ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУХГАЛТЕР (БУХГАЛТЕРИЯ) (Г. БИШКЕК)

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУХГАЛТЕР (БУХГАЛТЕРИЯ) (Г. БИШКЕК)

Опубликовано: 09 июня 2025

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: не позднее 16.00 ч. 16 июня 2025 г.

ДОЛЖНОСТЬ:                     Производственный бухгалтер

ОТДЕЛ:                                 Бухгалтерия   

МЕСТО РАБОТЫ:               г. Бишкек

СТАТУС:                              Штатный сотрудник

НОМЕР ЗАЯВКИ:               KOC – 25–011

ГРАФИК РАБОТЫ:             5/2 (8 часов)

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Финансовое планирование:

Разработка и анализ бюджетов:

Составление и мониторинг бюджетов компании, включая операционные, капитальные и финансовые бюджеты;

Прогнозирование доходов и расходов;

  1. Контроль и анализ отклонений:

Контроль за исполнением бюджета:

Постоянный мониторинг исполнения бюджета, выявление отклонений и подготовка отчетности о причинах отклонений;

Предоставление рекомендаций по корректировке планов:

На основе анализа отклонений от бюджета предложение корректирующих мер для достижения финансовых целей;

  1. Подготовка и анализ финансовых отчетов:

Подготовка аналитических отчетов для руководства и заинтересованных сторон (например, акционеров, инвесторов);

Подготовка отчетности для внешних пользователей (если требуется): для налоговых органов, инвесторов, контролирующих органов;

  1. Координация и взаимодействие с другими департаментами:

Сотрудничество с другими подразделениями для сбора информации о планах и фактических показателях;

  1. Поддержка процессов внутреннего и внешнего аудита:

Подготовка информации для аудита:

Составление необходимых данных для внутреннего и внешнего аудита, помощь аудиторам в процессе проверки финансовых операций;

Проведение анализа и исправление ошибок в отчетности, выявленных в ходе аудита;

  1. Участие в стратегическом планировании:

Поддержка разработки долгосрочной финансовой стратегии компании, включая оценку различных вариантов развития;

Помощь в составлении краткосрочных и долгосрочных финансовых планов в рамках общей стратегии развития бизнеса;

  1. Участие в налоговом планировании:

Оценка налоговых последствий бизнес-операций и планирование налоговых выплат с целью оптимизации налогообложения;

Взаимодействие с налоговыми консультантами для соблюдения налогового законодательства;

8. Работа в бухгалтерских программных обеспечения:

  • Ведение учета информации по основным средствам Компании, включая регистрацию, классификацию по группе, капитализацию, определение норм амортизации, переоценка, контроль и сопровождение процесса списания основных средств и капитальных компонентов, соответствие кодам центров затрат и периодическую инвентаризацию;
  • Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
  • Проведение выверки с материально-ответственными лицами;
  • Участие в разработке внутренних положений и политик, относящихся к капитальным затратам и основным средствам;
  • Оказывание содействие менеджерам, ответственным за капитальные и операционные проекты при подготовке сметы капитальных проектов, а также сопровождение проектов в виде активации, отслеживания, корректировки и закрытия проектов;
  • Оказание содействия в подготовке годовых проектов капитального бюджета, квартальных прогнозов;
  • Осуществление постоянного контроля операционных и капитальных затрат;
  • Подготовка необходимых бухгалтерских проводок, согласно процедуре закрытия финансового периода.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Образование:

Высшее образование в области финансов, бухгалтерии, экономики или бизнеса;

Дополнительные квалификации (например, CAP, CIPA) или курсы повышения квалификации будут преимуществом;

Опыт работы:

Опыт работы в области финансового анализа или планирования, обычно от 3 лет;

Опыт работы с составлением и анализом бюджетов, отчетности, прогнозов;

Знание принципов учета, стандартов МСФО и опыт их применения;

Знания и навыки:

Глубокие знания в области финансового планирования и анализа, бюджетирования, составления отчетности;

Опыт подготовки отчетности для руководства компании, инвесторов, контролирующих органов;

Знание бухгалтерских и налоговых стандартов, методов учета и отчетности;

Опыт работы с финансовыми системами (1C, Excel);

Личные качества:

Аналитический склад ума и внимание к деталям;

Умение работать с большим объемом информации, систематизировать и анализировать данные;

Хорошие коммуникативные навыки, способность представлять и объяснять финансовые данные руководству;

Способность принимать решения и предлагать улучшения на основе анализа финансовых данных;

Дополнительные навыки:

Умение работать в сжатые сроки и в условиях многозадачности;

Навыки разработки финансовых стратегий для улучшения финансовых показателей;

Знание английского языка на техническом уровне.

Заинтересованные работники должны подать анкету с УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ Специалисту по управлению персонала не позднее 16 июня 2025 года.

Анкету и резюме можно также отправить на электронную почту hr.koc@kumtor.kg не позднее 16.00 ч. 16 июня 2025 года.

Получить анкету можно: https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2021/06/anketa-kandidata-na-rabotu_may-2021.pdf

НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ.