The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD

Centerra’s President Stephen Lang Pays a Working Visit to the Kyrgyz Republic

published: 28 January 2011

On January 26-27, 2011, Mr. Stephen Lang, President and CEO of Centerra Gold Inc. paid a working visit to the Kyrgyz Republic.

As part of his visit’s program, the President of Centerra Gold met with President of the Kyrgyz Republic Roza Otunbayeva, Speaker (Toraga) of Jogorku Kenesh Akmatbek Keldibekov, Prime Minister Almazbek Atambayev, First Deputy Prime Minister Omurbek Babanov, and also with heads of representative offices of International Monetary Fund and World Bank in the Kyrgyz Republic.

During these meetings, Stephen Lang informed the Kyrgyz leadership about Centerra’s results in 2010, noted the increased gold production at Kumtor and greater tax contributions to the Kyrgyz national budget. In addition, he disclosed the company’s plans in the near term, its intention to assign over $200 million1 in growth capital investment in Kyrgyzstan’s largest deposit while maintaining high production rates. Mandatory payments in 2011 are expected to exceed US $100 million.

For her part, the Kyrgyz President said Kyrgyzstan was ready to consider Centerra’s offers to participate in other economic projects in Kyrgyzstan.

Toraga of Jogorku Kenesh Akmatbek Keldibekov, during his meeting with Centerra’s delegation, emphasized that the Agreement ratified in 2009 was most effective and advantageous to the Kyrgyz party. “Our country will observe the agreement we signed with Centerra,” he said.

Also, Mr. Lang had a constructive meeting with Prime Minister Almazbek Atambayev and First Deputy Prime Minister Omurbek Babanov of Kyrgyzstan. During the meeting, the parties agreed on necessity of further extension and expansion of mutually beneficial cooperation.

For his part, the President of Centerra Gold, Stephen Lang, said the Company would keep operating as efficiently as possible in the interests of all shareholders, of which the Kyrgyz Republic is the largest.

Next publicationResults of the Fourth Quarter and Full Year 2010
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD

Президент компании «Центерра Голд Инк.» Стивен Ланг посетил с рабочим визитом Кыргызскую Республику

Опубликовано: 28 January 2011

26 — 27 января 2011 г. Кыргызскую Республику с рабочим визитом посетил президент и Главное должностное лицо компании «Центерра Голд Инк.» господин Стивен Ланг.

В рамках своего визита президент компании «Центерра Голд Инк.» встретился с Президентом Кыргызской Республики Отунбаевой Р.И., Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Кельдибековым А.К, Премьер-министром Атамбаевым А.Ш. и Первым Вице-премьер-министром Бабановым О.Т, а также руководителями представительств Международного валютного фонда и Всемирного банка в Кыргызской Республике.

В ходе состоявшихся встреч Стивен Ланг проинформировал руководство страны об итогах деятельности компании «Центерра Голд Инк.» в 2010 году, отметив рост производства золота на месторождении «Кумтор» и отчислений в бюджет Кыргызской Республики. Кроме того, он рассказал о планах компании на ближайшее время, озвучив намерение компании направить в текущем году более 200 млн. долларов1 на развитие производства на крупнейшем месторождении Кыргызской Республики, при этом планируется сохранить высокие темпы производства на «Кумторе». По прогнозам компании обязательные отчисления в бюджет Кыргызстана в 2011 году должны превысить 100 млн. долларов.

В свою очередь, Президент страны отметила, что Кыргызстан готов рассмотреть предложения компании «Центерра Голд Инк.» по участию в других экономических проектах, осуществляемых в Кыргызстане.

Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики господин Кельдибеков А.К. на встрече с президентом компании «Центерра Голд Инк.» отметил, что ратифицированное в 2009 г. соглашение является самым эффективным и выгодным для кыргызской стороны. «Наша страна будет придерживаться соглашения, подписанного с компанией «Центерра», — заявил спикер парламента Кыргызстана.

Также состоялась конструктивная встреча господина Ланга с Премьер-министром Кыргызской Республики Алмазбеком Атамбаевым и Первым Вице-премьер-министром Омурбеком Бабановым. В ходе встречи стороны согласились с необходимостью продолжения и расширения взаимовыгодного сотрудничества.

Предыдущая публикацияПредварительные итоги 2010 года и прогноз производства на 2011 г. Следующая публикацияИтоги IV квартала и 2010 года
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 21.10.2020: 10.09 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 780 983 818 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.