Kumtor responds to the State Commission Reports

published: 22 February 2013

 Kumtor Gold Company Over the last two years, Kumtor Operating Company (KOC) and Kumtor Gold Company (KGC) (collectively “Kumtor”) has been the focus of four commissions. Within this period, the Kumtor Mine site has been subjected to numerous inspections, audits, and assessments. Kumtor has cooperated with all Commissions, collaborating with working groups, various experts, Kyrgyz and foreign scientists. During this period Kumtor specialists and management answered all requests made of it, and prepared over 120 detailed responses to the requests of the latest State Commission.

The work of the current State Commission resulted in three separate Commission reports, an additional Four Claims against Kumtor, and a Directive received from the State Inspectorate for Environmental and Technical Safety under the Kyrgyz Republic Government (“SIETS”).

Kumtor’s opinion is that a number of the State Commission findings are selective and quoted out of context, and do not include all the facts, with some of the commission findings being exaggerated and not reflecting reality. Kumtor’s view is that a majority of the claims made by the commission are ungrounded in factual content and the conclusions of the State Commission are based on hearsay and not on the results of studies and sampling completed by both the Commission and Kumtor at the Kumtor mine site. In this regard Kumtor posted on the 4th February, 2013, responses to the SIETS Claims on its company website www.kumtor.kg.

Today, Friday 22nd February 2013, Kumtor has released on its website the Kumtor / Centerra Gold Incorporated (Centerra) reply to each of the State Commission reports, namely:

response to the Legal Working Group of the State Commission;
response to the Environmental and Technical Working Group; and
response to the Social and Economic Working group.

These replies to the three areas of the State Commission have been released by Kumtor / Centerra so that the public and stakeholders can see the position of Kumtor / Centerra and the replies that have been sent to both the State Commission and the Government of the Kyrgyz Republic.

The three independent documents that make up the Kumtor / Centerra reply to the State Commission are in addition to the Company’s routine disclosures, plans, and reports which Kumtor regularly submit to the various state agencies, and are also publicly available on Kumtor’s website.

We would like to emphasize that Kumtor has operated and will continue to operate transparently and in accordance with the Kyrgyz Republic legislation. Kumtor has always applied for, and obtained from the Government authorities the necessary permits and permissions to operate its Kumtor Mine. Kumtor has always adhered to and applied the best mining practices, including those related to the environment, and adhered to the strictest industrial safety guidelines.

Kumtor understands the importance of uninterrupted work of the Company to the economic stability and development of Kyrgyzstan. Therefore, Kumtor will continue to work and engage in constructive dialogue with the Kyrgyz Government in order to find mutually acceptable solutions to all outstanding issues under the legislation of the Kyrgyz Republic and in the interests of all stakeholders.

response to the Legal Working Group of the State Commission

response to the Environmental and Technical Working Group

response to the Social and Economic Working group

.

Previous publicationCenterra Gold Announces Quarterly Dividend of Cdn$0.04 per share Next publicationCenterra Updates on Kyrgyz Republic Parliamentary Decree and New Environmental Claim for Kumtor Project
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 28.10.2020: 9.53 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 737 638 829 USD

«Кумтор» публикует ответы на отчеты Государственной комиссии

Опубликовано: 22 February 2013

Кумтор Голд Компани
За последние два года ЗАО «Кумтор Оперейтинг Компани» и ЗАО «Кумтор Голд Компани» (вместе именуемые — «Кумтор») стали предметом проверки со стороны четырех комиссий. За это время на руднике «Кумтор» были проведены всевозможные инспекции, аудиты и оценки. «Кумтор» всемерно способствовал работе всех комиссий, сотрудничая с рабочими группами, различными экспертами, кыргызстанскими и иностранными учеными. За этот период, только на запросы последней Государственной комиссии специалисты «Кумтора» подготовили более 120 подробных ответов.

Результатом работы Государственной комиссии стали три отдельных отчета комиссии, четыре претензии, выставленные в адрес «Кумтора», и одно предписание со стороны Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики.

«Кумтор» считает, что ряд выводов Государственной комиссии избирательны, цитируются вне контекста и не учитывают всех фактов. Некоторые из выводов Комиссии преувеличены и не соответствуют действительности. «Кумтор» считает, что большинство претензий, предъявленных комиссией, не подтверждены фактами, выводы основаны на слухах, а не на результатах исследований и анализе отобранных на руднике, как комиссией, так и «Кумтором», проб. Именно поэтому 4 февраля 2013 г. «Кумтор» опубликовал на корпоративном веб-сайте www.kumtor.kg ответы на претензии, предъявленные Государственной инспекцией по экологической и технической безопасности.

Сегодня, 22 февраля 2013 г, компания разместила на веб-сайте ответы «Центерры Голд Инк.» и «Кумтора» на каждый отчет Государственной комиссии, в частности:

ответ на отчет рабочей группы по проведению юридической экспертизы проекта «Кумтор»;
ответ на отчет рабочей группы по проведению экологической и технической экспертизы проекта «Кумтор»;
ответ на отчет рабочей группы по проведению социально-экономической экспертизы проекта «Кумтор».

Данные ответы по трем экспертизам Государственной комиссии представлены на обозрение «Кумтором»и «Центеррой» для того, чтобы общественность республики и заинтересованные лица могли ознакомиться с позицией «Кумтора» и «Центерры», с нашими ответами, которые были направлены в адрес Государственной комиссии и Правительства Кыргызской Республики.

Вышеуказанные три независимых документа, составляющие ответ «Кумтора» и «Центерры», являются дополнением к постоянно публикуемым Компанией сведениям, планам и отчетам, которые «Кумтор» регулярно предоставляет не только в государственные органы, но и размещает на веб-сайте «Кумтора» для ознакомления всеми заинтересованными лицами.

Мы подчеркиваем, что «Кумтор» всегда работал и будет продолжать работать прозрачно и в соответствии с законами Кыргызской Республики. «Кумтор» всегда обращается в правительственные структуры за всеми необходимыми разрешительными документами, которые необходимы для его операционной деятельности. Более того, «Кумтор» всегда придерживается лучших практик горнодобывающих компаний, применяя передовые методы работы, включая охрану окружающей среды, и соблюдает самые строгие правила промышленной безопасности.

«Кумтор» понимает важность непрерывной работы предприятия для экономической стабильности и развития Кыргызстана. Поэтому «Кумтор» будет продолжать работать и вести конструктивный диалог с властями Кыргызской Республики, для того чтобы найти взаимоприемлемые решения по всем неурегулированным вопросам на основании законодательства Кыргызской Республики и с учетом интересов всех заинтересованных сторон.

Ответ на отчет рабочей группы по проведению юридической экспертизы проекта «Кумтор»

Ответ на отчет рабочей группы по проведению экологической и технической экспертизы проекта «Кумтор»

Ответ на отчет рабочей группы по проведению социально-экономической экспертизы проекта «Кумтор»

Предыдущая публикация«Центерра Голд Инк.» сообщает о выплате дивидендов по результатам работы компании в 4 квартале 2012 года Следующая публикацияРеакция компании «Центерра Голд Инк.» на постановление парламента Кыргызской Республики и новую претензию за предполагаемый экологический ущерб от проекта «Кумтор»
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 28.10.2020: 9.53 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 737 638 829 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.