Centerra Gold Inc. reports that the Kumtor operation, located in the Kyrgyz Republic, has received the necessary permits from the state authorities to raise the tailings dam to the 3674 metre elevation.
The construction permits enables the mine to commence the 4-year construction program to provide adequate tailings storage capacity for Kumtor’s mill tailings deposition from 2021 through the end of 2024. It is estimated that in 2017 the Company will invest approximately $11 million (no change to 2017 guidance) of the total estimated investment of $32 million.

After the initial raise is completed in 2020, the mine would then submit a design to raise the dam to the final elevation of 3677.5 starting in 2021. The Company expects that it would apply for and receive, in the ordinary course, the necessary approvals and permits for the final tailings dam raise.

About Centerra
Centerra Gold Inc. is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in North America, Asia, and other markets worldwide. Centerra is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada. Additional information on Centerra is available on the Company’s website at www.centerragold.com and at SEDAR at www.sedar.com.

The full text of the press release can be found at http://www.centerragold.com/investor/news-releases
Additional information on Centerra is available on the Company’s web site at www.centerragold.com and at SEDAR at www.sedar.com.

Компания «Центерра Голд Инк.» сообщает о том, что действующее в Кыргызской Республике предприятие «Кумтор» получило от государственных органов страны необходимые разрешительные документы на наращивание дамбы хвостохранилища до высотной отметки 3674 метра.
Указанное разрешение позволяет руднику приступить к осуществлению четырёхлетней программы строительства хвостохранилища с объёмом, достаточным для хранения отходов фабричной переработки руды в период с 2021 по 2024 годы. По предварительным расчётам, Компания освоит примерно 11 млн долларов (в полном соответствии с плановыми заданиями на 2017 год) из общих расходов на строительство этого объекта, определённых в размере 32 млн долларов.

По завершении начального этапа строительства в 2020 году рудник должен будет представить проект на доведение дамбы до окончательной высотной отметки 3677.5 метра, начиная с 2021 года. Компания рассчитывает на то, что в будущем она получит в обычном порядке необходимые согласования и разрешения на завершение строительства дамбы хвостохранилища.

О Центерре
Компания «Centerra Gold Inc.» (Центерра) является канадской золотодобывающей компанией, которая занимается эксплуатацией, разработкой, разведкой и приобретением золоторудных месторождений в Северной Америке, Азии и других регионах мира. Центерра крупнейшая западная компания-золотопроизводитель в Центральной Азии. Акции Центерры обращаются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под символом CG. Штаб-квартира компании располагается в городе Торонто, провинция Онтарио, Канада. Дополнительная информация о Центерре размещена на сайте компании www.centerragold.com и в поисковой системе SEDAR www.sedar.com.

Полный текст данного информационного сообщения доступен на сайте http://www.centerragold.com/investor/news-releases
Дополнительная информация о Центерре размещена на сайте компании www.centerragold.com и в поисковой системе SEDAR www.sedar.com.