СПЕЦИАЛИСТ ПО СНАБЖЕНИЮ (ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ) (ОФИС Г. БИШКЕК)
Опубликовано: 18 июня 2025
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: не позднее 16.00 ч. 24 июня 2025 г.
ДОЛЖНОСТЬ: Специалист по снабжению
ОТДЕЛ: Отдел материально техническое снабжение
МЕСТО РАБОТЫ: офис г. Бишкек
СТАТУС: Штатный работник
НОМЕР ЗАЯВКИ: KOC– 25–017
ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 (8 часов)
Должностные обязанности:
- Обеспечивать наличия ТМЦ и регулярный мониторинг наличия ТМЦ на складе;
- Уведомлять руководства и конечных пользователей о рисках возникновения дефицита в случаях значительного увеличения сроков производства и /или доставки определенных товаров;
- Проводить анализ рынка и цен на товары, закупаемые для производственной деятельности Компании и рекомендует наиболее выгодные альтернативные предложения руководителю. Обосновывает цену закупка;
- Принимать участие в реализации планов повышения экономической эффективности путём снижения затрат, связанных с приобретением и доставкой материально-технических ресурсов;
- Вести поиск поставщиков, изучать новые предложения от поставщиков, готовить для руководства обоснованные предложения, способствующие оптимизации затрат и/или повышению качества производительности;
- Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывает и формулирует аналитические выводы;
- Анализировать и обрабатывать поступившие заявки. Оформлять, размещать, в соответствии с установленным порядком и положением;
- Проводить переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с учетом возможного применения режимов перевозки опасных грузов;
- Составлять заказы поставщикам и отслеживать их выполнение согласно условиям заказов.
- Взаимодействовать, участвовать в закупочных комиссиях;
- Оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры путем заполнения формы-обоснования;
- Обеспечивать документальное оформление договоров и контрактов. Проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
- Подготавливать, согласовывать контракты и другие документы, а также соответствующим образом архивировать эту документацию;
- Осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками, подрядчиками, исполнителями;
- Принимать меры по решению вопроса материальных ценностей в случае обнаружения брака или расхождения технических характеристик. Где необходимо, осуществляет организацию оплаты/возврата денежных средств согласно соответствующих актов;
- На постоянной основе поддерживает связь с конечными пользователями для получения обратной связи по выполненным и будущим заказам и при возникновении нестандартных ситуаций, предпринимает действия для оптимального решения;
- Выполнять работу по оформлению документов на товары, перемещаемые через таможенные границы (импорт/экспорт), а также иные действия, необходимые для производства таможенного оформления;
- Проверять достоверность сведений перемещаемых товаров, указанных в транспортных и иных коммерческих документах;
- Определять код товара, согласно с товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности КР;
- Производить декларирование товаров в соответствующем таможенном режиме на основании сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах;
- Вести делопроизводство, установленные отчетности и экспедирование грузов;
- Вести учет грузовых таможенных деклараций;
Минимальные требования:
- Высшее образование в сфере экономики или юриспруденции;
- Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
- Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- Знание процедур таможенного оформления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
- Методы определения и обоснования цен контракта;
- Особенности составления закупочной документации;
- Этику делового общения и правила ведения переговоров;
- Высокие аналитические способности;
- Умение обрабатывать большой объем информации в условиях многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Знание языков:
-
- русский — свободно;
- кыргызский — желательно;
- английский выше среднего (Upper Intermediate) или продвинутый уровень (Advanced).
Заинтересованные кандидаты могут подать анкету/резюме с УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ в Отдел управления персоналом (КОК) не позднее 24 июня 2025 года.
Анкету и резюме можно также отправить на электронную почту hr.koc@kumtor.kg не позднее 16.00 ч. 24 июня 2025 года.
Получить анкету можно: https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2021/06/anketa-kandidata-na-rabotu_may-2021.pdf
НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ.