планировании:
Оценка налоговых последствий бизнес-операций и планирование налоговых выплат с целью оптимизации налогообложения;
Взаимодействие с налоговыми консультантами для соблюдения налогового законодательства;
8. Работа в бухгалтерских программных обеспечения:
- Ведение учета информации по основным средствам Компании, включая регистрацию, классификацию по группе, капитализацию, определение норм амортизации, переоценка, контроль и сопровождение процесса списания основных средств и капитальных компонентов, соответствие кодам центров затрат и периодическую инвентаризацию;
- Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- Проведение выверки с материально-ответственными лицами;
- Участие в разработке внутренних положений и политик, относящихся к капитальным затратам и основным средствам;
- Оказывание содействие менеджерам, ответственным за капитальные и операционные проекты при подготовке сметы капитальных проектов, а также сопровождение проектов в виде активации, отслеживания, корректировки и закрытия проектов;
- Оказание содействия в подготовке годовых проектов капитального бюджета, квартальных прогнозов;
- Осуществление постоянного контроля операционных и капитальных затрат;
- Подготовка необходимых бухгалтерских проводок, согласно процедуре закрытия финансового периода.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Образование:
- Высшее образование в области финансов, бухгалтерии, экономики или бизнеса;
- Дополнительные квалификации (например, CAP, CIPA) или курсы повышения квалификации будут преимуществом;
Опыт работы:
- Опыт работы в области финансового анализа или планирования, обычно от 3 лет;
- Опыт работы с составлением и анализом бюджетов, отчетности, прогнозов;
- Знание принципов учета, стандартов МСФО и опыт их применения;
Знания и навыки:
- Глубокие знания в области финансового планирования и анализа, бюджетирования, составления отчетности;
- Опыт подготовки отчетности для руководства компании, инвесторов, контролирующих органов;
- Знание бухгалтерских и налоговых стандартов, методов учета и отчетности;
- Опыт работы с финансовыми системами (1C, Excel);
Личные качества:
- Аналитический склад ума и внимание к деталям;
- Умение работать с большим объемом информации, систематизировать и анализировать данные;
- Хорошие коммуникативные навыки, способность представлять и объяснять финансовые данные руководству;
- Способность принимать решения и предлагать улучшения на основе анализа финансовых данных;
Дополнительные навыки:
- Умение работать в сжатые сроки и в условиях многозадачности;
- Навыки разработки финансовых стратегий для улучшения финансовых показателей;
- Знание английского языка на техническом уровне.
Заинтересованные работники должны подать анкету с УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ в Отдел управления персоналом (КОК) не позднее 20 июля 2025 года.
Анкету и резюме можно также отправить на электронную почту hr.koc@kumtor.kg не позднее 16.00 ч. 20 июля 2025 года.
Получить анкету можно: https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2021/06/anketa-kandidata-na-rabotu_may-2021.pdf
НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ.