Gold Mill at Kumtor Mine Suspends Operation to Carry Out Planned Major Maintenance

published: 19 February 2015

Kumtor Gold Company reports that the gold mill at the Kumtor mine site will suspend ore processing on February 23, 2015, to carry out planned major maintenance and equipment upgrades. Operations are expected to resume at full capacity by March 13, 2015.

Approximately 50 experts from six countries will arrive to the Kumtor mine site to dismantle and install new parts in the three mills at Kumtor. Design and fabrication of new parts for the Kumtor mills took more than 18 months and were produced in North America and Europe.

President of Kumtor Gold Company Daniel Desjardins commented, “The main result we expect to obtain from the installation of new parts is an opportunity to improve equipment reliability, minimize mill down time and increase ore processing rates. Modernization of the gold mill is designed to extend the life of the mine.”

During the period which the mill will not be in operation, mining operations will continue as normal.

Previous publicationKumtor Gold Company helps residents of the Issyk-kul region during heating season Next publication2014 Year-End Reserve and Resource Update
© 2011-2022 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 28.10.2020: 9.53 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 737 638 829 USD

Золотоизвлекательная фабрика на руднике «Кумтор» временно приостановит работу для проведения крупных плановых ремонтных работ

Опубликовано: 19 February 2015

«Кумтор Голд Компани» сообщает, что золотоизвлекательная фабрика на руднике «Кумтор» с 23 февраля 2015 года временно приостановит работу для проведения крупных плановых ремонтных работ и установки нового оборудования. Возобновление работы фабрики в полном объёме запланировано на 13 марта 2015 года.

Для проведения работ по демонтажу и установке новых запасных частей во всех трех шаровых мельницах фабрики на рудник «Кумтор» прибудут порядка 50 специалистов разного профиля из шести стран. Разработка и изготовление новых комплектующих специально для мельниц Кумтора заняли 18 месяцев, детали изготавливались в Северной Америке и Европе.

«Главный результат, который будет получен благодаря установке новых комплектующих — это возможность обеспечения большей надёжности оборудования, уменьшения количества простоев и увеличения тоннажа переработки руды. Техническая модернизация золотоизвлекательной фабрики рассчитана на дальнейшее продление срока службы рудника», — отметил президент «Кумтор Голд Компани» Дэниел Дежарден.

В течение всего периода ремонтных работ будут продолжаться горные работы в обычном режиме.

Предыдущая публикацияКомпания «Кумтор» помогает жителям Иссык-Кульской области во время отопительного сезона Следующая публикацияЗапасы и ресурсы по состоянию на конец 2014 года
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 28.10.2020: 9.53 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 737 638 829 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.