ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН
ДОЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАНОСТИ:
• Прием, оценка и определение срочности заявок пользователей, столкнувшихся с проблемами в работе с программным и техническим обеспечением, компьютерными сетями, системой телефонной связи и другими компьютерными технологиями;
• Предварительная оценка поступивших запросов, принятие мер по самостоятельному устранению проблемы и, в случае отсутствия положительных результатов, доведение заявки до сведения соответствующей группы отдела АСУ;
• Работа с учетными записями сетевых пользователей и данными по заявкам.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Свободное владение разговорным и письменным английским языком;
• Наличие опыта работы по поддержке пользователей в сети;
• Навыки по устранению неисправностей сети и аппаратных средств;
• Технические навыки по работе с системами Microsoft и прикладными программами;
• Стремление обеспечивать высокое качество обслуживания пользователей;
• Высокие навыки общения и способность к эффективной работе в команде;
• Развитые навыки в области решения проблем и анализа, концептуальные навыки;
• Организационные навыки, навыки работы с документацией.
Основным местом работы будет являться Бишкекский офис компании с периодическими командировками на рудник Кумтор.
Анкету и резюме необходимо представить на английском языке
не позднее 16.00 ч. 28 марта 2014 г. по электронной почте HR_Kumtor@kumtor.com или по адресу: 720031, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Ибраимова, 24 (АО «Учкун», 10 этаж).
Анкету можно найти здесь или по адресу указанному выше.
В анкете просьба обязательно указать номер заявки: BI-13-17
На собеседование будут приглашены только наиболее подходящие кандидаты.