The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 27.11.2020: 9.38 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 726 028 565 USD

Centerra President Stephen Lang Visits School No. 2 Construction Site at Alamudun, Chu Province

published: 03 October 2011

On October 1, 2011, Stephen Lang, Centerra President and Chief Executive Officer; Kanat Sadykov, KR Education and Science Minister; and Osmonbek Artykbayev, a member of Kyrgyzaltyn Board, visited the construction site of school No. 2 at Alamudun, Chu province.

In September, 2011, Centerra Gold Inc. allocated US $10 million in support of school construction and renovation in Kyrgyzstan. “We were approached by the Kyrgyz side asking us for assistance in school construction. It was a good idea, we thought. It is very important for us to render assistance in the education sphere. It is necessary for children to get education in good and durable buildings for it is education that determines the future of a country,” said Stephen Lang, Centerra President, during his visit.

It should be noted that the former building of school No. 2, the one built in Alamudun in 1945, was found by the Ministry for Emergencies as being in bad repair. In 2006, it was pulled down but the school has been in operation until now. The children have been taught in a small outhouse built in 1970s and in construction trailers adapted for school needs. For lack of funds, construction of new school premises lasted for five years. Thanks to Centerra’s aid, the school is to be commissioned in 2011.

Kanat Sadykov, the KR Education and Science Minister, thanked Centerra Management for assistance on behalf of the Government. Centerra’s funds, he said, will be used to complete construction of 27 schools in Kyrgyzstan, mostly in the southern Osh and Jalal-Abad provinces, where many educational institutions were hit by an earthquake on July 20, 2011. A Government Commission will approve the list of sites to be supported. Construction of eight schools is expected to be completed before the year end.

Osmonbek Artykbayev, a member of Kyrgyzaltyn Board, also thanked Centerra Management for understanding and support. “The importance of the Kumtor Project for Kyrgyzstan is indisputable as it provides high-paid jobs for more than 3,000 Kyrgyz citizens. Around $10 million is expected to be contributed to the Issyk-Kul Development Fund in 2011. Moreover, huge sums are being invested in the Kyrgyz national economy through contractors. We are very much interested in seeing Kumtor operate as successfully in other spheres. We are really grateful to Centerra for its prompt response to the Kyrgyz Government’s request regarding school construction and renovation. Our one duty now is to see that the funds should be used properly and effectively,” said Osmonbek Artykbayev.

Centerra President Stephen Lang, in his turn, noted that the Company would consider other projects, too. “We are happy to be able to come here and see ourselves the way the funds are being spent. It is important for us to see the positive results of our Company’s operation in Kyrgyzstan. Our immediate plans include visits to the projects we support in Issyk-Kul province,” Stephen Lang said in conclusion.

Previous publicationTeacher Day Gift Next publicationCenterra Gold Becomes an EITI Supporting Company
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 27.11.2020: 9.38 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 726 028 565 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 29.10.2020: 8.75 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 677 265 452 USD

Президент «Центерра Голд Инк.» Стивен Ланг посетил строительство нового здания средней школы № 2 в селе Аламудун Чуйской области

Опубликовано: 03 October 2011

1 октября 2011 г. президент и Главное должностное лицо компании «Центерра Голд Инк.» Стивен Ланг, министр образования и науки Кыргызской Республики Канат Садыков и председатель правления ОАО «Кыргызалтын» Осмонбек Артыкбаев посетили строительство нового здания средней школы № 2 в селе Аламудун Чуйской области.

В сентябре 2011 года компания «Центерра Голд Инк.» выделила 10 миллионов долларов США на поддержку строительства и реконструкции школ Кыргызстана. «К нам обратилась кыргызская сторона с просьбой помочь в строительстве школ. Мы решили, что это стоящее дело. Для нас очень важно оказать помощь сфере образования. Необходимо, чтобы дети получали знания в хороших, добротных школах. Ведь образование — это будущее страны.», — сказал президент «Центерра Голд Инк.» Стивен Ланг во время посещения строящегося объекта.

Отметим, что старое здание школы № 2 в селе Аламудун, построенное в 1945 году, МЧС республики признало аварийным. В 2006 году это здание было разобрано, однако школа продолжает работать до сих пор. Дети учатся в небольшой пристройке 70-х годов прошлого века и строительных вагончиках переоборудованных под учебные классы. По причине недостаточного финансирования строительство нового корпуса СШ растянулось на 5 лет. Благодаря помощи «Центерры» объект планируют сдать в 2011 г.

Министр образования и науки Кыргызской Республики Канат Садыков от имени правительства республики выразил благодарность руководству «Центерры Голд Инк.» за оказанную помощь. По его словам, поступившие от «Центерры» средства планируется направить на завершение строительства 27 школ республики, большая часть из них находится на юге — в Ошской и Джалал-Абадской областях, где много учебных заведений пострадало от землетрясения, произошедшего 20 июля 2011 года. В настоящее время создана правительственная комиссия, которая утвердит список объектов, которые получат финансирование. Планируется, что уже до конца текущего года будет достроено 8 школ.

Председатель правления ОАО «Кыргызалтын» Осмонбек Артыкбаев также поблагодарил руководство «Центерры» за понимание и поддержку. «Важность проекта «Кумтор» для нашей республики неоспорима. Более 3 тысячам гражданам Кыргызстана предоставлена высокооплачиваемая работа в этом проекте. В 2011 году поступят около $10 миллионов в Фонд развития Иссык-Кульской области. Помимо этого колоссальные суммы инвестируются в экономику страны в виде подрядных работ. Мы очень заинтересованы в том, чтобы проект «Кумтор» работал успешно и в других сферах. Мы очень благодарны за то, что «Центерра» быстро отреагировала на просьбу правительства Кыргызстана помочь построить и реконструировать школы. Перед нами теперь стоит одна задача: освоить эти средства по назначению и эффективно», — сказал Осмонбек Артыкбаев.

В свою очередь президент «Центерры Голд» Стивен Ланг отметил, что компания будет рассматривать и другие проекты. «Мы очень рады тому, что смогли приехать и своими глазами увидеть как расходуются выделенные средства. Нам важно видеть пользу от деятельности нашей компании в республике. В ближайшее время мы собираемся посетить проекты, которые мы поддерживаем в Иссык-Кульской области», — заключил Стивен Ланг.

Предыдущая публикацияПодарок ко Дню учителя Следующая публикацияИ.О. премьер-министра Кыргызской Республики Омурбек Бабанов провел встречу с президентом «Centerra Gold Inс.» Стивеном Лангом
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 29.10.2020: 8.75 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 677 265 452 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.