СПЕЦИАЛИСТ ПО СНАБЖЕНИЮ (Г. БИШКЕК) (ЗАО «КУМТОР ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ»)

СПЕЦИАЛИСТ ПО СНАБЖЕНИЮ (Г. БИШКЕК) (ЗАО «КУМТОР ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ»)

Опубликовано: 19 сентября 2025

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: не позднее 16.00 ч. 5 октября 2025 г.


КОМПАНИЯ:                       ЗАО «Кумтор Оперейтинг Компани»

ДОЛЖНОСТЬ:                     Специалист по снабжению

ОТДЕЛ:                                 Отдел материально технического снабжения

МЕСТО РАБОТЫ:               офис г. Бишкек

СТАТУС:                              Штатный работник

НОМЕР ЗАЯВКИ:               KOC– 25–036

ГРАФИК РАБОТЫ:             5/2 (8 часов)


Должностные обязанности:

  • Обеспечивать наличия ТМЦ и регулярный мониторинг наличия ТМЦ на складе;
  • Уведомлять руководства и конечных пользователей о рисках возникновения дефицита в случаях значительного увеличения сроков производства и /или доставки определенных товаров;
  • Проводить анализ рынка и цен на товары, закупаемые для производственной деятельности Компании и рекомендует наиболее выгодные альтернативные предложения руководителю. Обосновывает цену закупка;
  • Принимать участие в реализации планов повышения экономической эффективности путём снижения затрат, связанных с приобретением и доставкой материально-технических ресурсов;
  • Вести поиск поставщиков, изучать новые предложения от поставщиков, готовить для руководства обоснованные предложения, способствующие оптимизации затрат и/или повышению качества производительности;
  • Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывает и формулирует аналитические выводы;
  • Анализировать и обрабатывать поступившие заявки. Оформлять, размещать, в соответствии с установленным порядком и положением;
  • Проводить переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с учетом возможного применения режимов перевозки опасных грузов;
  • Составлять заказы поставщикам и отслеживать их выполнение согласно условиям заказов;
  • Взаимодействовать, участвовать в закупочных комиссиях;
  • Оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры путем заполнения формы-обоснования;
  • Обеспечивать документальное оформление договоров и контрактов. Проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
  • Подготавливать, согласовывать контракты и другие документы, а также соответствующим образом архивировать эту документацию;
  • Осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками, подрядчиками, исполнителями;
  • Принимать меры по решению вопроса материальных ценностей в случае обнаружения брака или расхождения технических характеристик. Где необходимо, осуществляет организацию оплаты/возврата денежных средств согласно соответствующих актов;
  • На постоянной основе поддерживает связь с конечными пользователями для получения обратной связи по выполненным и будущим заказам и при возникновении нестандартных ситуаций, предпринимает действия для оптимального решения;
  • Оказывает в пределах своей компетенции методическую и практическую помощь коллегам;
  • Содействует в пределах своей компетенции достижению поставленных КОК целей;
  • Участвует в разработке предложений по совершенствованию, а также во внедрении мероприятий по повышению эффективности деятельности Компании;
  • Выполняет работу по оформлению документов на товары, перемещаемые через таможенные границы (импорт/экспорт), а также иные действия, необходимые для производства таможенного оформления;
  • Проверяет достоверность сведений перемещаемых товаров, указанных в транспортных и иных коммерческих документах;
  • Определяет код товара, согласно с товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности КР;
  • Производит декларирование товаров в соответствующем таможенном режиме на основании сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах;
  • Ведет делопроизводство, установленные отчетности и экспедирование грузов. Ведет учет грузовых таможенных деклараций;
  • Использует вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций.

Минимальные требования:

  • Высшее образование в сфере экономики или юриспруденции;
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
  • Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
  • Знание процедур таможенного оформления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
  • Методы определения и обоснования цен контракта;
  • Особенности составления закупочной документации;
  • Этику делового общения и правила ведения переговоров;
  • Высокие аналитические способности;
  • Умение обрабатывать большой объем информации в условиях многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание языков:
    • русский — свободно;
    • кыргызский — желательно;
    • английский выше среднего (Upper Intermediate) или продвинутый уровень (Advanced).

Заинтересованные кандидаты могут подать анкету/резюме с УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ в Отдел управления персоналом (КОК) не позднее 5 октября 2025 года.

Анкету и резюме можно также отправить на электронную почту hr.koc@kumtor.kg не позднее 16.00 ч. 5 октября 2025 года.

Получить анкету можно: https://www.kumtor.kg/wp-content/uploads/2021/06/anketa-kandidata-na-rabotu_may-2021.pdf

НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ