The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD

Centerra Gold to List Common Shares on New York Stock Exchange

published: 19 April 2021

Toronto, Canada, April 12, 2021: Centerra Gold Inc. (the “Company” or “Centerra”) (TSX: CG) is pleased to announce that the Company has received approval to list its common shares on the New York Stock Exchange (NYSE). Trading of the Company’s common shares is expected to commence under the symbol “CGAU” on Thursday, April 15, 2021. The Company’s primary exchange will remain the Toronto Stock Exchange.

Scott Perry, President and CEO, Centerra Gold, commented: “We are listing on the NYSE at a time when our Company is expecting strong earnings, robust free cash flow generation and growing gold production in the coming years. Given the progress being achieved, we believe it is the correct time to list on the NYSE to increase our visibility and exposure to investors in the United States.”

“We are delighted to welcome Centerra Gold to the NYSE community, the home of the world’s leading companies,” said Chris Taylor, Head of NYSE Listings. “We look forward to collaborating with the Company as it expands its gold mining operation into markets around the world.”

About Centerra Gold

Centerra Gold Inc. is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in North America, Asia and other markets worldwide and is one of the largest Western-based gold producers in Central Asia. Centerra operates three mines, the Kumtor Mine in the Kyrgyz Republic, the Mount Milligan Mine in British Columbia, Canada and the Öksüt Mine in Turkey. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada.

For more information:

John W. Pearson

Vice President, Investor Relations

(416) 204-1953

john.pearson@centerragold.com

Previous publicationKumtor Provides Aid to Jety-Oguz Farmers Next publicationKumtor Helps Develop Sewing Workshops in Ton and Jety-Oguz Districts
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 14.05.2021: 7.38 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 571 225 033 USD
© 2011-2021 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 08.05.2021: 6.92 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 535 620 220 USD

«Центерра Голд Инк. » объявила о листинге своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже

Опубликовано: 19 April 2021

Торонто, Канада, 12 апреля 2021 г.: «Центерра Голд Инк.» (далее — Компания или «Центерра») (индекс, принятый на фондовой бирже Торонто (TSX) — «CG») рада сообщить о том, что Компания получила разрешение на размещение своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Продажа обычных акций Компании начнется в четверг, 15 апреля 2021 г. с индексом «CGAU».  Однако главной площадкой для обращения акций Компании остается фондовая биржа Торонто.

Скотт Перри, президент и главный исполнительный директор «Центерра Голд Инк.» дал следующие комментарии: «Мы размещаем наши акции на Нью-Йоркской фондовой бирже в то самое время, когда Компания прогнозирует большую прибыль, повышение ликвидности и рост производства золота в ближайшие годы.  Учитывая достигнутый нами прогресс, мы полагаем, что это подходящее время для размещения наших акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, чтобы повысить свой статус и заявить о себе американским инвесторам».

«Мы рады принять «Центерра Голд Инк.» в наше сообщество — NYSE — место, где собираются самые ведущие компании мира, — сообщил Крис Тейлор, глава комитета фондовой биржи по листингу. — Мы надеемся на плодотворное сотрудничество в «Центеррой» по мере ее роста на международном рынке».

Информация о “Центерра Голд Инк.”

«Центерра Голд Инк.» — канадская золотодобывающая компания, занимающаяся разведкой, разработкой и приобретением золотых объектов в Северной Америке, Азии и других рынках по всему миру. «Центерра» является крупнейшим западным золотодобывающим предприятием в Центральной Азии. Основные активы компании включают золотодобывающее предприятие «Кумтор» в Кыргызской Республике, золотомедный рудник «Маунт Миллиган» в провинции Британская Колумбия (Канада) и золотодобывающее предприятие «Оксют» в Турции. Акции «Центерры» обращаются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под индексом «CG». Штаб-квартира Компании расположена в г. Торонто, провинция Онтарио, Канада.

Для получения подробной информации:

Джон Пирсон

Вице-президент по связям с инвесторами (416) 204-1953

john.pearson@centerragold.com

Предыдущая публикация«Кумтор» помогает фермерам Джети-Огуза Следующая публикация«Кумтор» помогает развивать швейные цеха в Тонском и Джети-Огузском районах
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 08.05.2021: 6.92 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 535 620 220 USD
© 2011-2021 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.